Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аттестаты получены. Самое время вспомнить, что на улице – лето! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Лето - во всем калейдоскопе красок. Мы желаем вам самых ярких, неповторимых событий. «Я объявляю лето!» - вас поздравляет Суязова Ирина, ученица 9 «В» класса. ПЕСНЯ «Я ОБЪЯВЛЯЮ ЛЕТО!» СУЯЗОВА ИРА 9 «В» класс БЛОК 2 «ПРЕЗЕНТАЦИИ КЛАССОВ «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА 9 ЛЕТ ВЗРОСЛЕЕ» Ведущий: (фон музыка) Три девицы под окном говорили вечерком... Мне достался пятый «А», Да, ребята — хоть куда! Ну, а мне пятый «Б», Благодарна я судьбе! Ну, а 5 «В» – вот дети – Лучше нет на белом свете! Годы быстро пролетали, Наши дети подрастали. Позади – девятый класс, Полюбуйтесь-ка на нас!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 9 А класса и фильм о классе «Лицейские мгновения» ПРЕЗЕНТАЦИЯ 9 Б класса и фильм о классе
Текст презентации:
Под музыку выходят ведущие. Ведущий 1: Для нас лицей распахнул свои двери много лет назад. Ведущий 1: Из секретных архивов отдела народного образования. Ведущий 2: Ранним, осенним утром 200... года к серому кирпичному зданию по улице Осипенко в городе Рубцовске Алтайского края стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. (ученики класса могут изображать учеников и выходят группой, встают и замирают в позе) Ведущий 1: Совершенно секретно... Сформированным в 200..-200.. годах группам лиц предстояло за 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов. Ведущий 3: Характеристика на шефа агентов народного образования - директора лицея. В 1: Директор - он же учитель, он же мать лицейских экспериментов. В 2: Характер: местами уравновешенный, очень стойкий: В 3- бдителен к нарушителям чистоты и порядка, В 4 - обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает. (Звучит азбука Морзе.) Вед 1: «Подтверждаем уникальность и неординарность руководителя данного учреждения». Информация к размышлению. Совершенно секретно. (слайды – фото замов директора) В 1: Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в областях всех наук. В 2- Натуры деятельные, суперактивные. В 1 - Прошли спецподготовку в группе особого назначения, В 3 - приобрели навыки общения с любыми индивидуумами. В 4- Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать. Ведущий: (фото-слайд первые учителя) По истечении четырех лет агенты народного образования: (перечисляются фамилии учителей начальных классов)... завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигла 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить. (фото класса того возраста) Ведущий 3: (на слайде фото всех учителей) К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией. (на слайде фото учителей-предметников) (музыка-фон-перестановка) Разговор учеников: Ученику 1: А помнишь, Дима, как поздравляли вас девочки на 23 февраля?
(Уходят, на экране демонстрируется слайд-фильм о 9 Б классе)
Ведущий 1: Самый ответственный момент в жизни лицея - это, конечно же, приезд комиссии. Ведущий 2: Кажется, к нам опять кто-то с неба свалился!
На сцену выходят учителя, директор. Директор: Господа, я собрал вас для того, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет комиссия. Все: Городская? Директор: Да нет, выше! Все: Краевая? Директор: Еще выше! Все: Неужели из министерства образования? Директор: Еще выше! Значит, так, все вымыть, каждому ученику дать по книжке. И чтобы все у меня на переменах читали, читали! И смотрите, лицей не опозорьте. Комиссия будет из самых высоких сфер! (Показывает на небо.)
Музыка, ученики выбегают, рассаживаются по партам, учителя их причесывают, дают книжки.
Музыка фон. На сцену вылетают 4 суперагента
Агент 1: Ну, вот мы и прибыли на объект. Агент 2: Да, местечко здесь хорошее! Агент 4: Ладно, с чего начнем? Агент 3: Да с учащихся, конечно. Давайте возьмем какого-нибудь ученика и замеряем его моральные качества. Все: Сто процентов! Агент 3: Скромность? (Измеряет грудь, которую ученик гордо выпячивает.) Все: Сто процентов! Агент 4: Трудолюбие? (Измеряет бедра.) Все: Сто процентов! Агент 1: Какие высокие показатели! Ну, а недостатки у них какие-нибудь есть? Агент 2: Проверим воспитательную работу! Агент 4: Как вы думаете, сколько в этой школе джентльменов? Спрашивает ученика: Агент 3: Какой ты благородный поступок совершил? Ученик: А я однажды! На контрольной по химии! Уступил свое место учительнице, а сам пошел - в столовую! Агент 1: Так, ясно, с воспитательной работой здесь все в норме. Агент 2: А вот как питательная работа здесь налажена? Агент 3: Да, чем тут детей кормят? Агент 4: Правильно! Пора пищеблок проверять! Агент 1: Ну, что, дети как дети: книжки читают, зелень любят... Агент 3: Основная масса - любознательная, трудолюбивая. Агент 4: Тянется к учебе! Агент 1: И правда, дети здесь сознательные, учиться хотят! Агент 1: Ну, вот и закончилась наша проверка! Агент 2: В общем, лицей нам понравился. Агент 3: Дети у вас умные! (обращается к директору – Н.Т.!) Агент 4: Учителя добрые! (к учителям) Агент 1: Котлеты в столовой съедобные! Агент 3: Так и доложим наверх! (Показывает на небо.) Все: Лицей отличный, порядки приличные, А дети – просто замечательные! Музыка- заставка, дети выстроились полукругом, замерли. Агенты сообщают наверх: Агент: В результате длительных наблюдений мы обнаружили в лицее разумную жизнь! (Показывает на учеников) Учитель проходит и поливает их из лейки, как цветы Агент3. При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста. Все: настоящими лицеистами! (фон, выстраиваются) Агент 1- О, много школ увидел я, И вот что вам скажу, друзья, Лицея лучше – не найдешь!
Ученик 2-Девять лет с тобою День за днем одной дорогой мы идем.
Ученик 3- Вы все сидите, вижу всех,
Ученик 3- Мы любим вас! Чего же боле? Ученик 4 -Как хорошо, что здесь, в лицее
Ведущий 1: Внимание! Шифровка. Рубцовск. Лицей Эрудит. Выпускникам основной школы 2015. года. Все (вместе): Счастливого пути, друзья! ПРЕЗЕНТАЦИЯ 9 В класса и фильм о классе Текст презентации:
(фон - заставка музыка, выходят на сцену ведущие) Ведущий 1: Внимание, внимание! Все: Как это было! Ведущий 2: Хроника 9-летней давности.
(здесь на экране демонстрируется фильм «Лицейские мгновения»)
Выбегают аборигены-ученики, исполняют «Остров аттестатов» и танцуют На мотив песни «Остров невезения» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).
Там не волки страшные, а учителя.
Ведущий 3: Сентябрь 2006 года. Ученик 1: Вот мы и в школе! Ученица 1: Ой, мне страшно! Ученик 2: А что мы здесь будем делать? Ученик 3: Ой, ну не знаю, думаю по крайней мере– с голоду мы здесь не пропадем! Ученик 4: Да еды здесь навалом. Вот, смотри, плоды наук!
Поднимают крупные картонные плоды (яблоко, груша, морковка, арбуз), на которых написаны названия предметов: «химия», «физика», «математика», «пение». Ученики берут плоды, пробуют. Ученица 2 (кусает плод «химия»): Фу, какое горькое! Ученик 1 (кусает плод «физика»): А это не прожуешь! Ученица 1 (кусает плод «математика»): А это вообще переварить невозможно! Ученица 2: А что это наш Иванов там уплетает? Ученик (показывает плод с надписью «пение»): А это самое усвояемое и диетическое - навались! Ученик 1: Вы что, тут же везде скрытые камеры! Ученица 1: На вас же вся страна смотрит! Складывают быстро плоды себе в мешок. Ученик 2: Ага, вон папарацци! Все: Где? Ученица 2: А вон, тетенька возле доски, все время что-то говорит! Ученик 1: Это же наша первая учительница – (Имя отчество)! Учитель: Сидоров, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два? Ученик 2: Вот любопытная! Спрашивает и спрашивает! Ученица 1: Не признавайся! Ученица 2: Не выдавай! Учитель: А куда Волга впадает, тоже не знаешь? Ведущий 1: Он стойко держался все 9 лет... Ведущий 2: Но вырвать у него хоть крупицу знаний не удалось никому! Учитель: Так дети, почитали, теперь нужно пописать! Ученик 2: Пописали, теперь можно почитать! Учитель: Почитали, теперь можно... Все: Погулять! Учитель: Ой, Сидоров, все бы тебе гулять! В 9 классе нагуляешься! Ученица 2: Я устала, мне надоело! Ученица 1: Мы хотим к маме! Учитель: Надо терпеть, зато потом всем дадут приз! (Показывает аттестат.) Все: Большой? Ученик 1 (смотрит на аттестат): Большой! Все: Вкусный? Ученик 2 (пробует аттестат на зуб): Вроде ничего! Ученик: Вкусный! Ученик: Я хочу аттестат! Учитель: Значит так, чтобы получить аттестат, вам нужно раздобыть клад под названием «неполное среднее образование»! Музыкальный проигрыш «Остров невезения». Ведущий 1. И пошли ученики прямо и прямо дорогами знаний (идут под фоновую музыку) Ведущий 2 И оказались в лицее «Эрудит» Ведущий1: Шли годы… Ведущий 2: Тяжелым трудом они добывали клады знаний… Ведущий 2: Всякое бывало… -- Ученик (выходят, нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет! Вот вам карта! (Вручает ученикам дневник) (Читает красивое стихотворение) Ученик. На уроках русского языка и литературы мы обнаружили настоящие россыпи драгоценностей! (поднимают надпись «русское слово» написанное блестящим) (кладет надпись «русское слово» в мешок себе) ученик. Идем на урок английского языка. (Выходит ученица, читает сонет на англ. языке) ученик. О! С каждым уроком все больше обогащаемся! (берут надпись «золотая жила» и кладут в мешок) ученик. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали. Ученик 5. И каждый у нас грамотей
Завершают песней о школе.
Ведущий: Долгим и трудным был путь к аттестату: Но беззаветно, упорно, упрямо
С пятого класса с вами рядом всегда были ваши классные руководители. Переживали, волновались за вас. И сейчас я раскрою вам один секрет. Вот, что было месяц назад! НАПУТСТВИЕ ОТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
На экране заставка – «Это было месяц назад» Выбегают скоморохи (фон музыка «Светит месяц»). Скоморох 1 Садитесь, друзья, поудобней, Мы вам расскажем сказку – Скоморох 2 Старую, мудрую сказку О Золотой рыбке. На сцену выходят 3 классных руководителя с удочками, закидывают удочки в разные направления. Скоморох 1 У самого синего моря Жили три классных мамы Скоморох 2 Дети у них были разные – А вот заботы общие. Скоморох 1 И от забот этих тяжких У них голова болела Скоморох 2 И днем, и позднею ночью. Пошли они к синему морю, Скоморох 1 В надежде на то, что поймают Они Золотую рыбку. Скоморох 2 Сидят они у синего моря И каждый думает думу: Скоморох 1 О чем он попросит Рыбку, Скоморох 2 Какое желанье исполнить? Классный руководитель 1: Я сказала бы: Рыбка! Государыня Золотая! Сделай так, чтобы дети Свои подтвердили пятерки! Классный руководитель 2: А я бы взмолилась: Рыбка! Отличников нет – и не надо! Сделай такое чудо, Чтобы ГИА все сдали! Классный руководитель 3: А я бы пришла с поклоном: Государыня Рыбка! Пусть наши дети поступят В 10-й лицейский класс! Классный руководитель 1: А еще я попросила бы Рыбку: Смилуйся, государыня! Может, хочу слишком много? Чтобы когда-нибудь в школу Пришли они с добрым словом! Скоморох 1 И вот они в синее море Раз закинули спининг – Пришел он с одною тиной. Скоморох 2 В другой раз закинули спининг– Пришел он с травою морскою. Скоморох 1 В третий раз, наконец-то, Попалась Рыбка Золотая И голосом молвит человечьим: (фон музыка «Перелив арфы») На удочку, заброшенную за занавес, «поймалась» рыбка и выходит на сцену. Рыбка: Чего вам надобно, люди? Скоморох 2 Поклонилися низко Классные мамы рыбке, (Классные руководители встают и кланяются) Взмолились классные мамы: Классный руководитель 2 Государыня Рыбка! Не надо нам ни нового корыта, Ни дворцов, ни дворянства, Ты помоги нам исполнить Наши заветные желания! Скоморох 1 Послушала всех их Рыбка И отвечала тихо: Рыбка: Сколько вы лет их учили? Сколько вы сил в них вложили? Разве не вашей рукою Каждый дневник исписан? Разве не вашей ногою К классу маршрут проложен? Разве уста не ваши На классных часах вещали? Разве звонки не ваши Родителей доставали? Осталось совсем немного! Что ж вам никак неймется?! И без меня они смогут Экзамены сдать успешно. И без меня получат Пятерки свои золотые. И без меня поступят – Не зря же вы их учили. А вот придут ли в школу Когда-нибудь с добрым словом Сейчас вам никто не скажет, Это время покажет. Теперь же ступайте с богом, Терпения наберитесь И в сердце своем храните Веру, Любовь и Надежду!
Рыбка уплывает.
Классные руководители обращаются к выпускникам с напутствием. Ну что- же – все тетради исписаны, книги прочитаны, шпаргалки выброшены, поздравления сказаны… Позади 9 лет основной школы, Позади экзамены, И даже аттестаты уже получены. Дороги в жизнь – открыты. И сегодня, мы хотим дать вам свой материнский наказ. Помни, что человек — это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть твои руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относись к любому делу. Никогда не изменяй себе, своим принципам, будь верен своему слову, справедлив и добр к людям. Помни! Любовь делает человека красивым. Береги ее! Пусть будет она светла, как солнце! Помни, что улыбка матери — символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из-за тебя. Пусть всегда твои плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких. Желаем тебе добра и счастья! Удачи тебе, Человек!
Ведущая: Вот так все 9 лет переживали за вас классные руководители, учителя, администрация лицея! И сейчас вы можете поблагодарить их! (Дарят цветы учителям, фоновая музыка)
БЛОК 4 «НАПУТСТВИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ»
Ребята, 9 лет вместе с вами учились и ваши родители. Много вы принесли им радости, но были и огорчения, и сожаления. Недаром говорят «Маленькие дети спать не дают, с большими - сам не уснёшь!» Примите поздравление от ваших родителей! ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
(фоном музыка – греческий танец «Сиртаки». Родители в греческих костюмах (туники, лавровые венки) начинают вход из дверей актового зала. Выходят в движениях танца. На фоне музыки ведущий говорит) Ведущая: Ветер по морю гуляет И корабль подгоняет, Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.
Встречайте заморских гостей!
(«Заморские гости» входят в зал, поднимаются на сцену, продолжают танец, затем останавливаются)
Ведущая: Он, вы гости-господа, Долго ль ездили? Куда?
Сценка заморских гостей: (Выстраиваются на сцене и приветствуют виновников праздника. Говорят, якобы на заморском языке, переводчик переводит на русский язык. Все обыгрывается с эмоциями и движениями) Гость – Суперуважайтус господатус! (кланяются) Переводчик – Уважаемые господа! Гость – Ехал грекус через рекус… Переводчик – Мы проделали большой путь… Гость – Специалис супер приветус…. Переводчик – Чтоб приветствовать вас…. Гость – По случаес вашес банкетус. Переводчик – По случаю вашего торжества. Гость – Аморе, аморе, оболтусэ! Переводчик – О, дорогие ученики! Гость – Грекус радус… Переводчик – Мы очень рады… Гость – Поздраветус… Переводчик – Поздравить вас… Гости вместе – Кончинус мученитус!!! Переводчик – С окончанием 9 класса!!! Гость – Аттестатус хранитус пуще глазус! Переводчик – Сегодня вы получили важный документ – аттестат об окончании основной школы! Гость – О, вы горус покоритус! (поднимает вверх руки) Переводчик – Вы достигли рубежа в своей жизни, и теперь вам предстоит сделать выбор дальнейшего жизненного пути! Гость – Выбирайтус осторожнус! Переводчик – Рекомендую продолжить обучение в 10 классе лицея! Гости вместе – Моря бороздитус, эрудитус – восхищентус! (целует пальцы и посылает воздушный поцелуй) Переводчик – Во многих странах мира мы побывали, но лучше лицея «Эрудит» учебного заведения не встречали! Гость - Счастливчикус! Переводчик – Вам посчастливилось плыть по жизненному морю под цветами лицейского флага! Гость – Профессорус ноги целовайтус! Переводчик - Будьте благодарны своим учителям. Гость – Ликеус вами гордитус! Переводчик – Будьте достойны звания лицеиста! Гость – Школас незабывайтус! Переводчик – Помните, в лицее всегда вам рады. Гость – Альма матэр слезус проливайтус… Переводчик – Не огорчайте и своих родителей, ведь они очень любят вас! Гость – О, аморе-аморе профессорус и директорус! Переводчик – О, уважаемые, несравненные педагоги и администрация лицея! Гость – Лошади пахайтус до седьмого потас! Переводчик – Позвольте поблагодарить вас за ваш тяжелый труд по формированию настоящих лицеистов! Гость – Лопатус - копайтус, шлангус-поливайтус и всякий инвентариус для пахайтус, благоухайтус ликеум участикус! Переводчик – Примите от всей души в награду заморские дары, во благо процветания лицея «Эрудит»! (вручают подарок лицею – сертификат на приобретение инвентаря для лицейского участка, оформлено у красивый свиток) Гости вместе – Грекус пожелайтус… Переводчик – Мы хотим пожелать вам… Гость – Мускулюс, терапевтус, валерьянус!!! Переводчик – Крепкого здоровья. Гость – Гвоздикус, ромашкус, укропус!!! Переводчик – Процветания. Гость – Амурас целоватус и амурас обниматус!!! Переводчик – Успехов в любви. Исполнения желаний. Гость – Извинитус! Закруглитус отвалитус! Переводчик – Нам пора попрощаться с вами, нас ждут великие дела. Переводчик – Любящие вас жители с острова Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей.
(фон музыка, танец, уходят за кулисы, снимают греческие туники и лавровые венки. Выходят в своих одеждах под другую музыку, в серьезном тоне продолжают поздравление)
Дорогие ребята! Сегодня ваши сердца переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью. Поверьте, так было всегда – и десять, и много лет назад. Таков закон жизни: мы все должны идти вперед, и это прекрасно. Помните: самое благое поприще – служение добру и правде, самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина, самая верная дорога – дорога честного труда, самое значительное дело — то, которое ты сам выбрал и которому ты предан, самый мужественный поступок – признание собственных ошибок, самая прочная жизненная опора – знания. Желаем вам крепкого здоровья и счастья, мира и добра, удачи во всех ваших начинаниях! В добрый путь!
(фон-музыка, уходят)
Ведущая: И как бы ни сложилась ваша судьба – пусть ваши родители навсегда останутся для вас самыми верными и надежными друзьями. Пусть родительский дом – всегда останется для вас началом начал!
ПЕСНЯ «РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ» - дуэт Четверяков Влад 9 «В» с мамой
БЛОК 5 «КРУГ ДРУЗЕЙ» Ведущая: За 9 лет вы не только получили хорошее образование и воспитание, но и приобрели много друзей! Клуб старшеклассников «Круг друзей» спешит вас поздравить, встречайте! ПОЗДРАВЛЕНИЕ «КРУГ ДРУЗЕЙ»
Ведущая: Дни школьной жизни - радость удивленья. Им нет цены и опыт их велик, Они исток, начало становленья Твоей судьбы грядущей, ученик. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПОППУРИ от 9-х классов Дети после танца замерли как манекены. Ведущая поднимается на сцену, говорит (на фоне музыки «Море, крик чаек») Ведущая: Вот и настала важная дата, Как быстро пришел этот час... 9 лет в лицей спешили вы, ребята, Но время пришло, отплывете сейчас.
Аттестаты получены – это не только оценка ваших школьных успехов, это своего рода путевка во взрослую жизнь. И вам решать – куда дальше поплывет ваш корабль!
В плаванье отправиться желающие есть?
Голоса участников из зала: " Есть! "
На палубу быстро прошу всех подняться. В дальнейший путь вам пора отправляться.
На сцену-палубу из зала поднимаются 9-классники-выпускники. Выстраиваются.
|