Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Схемы взаимной укладки стрелочных переводов






    Стрелочные улицы

    Схемы взаимной укладки стрелочных переводов

     

    Для обеспечения безопасности движения поездов на станции и недопущения нахождения подвижного состава на двух кривых одновременно при сооружении пути предусматриваются прямые вставки между двумя смежными стрелочными переводами (рис. 6.1).

     

    Схема 1 Схема 4
    Схема 2 Схема 5
    Схема 3  

     

    Рис. 6.1. Схемы взаимной укладки стрелочных переводов

     

    Прямую вставку d между смежными стрелочными переводами укладывают (табл. 6.1):

    - при встречной укладке переводов с путями, направленными в разные строны (схема 1) или в одну сторону от основного пути (схема 2) – между стыками рамных рельсов стрелочных переводов;

    - при попутной укладке переводов (схема 3) – между трцом крестовины первого перевода и началом рамного рельса второго перевода;

    - при ответвлении боковых путей в одну сторону (схема 4) – между торцом крестовины первого перевода и началом рамного рельса второго;

    - при ответвлении двух параллельных путей в разные стороны (схема 5) – между торцами крестовин переводов.

    Величина прямой вставки d при смежной укладке стрелочных переводов зависит от назначения путей, на которых переводы укладывают, типа схемы, а также от допускаемых скоростей движения по стрелочным переводам.

    Для схем 4 и 5 величину прямой вставки d определяют по следующим формулам:

    - для схемы 4

    (6.1)

    Е – ширина междупутья, м;

    α – угол крестовины, ˚;

    b1 – расстояние от центра первого перевода до торца его крестовины, м;

    a2 – расстояние от начала рамных рельсов до центра второго перевода, м.

    - для схемы 5

    (6.2)

     

     

    Между стрелочным переводом и началом кривой также укладывается прямая вставка, которая обозначается буквой f и рассчитывается по формуле:

     

    (6.3)

    bn – расстояние от центра перевода до торца его крестовины, м;

    Tm – тангенс кривой, м.

     

    Тангенс кривой – это расстояние от вершины угла поворота до начала и конца кривой (измеряется в метрах). Не путать с тригонометрическим тангенсом, который является относительной и безразмерной величиной.

     

    , (6.4)

    R – радиус закрестовинной кривой, м;

    α – угол крестовины, ˚.


    Таблица 6.1

    Минимальные величины вставок d, м при укладке стрелочных переводов на новых и переустраиваемых станциях

     

    Скорости движения поездов Схема укладки переводов Пути
    главные приемоотправочные прочие
    Условия
    нормальные стесненные нормальные стесненные нормальные стесненные
    До 120 км/ч   12, 5 6, 25 12, 5 6, 25 0* 0*
      12, 5 6, 25 6, 25 6, 25** 0*  
    3*** 12, 5 6, 25 6, 25 4, 5 4, 5 4, 5
    124 – 160 км/ч     12, 5 Те же, что и при движении поездов со скоростями до 120 км/ч
     
     
    При любой скорости   По расчету По расчету но не менее
      12, 5 12, 5 12, 5 4, 5
    * - с разрешения инстанции, утверждающей проектом железнодорожных станций, или инстанций, согласовывающей проекты внешних железнодорожных подъездных путей, прямые вставки можно не предусматривать. ** - в стесненных условиях на приемо-отправочных путях частично переустраиваемых крупных станций укладку прямой вставки можно не предусматривать, если расстояние между остриями остряков смежных однотипных стрелочных переводов и более 8, 65 м. *** - если второй стрелочный перевод имеет марку крестовины 1/18 или 1/22, то прямая вставка d в нормальных условиях должна быть равна 25 м, а в стесненных условиях – не менее 12, 5.

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.