Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аттестаты получены. Самое время вспомнить, что на улице – лето!






Лето - во всем калейдоскопе красок. Мы желаем вам самых ярких, неповторимых событий. «Я объявляю лето!» - вас поздравляет Суязова Ирина, ученица 9 «В» класса.

ПЕСНЯ «Я ОБЪЯВЛЯЮ ЛЕТО!» СУЯЗОВА ИРА 9 «В» класс

БЛОК 2

«ПРЕЗЕНТАЦИИ КЛАССОВ «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА 9 ЛЕТ ВЗРОСЛЕЕ»

Ведущий: (фон музыка)

Три девицы под окном говорили вечерком...

Мне достался пятый «А»,

Да, ребята — хоть куда!

Ну, а мне пятый «Б»,

Благодарна я судьбе!

Ну, а 5 «В» – вот дети –

Лучше нет на белом свете!

Годы быстро пролетали,

Наши дети подрастали.

Позади – девятый класс,

Полюбуйтесь-ка на нас!

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 9 А класса и фильм о классе «Лицейские мгновения»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 9 Б класса и фильм о классе

 

Текст презентации:

 

Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1: Для нас лицей распахнул свои двери много лет назад.
Ведущий 2: Давайте заглянем в прошлое и снимем гриф секретности с документов девятилетней давности.

Ведущий 1: Из секретных архивов отдела народного образования.

Ведущий 2: Ранним, осенним утром 200... года к серому кирпичному зданию по улице Осипенко в городе Рубцовске Алтайского края стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.
ведущий 3: У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 9 лет, а в перспективе и все 11 лет.

(ученики класса могут изображать учеников и выходят группой, встают и замирают в позе)

Ведущий 1: Совершенно секретно... Сформированным в 200..-200.. годах группам лиц предстояло за 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много различных государственных экспериментов.
(Демонстрируется слайд-фото директора общеобразовательного учреждения.)
Ведущий 2: Информация к размышлению.

Ведущий 3: Характеристика на шефа агентов народного образования - директора лицея.

В 1: Директор - он же учитель, он же мать лицейских экспериментов.

В 2: Характер: местами уравновешенный, очень стойкий:

В 3- бдителен к нарушителям чистоты и порядка,

В 4 - обладает властным голосом: все видит, все слышит, все знает.
Ведущий 3: Поступила шифровка. Рубцовск – лицею «Эрудит».

(Звучит азбука Морзе.)

Вед 1: «Подтверждаем уникальность и неординарность руководителя данного учреждения».

Информация к размышлению. Совершенно секретно. (слайды – фото замов директора)

В 1: Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в областях всех наук.

В 2- Натуры деятельные, суперактивные.

В 1 - Прошли спецподготовку в группе особого назначения,

В 3 - приобрели навыки общения с любыми индивидуумами.

В 4- Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.

Ведущий: (фото-слайд первые учителя)

По истечении четырех лет агенты народного образования: (перечисляются фамилии учителей начальных классов)... завершили свою часть эксперимента, в результате чего сформирована группа лиц, которая, достигла 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить. (фото класса того возраста)

Ведущий 3: (на слайде фото всех учителей)

К дальнейшему принятию умений, полученных в начальной школе, приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

(на слайде фото учителей-предметников)

(музыка-фон-перестановка) Разговор учеников:

Ученику 1: А помнишь, Дима, как поздравляли вас девочки на 23 февраля?
Ученик 2: А классный час …?
Ученик 3: А я часто вспоминаю…
Ученик 5: А как танцуют наши девчонки!
Ученик 6: А какие чудесные деньки провели на ….
Ученик 7: Я вспоминаю, как в 6 классе мы впервые увидели, как выпускники танцуют вальс. Как мы мечтали, что так же когда-нибудь будем танцевать.
Ученик 8: Да, все лучшие воспоминания связаны у нас с нашим лицеем.

 

(Уходят, на экране демонстрируется слайд-фильм о 9 Б классе)


Фон музыка, все появляются на сцене.

Ведущий 1: Самый ответственный момент в жизни лицея - это, конечно же, приезд комиссии.

Ведущий 2: Кажется, к нам опять кто-то с неба свалился!

 

На сцену выходят учителя, директор.

Директор: Господа, я собрал вас для того, чтобы сообщить пренеприятное известие: к нам едет комиссия.

Все: Городская?

Директор: Да нет, выше!

Все: Краевая?

Директор: Еще выше!

Все: Неужели из министерства образования?

Директор: Еще выше! Значит, так, все вымыть, каждому ученику дать по книжке. И чтобы все у меня на переменах читали, читали! И смотрите, лицей не опозорьте. Комиссия будет из самых высоких сфер! (Показывает на небо.)

 

Музыка, ученики выбегают, рассаживаются по партам, учителя их причесывают, дают книжки.

 

Музыка фон. На сцену вылетают 4 суперагента

 

Агент 1: Ну, вот мы и прибыли на объект.

Агент 2: Да, местечко здесь хорошее!

Агент 4: Ладно, с чего начнем?

Агент 3: Да с учащихся, конечно. Давайте возьмем какого-нибудь ученика и замеряем его моральные качества.
Агент 2 (подходит к ученику): Так, записывайте! (Измеряет швейным сантиметром лоб ученика.) Любознательность?

Все: Сто процентов!

Агент 3: Скромность? (Измеряет грудь, которую ученик гордо выпячивает.)

Все: Сто процентов!

Агент 4: Трудолюбие? (Измеряет бедра.)

Все: Сто процентов!

Агент 1: Какие высокие показатели! Ну, а недостатки у них какие-нибудь есть?

Агент 2: Проверим воспитательную работу!

Агент 4: Как вы думаете, сколько в этой школе джентльменов?

Спрашивает ученика:

Агент 3: Какой ты благородный поступок совершил?

Ученик: А я однажды! На контрольной по химии! Уступил свое место учительнице, а сам пошел - в столовую!

Агент 1: Так, ясно, с воспитательной работой здесь все в норме.

Агент 2: А вот как питательная работа здесь налажена?

Агент 3: Да, чем тут детей кормят?

Агент 4: Правильно! Пора пищеблок проверять!
Агент 2: Нет у них здесь не столовая, а кафе с уютным и теплым названием «Ах, как вкусненько!».

Агент 1: Ну, что, дети как дети: книжки читают, зелень любят...

Агент 3: Основная масса - любознательная, трудолюбивая.

Агент 4: Тянется к учебе!

Агент 1: И правда, дети здесь сознательные, учиться хотят!

Агент 1: Ну, вот и закончилась наша проверка!

Агент 2: В общем, лицей нам понравился.

Агент 3: Дети у вас умные! (обращается к директору – Н.Т.!)

Агент 4: Учителя добрые! (к учителям)

Агент 1: Котлеты в столовой съедобные!

Агент 3: Так и доложим наверх! (Показывает на небо.)

Все: Лицей отличный, порядки приличные,

А дети – просто замечательные!

Музыка- заставка, дети выстроились полукругом, замерли.

Агенты сообщают наверх:

Агент: В результате длительных наблюдений мы обнаружили в лицее разумную жизнь! (Показывает на учеников)
Агент 3. Для возникновения жизни в лицее были созданы все условия.
Агент 1. Температура двадцать четыре градуса.
Агент 2. Достаточное количество света, пищи для ума.
Агент 3. Доброжелательная атмосфера сотрудничества.
Агент 2. Благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями.
Агент З. В первом классе - разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.
Выпускники присаживаются все на корточки (будто первоклассники)

Учитель проходит и поливает их из лейки, как цветы
Агент 1. В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.
Агент 2. Превращаются в выпускников!
Выпускники поднимаются во весь рост. Агент смотрит на них через лупу.

Агент3. При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.
Выпускники демонстрируют бицепсы. гордо расправляют плечи.
Агент 4. В результате длительного наблюдения мы обнаружили, что все ученики этого лицея знают и любят все науки, книги, хорошо воспитаны, соблюдают традиции лицея….а значит – они стали,

Все: настоящими лицеистами!

(фон, выстраиваются)

Агент 1-

О, много школ увидел я,

И вот что вам скажу, друзья,
пусть сто дорог ты обойдешь

Лицея лучше – не найдешь!

 

Ученик 2-Девять лет с тобою День за днем

одной дорогой мы идем.
Ученик 2-И боль, и радость, и успех
Наш лицей, сплотил ты всех.

 

Ученик 3-

Вы все сидите, вижу всех,
Вы мой очаг, вы мой успех.
И без утайки говорю:
Вы те, которых я люблю.


Ученик 1-Учителя, спасибо вам.
Вы всех себя отдали нам.
Ученик 2-Из непутевых, пацанов
России сделали сынов.


Ученик 2-лицей наш, ты нам много дал.
Дорогу выбрал каждый сам

Ученик 3- Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!

Ученик 4 -Как хорошо, что здесь, в лицее
Друг с другом нас свела судьба!

 

Ведущий 1: Внимание! Шифровка. Рубцовск. Лицей Эрудит. Выпускникам основной школы 2015. года.

Все (вместе): Счастливого пути, друзья!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 9 В класса и фильм о классе

Текст презентации:

 

(фон - заставка музыка, выходят на сцену ведущие)

Ведущий 1: Внимание, внимание!
Ведущий 2: Сегодня в прямом эфире...
Ведущий 3: Заключительная передача...
Ведущий 4: Экстремального шоу...
Все: Последний герой!
Ведущий 1: Их было 24
Ведущий 2: Самых сильных, смелых, выносливых...
Ведущий 3: 9 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний...
Ведущий 4: 9 лет они мужественно боролись...
Ведущий 1: С голодом и сном...
Ведущий 2: Со страхами и с комплексами...
Ведущий 3: С собственной ленью!
Ведущий 4: Опасности подстерегали их на каждом шагу!
Ведущий 1: Их можно было завалить на экзаменах...
Ведущий 2: Зарезать на зачетах...
Ведущий 3: Заразить на уроках!
Ведущий 4: Но они ценой нечеловеческих усилий превозмогли все!
Ведущий 1: И вот сегодня они вспоминают...

Все: Как это было!

Ведущий 2: Хроника 9-летней давности.

 

(здесь на экране демонстрируется фильм «Лицейские мгновения»)

 

Выбегают аборигены-ученики, исполняют «Остров аттестатов» и танцуют

На мотив песни «Остров невезения» (из к/ф «Бриллиантовая рука»).


В море просвещения абсолютно весь,
Остров обучения на планете есть.
Драгоценных кладов там не перечесть –
Остров обучения на планете есть!

Там не волки страшные, а учителя.
Выдают прекрасные детям табеля.
В ходе обучения, если все зубрить,
Всех без исключения можно научить!

 

Ведущий 3: Сентябрь 2006 года.
На передний план выходят ученики. На правом краю сцены стоит учитель с указкой, жестикулирует, будто объясняет новый материал.

Ученик 1: Вот мы и в школе!

Ученица 1: Ой, мне страшно!

Ученик 2: А что мы здесь будем делать?

Ученик 3: Ой, ну не знаю, думаю по крайней мере– с голоду мы здесь не пропадем!

Ученик 4: Да еды здесь навалом. Вот, смотри, плоды наук!

 

Поднимают крупные картонные плоды (яблоко, груша, морковка, арбуз), на которых написаны названия предметов: «химия», «физика», «математика», «пение». Ученики берут плоды, пробуют.

Ученица 2 (кусает плод «химия»): Фу, какое горькое!

Ученик 1 (кусает плод «физика»): А это не прожуешь!

Ученица 1 (кусает плод «математика»): А это вообще переварить невозможно!

Ученица 2: А что это наш Иванов там уплетает?

Ученик (показывает плод с надписью «пение»): А это самое усвояемое и диетическое - навались!
Все с криками бросаются на «Пение».

Ученик 1: Вы что, тут же везде скрытые камеры!

Ученица 1: На вас же вся страна смотрит!

Складывают быстро плоды себе в мешок.

Ученик 2: Ага, вон папарацци!

Все: Где?

Ученица 2: А вон, тетенька возле доски, все время что-то говорит!

Ученик 1: Это же наша первая учительница – (Имя отчество)!

Учитель: Сидоров, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два?

Ученик 2: Вот любопытная! Спрашивает и спрашивает!

Ученица 1: Не признавайся!

Ученица 2: Не выдавай!

Учитель: А куда Волга впадает, тоже не знаешь?

Ведущий 1: Он стойко держался все 9 лет...

Ведущий 2: Но вырвать у него хоть крупицу знаний не удалось никому!

Учитель: Так дети, почитали, теперь нужно пописать!

Ученик 2: Пописали, теперь можно почитать!

Учитель: Почитали, теперь можно...

Все: Погулять!

Учитель: Ой, Сидоров, все бы тебе гулять! В 9 классе нагуляешься!

Ученица 2: Я устала, мне надоело!

Ученица 1: Мы хотим к маме!

Учитель: Надо терпеть, зато потом всем дадут приз! (Показывает аттестат.)

Все: Большой?

Ученик 1 (смотрит на аттестат): Большой!

Все: Вкусный?

Ученик 2 (пробует аттестат на зуб): Вроде ничего!

Ученик: Вкусный!

Ученик: Я хочу аттестат!

Учитель: Значит так, чтобы получить аттестат, вам нужно раздобыть клад под названием «неполное среднее образование»!
ученик. Ну и задал нам учитель задачу! (Чешет затылок.)
ученик. И что ж в этом кладе? Жемчуга?
ученик. Брильянты!
ученик. Наверное, одно золото, в слитках!

Музыкальный проигрыш «Остров невезения».

Ведущий 1. И пошли ученики прямо и прямо дорогами знаний

(идут под фоновую музыку)

Ведущий 2 И оказались в лицее «Эрудит»

Ведущий1: Шли годы…

Ведущий 2: Тяжелым трудом они добывали клады знаний…

Ведущий 2: Всякое бывало…

--

Ученик (выходят, нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет!
Ученик. Так, где копать будем?
Выбегает вприпрыжку взрослый школьник - лицеист.
Ученик. Ой, старшеклассник бежит, он точно знает! Слушай, лицеист, а где у вас тут сокровища закопаны?
Лицеист. Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет!

Вот вам карта! (Вручает ученикам дневник)
Ученик 1 (открывают дневник). Так-так, что у нас там первое по расписанию?
Ученик 2 Русский язык, а затем литература.

(Читает красивое стихотворение)

Ученик. На уроках русского языка и литературы мы обнаружили настоящие россыпи драгоценностей!

(поднимают надпись «русское слово» написанное блестящим)
ученик. Мы увидели, как может сверкать русское слово!
ученик. Как может оно переливаться всеми гранями своих нюансов и значений!
Ученик. Культура речи - это то богатство, которое из Золушки сделает принцессу!
ученик. А из дикаря сделает лицеиста!

(кладет надпись «русское слово» в мешок себе)
ученик. Ну-ну, где еще тут у места рыбные?
ученик. Где сокровища прячутся?

ученик. Идем на урок английского языка.

(Выходит ученица, читает сонет на англ. языке)

ученик. О! С каждым уроком все больше обогащаемся!
Ученик-лицеист. А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу!

(берут надпись «золотая жила» и кладут в мешок)
ученик. Пошли дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся?
ученик (разворачивает свиток). А дальше физика.
Выходят лицеисты. У одного в руках сундучок.
Ученик - лиц 1. Физика дает нам точку опоры в океане знаний о нашей Вселенной!
Ученик 3. На уроках физики мы смогли сдвинуть наши знания...
ученики. С точки замерзания
Ученик 4. И довести учение...
ученики. До точки кипения!
Ученик-лицеист 1. Физика - это настоящий кладезь знаний о законах природы.
Вручают ученикам сундучок с надписью «Физика».
лицеисты уходят.
ученик. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?
ученик. Химия!
ученики. Идем на химию.
переходят на правый край сцены.
ученики. Так-так, значица, химия? Ну, и что тут у вас за драгоценности?
Выходят еще два ученика, ученица и учитель химии, останавливаются в центре сцены.
ученики. Золотишко есть?
лицеист. Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева! (отдает им сумку с надписью химия)
Ученик 1. Нелегко добывали мы знания,
Ученик 2. Через муки прошли и страдания.
Ученица. Не напрасными были все муки -
ученики. Пригодится нам эта наука!

ученик. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.
ученик. Вон какой мешок тяжелый! (Поднимает мешок с надписью «Образование».)
ученик. Три килограмма интеллекта!
ученик. Пять килограммов кругозора!
ученик. Килограмм логического мышления!
ученик И пятнадцать килограммов любви...
ученик. К природе и погоде.
ученик. К литературе и культуре.
ученик. К грамматике и математике!
ученик. Задание выполнили.
ученик. Образование добыли.
ученик. Пора и аттестат в награду получать!
Берут мешок и перемещаются на правый край сцены.
С левого края сцены выбегают лицеисты.
лицеисты. Постойте, это еще не все!
ученики (трагически). А что же еще?
лицеисты. Еще уроки пения —
Сплошное вдохновение!
лицеист 3. Прекрасного познание-
Уроки рисования!
лицеист 4. Крепим мускулатуру
Мы все на физкультуре.

Ученик 5. И каждый у нас грамотей
ученики. В охране жизни и здоровья детей!
Ученик 1. А еще вдобавок к знаниям
Мы получили хорошее воспитание:
Ученик 2. Трудовое и правовое,
Ученик 3. Эстетическое и военно-патриотическое,
Ученик 4. Духовно-нравственное и экологическое!
Ученик 5. А еще нашли друзей,
Что на свете всех нужней!
Ученик 1. И за все спасибо вам,
ученики. Дорогим учителям!
Ученик 2. Мы сегодня в унисон скажем:
ученики. «Низкий вам поклон!»
Ученик 3. Девять лет учились в школе,
Съели мы три пуда соли,
Ученик 4. И дошло до всех ребят,
ученики. Что наука - это клад!
Ученик 5. Пусть годы летят, как по расписанью,
Как воды стремительных рек,
Но островом знаний, но островом знаний
Останется лицей навек!

 

Завершают песней о школе.


БЛОК 3 «НАПУТСТВИЕ ОТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

Ведущий:

Долгим и трудным был путь к аттестату:

Но беззаветно, упорно, упрямо
Верила в вас ваша классная мама!

 

С пятого класса с вами рядом всегда были ваши классные руководители.

Переживали, волновались за вас.

И сейчас я раскрою вам один секрет.

Вот, что было месяц назад!

НАПУТСТВИЕ ОТ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

На экране заставка – «Это было месяц назад»

Выбегают скоморохи (фон музыка «Светит месяц»).

Скоморох 1

Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку –

Скоморох 2

Старую, мудрую сказку

О Золотой рыбке.

На сцену выходят 3 классных руководителя с удочками, закидывают удочки в разные направления.

Скоморох 1

У самого синего моря

Жили три классных мамы

Скоморох 2

Дети у них были разные –

А вот заботы общие.

Скоморох 1

И от забот этих тяжких

У них голова болела

Скоморох 2

И днем, и позднею ночью.

Пошли они к синему морю,

Скоморох 1

В надежде на то, что поймают

Они Золотую рыбку.

Скоморох 2

Сидят они у синего моря

И каждый думает думу:

Скоморох 1

О чем он попросит Рыбку,

Скоморох 2

Какое желанье исполнить?

Классный руководитель 1:

Я сказала бы: Рыбка!

Государыня Золотая!

Сделай так, чтобы дети

Свои подтвердили пятерки!

Классный руководитель 2:

А я бы взмолилась: Рыбка!

Отличников нет – и не надо!

Сделай такое чудо,

Чтобы ГИА все сдали!

Классный руководитель 3:

А я бы пришла с поклоном:

Государыня Рыбка!

Пусть наши дети поступят

В 10-й лицейский класс!

Классный руководитель 1:

А еще я попросила бы Рыбку:

Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много?

Чтобы когда-нибудь в школу

Пришли они с добрым словом!

Скоморох 1

И вот они в синее море

Раз закинули спининг –

Пришел он с одною тиной.

Скоморох 2

В другой раз закинули спининг–

Пришел он с травою морскою.

Скоморох 1

В третий раз, наконец-то,

Попалась Рыбка Золотая

И голосом молвит человечьим:

(фон музыка «Перелив арфы»)

На удочку, заброшенную за занавес, «поймалась» рыбка и выходит на сцену.

Рыбка:

Чего вам надобно, люди?

Скоморох 2

Поклонилися низко

Классные мамы рыбке,

(Классные руководители встают и кланяются)

Взмолились классные мамы:

Классный руководитель 2

Государыня Рыбка!

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желания!

Скоморох 1

Послушала всех их Рыбка

И отвечала тихо:

Рыбка:

Сколько вы лет их учили?

Сколько вы сил в них вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Осталось совсем немного!

Что ж вам никак неймется?!

И без меня они смогут

Экзамены сдать успешно.

И без меня получат

Пятерки свои золотые.

И без меня поступят –

Не зря же вы их учили.

А вот придут ли в школу

Когда-нибудь с добрым словом

Сейчас вам никто не скажет,

Это время покажет.

Теперь же ступайте с богом,

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь и Надежду!

 

Рыбка уплывает.

 

Классные руководители обращаются к выпускникам с напутствием.

Ну что- же – все тетради исписаны, книги прочитаны, шпаргалки выброшены, поздравления сказаны…

Позади 9 лет основной школы,

Позади экзамены,

И даже аттестаты уже получены.

Дороги в жизнь – открыты.

И сегодня, мы хотим дать вам свой материнский наказ.

Помни, что человек — это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы.

Пусть твои руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относись к любому делу.

Никогда не изменяй себе, своим принципам, будь верен своему слову, справедлив и добр к людям.

Помни! Любовь делает человека красивым. Береги ее! Пусть будет она светла, как солнце!

Помни, что улыбка матери — символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из-за тебя. Пусть всегда твои плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.

Желаем тебе добра и счастья! Удачи тебе, Человек!

 

Ведущая:

Вот так все 9 лет переживали за вас классные руководители, учителя, администрация лицея!

И сейчас вы можете поблагодарить их!

(Дарят цветы учителям, фоновая музыка)

 

БЛОК 4 «НАПУТСТВИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ»

 

Ребята, 9 лет вместе с вами учились и ваши родители.

Много вы принесли им радости, но были и огорчения, и сожаления.

Недаром говорят «Маленькие дети спать не дают, с большими - сам не уснёшь!»

Примите поздравление от ваших родителей!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

 

(фоном музыка – греческий танец «Сиртаки».

Родители в греческих костюмах (туники, лавровые венки) начинают вход из дверей актового зала. Выходят в движениях танца. На фоне музыки ведущий говорит)

Ведущая:

Ветер по морю гуляет

И корабль подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах.

 

Встречайте заморских гостей!

 

(«Заморские гости» входят в зал, поднимаются на сцену, продолжают танец, затем останавливаются)

 

Ведущая:

Он, вы гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

 

Сценка заморских гостей:

(Выстраиваются на сцене и приветствуют виновников праздника. Говорят, якобы на заморском языке, переводчик переводит на русский язык. Все обыгрывается с эмоциями и движениями)

Гость – Суперуважайтус господатус! (кланяются)

Переводчик – Уважаемые господа!

Гость – Ехал грекус через рекус…

Переводчик – Мы проделали большой путь…

Гость – Специалис супер приветус….

Переводчик – Чтоб приветствовать вас….

Гость – По случаес вашес банкетус.

Переводчик – По случаю вашего торжества.

Гость – Аморе, аморе, оболтусэ!

Переводчик – О, дорогие ученики!

Гость – Грекус радус…

Переводчик – Мы очень рады…

Гость – Поздраветус…

Переводчик – Поздравить вас…

Гости вместе – Кончинус мученитус!!!

Переводчик – С окончанием 9 класса!!!

Гость – Аттестатус хранитус пуще глазус!

Переводчик – Сегодня вы получили важный документ – аттестат об окончании основной школы!

Гость – О, вы горус покоритус! (поднимает вверх руки)

Переводчик – Вы достигли рубежа в своей жизни, и теперь вам предстоит сделать выбор дальнейшего жизненного пути!

Гость – Выбирайтус осторожнус!

Переводчик – Рекомендую продолжить обучение в 10 классе лицея!

Гости вместе – Моря бороздитус, эрудитус – восхищентус! (целует пальцы и посылает воздушный поцелуй)

Переводчик – Во многих странах мира мы побывали, но лучше лицея «Эрудит» учебного заведения не встречали!

Гость - Счастливчикус!

Переводчик – Вам посчастливилось плыть по жизненному морю под цветами лицейского флага!

Гость – Профессорус ноги целовайтус!

Переводчик - Будьте благодарны своим учителям.

Гость – Ликеус вами гордитус!

Переводчик – Будьте достойны звания лицеиста!

Гость – Школас незабывайтус!

Переводчик – Помните, в лицее всегда вам рады.

Гость – Альма матэр слезус проливайтус…

Переводчик – Не огорчайте и своих родителей, ведь они очень любят вас!

Гость – О, аморе-аморе профессорус и директорус!

Переводчик – О, уважаемые, несравненные педагоги и администрация лицея!

Гость – Лошади пахайтус до седьмого потас!

Переводчик – Позвольте поблагодарить вас за ваш тяжелый труд по формированию настоящих лицеистов!

Гость – Лопатус - копайтус, шлангус-поливайтус и всякий инвентариус для пахайтус, благоухайтус ликеум участикус!

Переводчик – Примите от всей души в награду заморские дары, во благо процветания лицея «Эрудит»!

(вручают подарок лицею – сертификат на приобретение инвентаря для лицейского участка, оформлено у красивый свиток)

Гости вместе – Грекус пожелайтус…

Переводчик – Мы хотим пожелать вам…

Гость – Мускулюс, терапевтус, валерьянус!!!

Переводчик – Крепкого здоровья.

Гость – Гвоздикус, ромашкус, укропус!!!

Переводчик – Процветания.

Гость – Амурас целоватус и амурас обниматус!!!

Переводчик – Успехов в любви. Исполнения желаний.

Гость – Извинитус! Закруглитус отвалитус!

Переводчик – Нам пора попрощаться с вами, нас ждут великие дела.

Переводчик – Любящие вас жители с острова Алгебраин ибн Физикхан Руссамбей.

 

(фон музыка, танец, уходят за кулисы, снимают греческие туники и лавровые венки.

Выходят в своих одеждах под другую музыку, в серьезном тоне продолжают поздравление)

 

Дорогие ребята!

Сегодня ваши сердца переполнены волнением перед будущим, перед новой жизнью.

Поверьте, так было всегда – и десять, и много лет назад.

Таков закон жизни: мы все должны идти вперед, и это прекрасно.

Помните:

самое благое поприще – служение добру и правде,

самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина,

самая верная дорога – дорога честного труда,

самое значительное дело — то, которое ты сам выбрал и которому ты предан,

самый мужественный поступок – признание собственных ошибок,

самая прочная жизненная опора – знания.

Желаем вам крепкого здоровья и счастья,

мира и добра,

удачи во всех ваших начинаниях!

В добрый путь!

 

(фон-музыка, уходят)

 

Ведущая:

И как бы ни сложилась ваша судьба – пусть ваши родители навсегда останутся для вас самыми верными и надежными друзьями.

Пусть родительский дом – всегда останется для вас началом начал!

 

ПЕСНЯ «РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ» - дуэт Четверяков Влад 9 «В» с мамой

 

БЛОК 5 «КРУГ ДРУЗЕЙ»

Ведущая:

За 9 лет вы не только получили хорошее образование и воспитание, но и приобрели много друзей! Клуб старшеклассников «Круг друзей» спешит вас поздравить, встречайте!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ «КРУГ ДРУЗЕЙ»

 

Ведущая:

Дни школьной жизни - радость удивленья.

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становленья

Твоей судьбы грядущей, ученик.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПОППУРИ от 9-х классов

Дети после танца замерли как манекены.

Ведущая поднимается на сцену, говорит (на фоне музыки «Море, крик чаек»)

Ведущая:

Вот и настала важная дата,

Как быстро пришел этот час...

9 лет в лицей спешили вы, ребята,

Но время пришло, отплывете сейчас.

 

Аттестаты получены – это не только оценка ваших школьных успехов, это своего рода путевка во взрослую жизнь.

И вам решать – куда дальше поплывет ваш корабль!

 

В плаванье отправиться желающие есть?

 

Голоса участников из зала: " Есть! "

 

На палубу быстро прошу всех подняться.

В дальнейший путь вам пора отправляться.

 

На сцену-палубу из зала поднимаются 9-классники-выпускники. Выстраиваются.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.