· Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
· Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http: /www.prosv.ru/umk/spotlight
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения».)
3. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
4. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
5. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
8. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
9. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
10. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
11. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013
Приложение 1.
· «Каникулы».
8.Тематическое планирование
|
№
| Тема урока
| № урока по УМК
| Дата
| Основные вопросы, рассматриваемые на уроке
| Планируемые результаты
| Требования к условиям
| Тип урока
| Виды контроля
|
план
| факт
| предметные
| метапредметные
| личностные
|
Модуль 1 «Кто есть кто?»
|
1. 1
| Вводный урок.
Беседа о каникулах.
Члены семьи
| 1 a
|
|
| Активная лексика: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties, be married, facial features; Possessiveаdjectives, Possessive сase:
| Распознавать и употреблять новые лексические единицы
| Регулятивные: научиться организовывать рабочее место
Познавательные: научиться высказывать собственные предположения
Коммуникативные: умение вести диалог на уроке
| Общее представление о семье
| Аудиоприлжение (CD, MP3)
Демонстра
ционный материал
| Комбинированный
|
|
Домашнее задание: РТ стр. 5
|
2. 3
| Кто ты?
| 1 b
|
|
| Активная лексика: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, creditcard, date of birth, driving licence, identitycard, join a club, membership card, register a library; Possessive pronouns
| Распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу
| Регулятивные: определять последовательность выполнения деятельности
Познавательные: воспроизводить информацию по памяти
Коммуникативные: участвовать диалоге с одноклассниками, учителем
| Формирование адекватной мотивации к учению
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационный материал
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 6
|
3. 4
| Моя страна
| 1 c
|
|
| Активная лексика: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish
| Распознавать и употреблять в речи изученные названия стран, национальности людей
| Регулятивные: развивать способность контролировать и оценивать свои действия
Познавательные: практическое освоение методов по-знания
Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 7
|
4. 5
| Входная работа (диагностический тест)
Culture Corner
Анализ теста.
Великобритания.
| 1 d
|
|
| Активная лексика: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales; поисковое чтение
| Узнавать простые словообразовательные элементы
| Регулятивные: овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта
Познавательные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника
Коммуникативные: вести диалог-расспрос
| Знакомство с миром зарубежных стран с использованием средств изучаемого иностранного языка (через чтение статьи о Великобритании)
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
5.
| Spotlight on Russia Семьи
| Spotlight on Russia 1
|
|
| Изучающее чтение — интервью
| Понимать и использовать в речи лексику по теме «Семья»
| Регулятивные: определенная последовательность высказывания с учетом конечного результата
Познавательные: построение сообщения в устной форме
Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Демонстрационные карточки
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 9
|
6. 7
| Знакомства и приветствия
| English in Use 1
|
|
| Поисковое чтение; работа с диалогами
| Понимать и использовать в речи диалогов этикетного характера
| Регулятивные: умение планировать речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации
Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Демонстрационный материал
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 10 упр. 10, 11, 12
|
7. 8
| Across the Curriculum
Земля
| Extensive Reading 1
|
|
| Активная лексика: Earth, greet, per cent, total, solar system
| Составлять рассказ на основе прочитанного
| Регулятивные: определять план выполнения деятельности
Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы
Коммуникативные: умение работать в паре
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 10 упр. 13, 14
|
| Самоконтроль.
Самокоррекция.
Подготовка к тесту
| Progress Check 1
|
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
| Использование активной лексики, изученной в течении модуля
| Регулятивные: прогнозирование содержания текста
Познавательные: обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
|
| Урок закрепления ЗУН
| Текущий
|
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 1
|
1. 10
| Проверочная работа №1
|
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий
| Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
|
| Контрольный
|
|
Домашнее задание: повторить лексику Модуля 1
|
| Анализ проверочной работы.
«Вот и мы»
|
|
|
| Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок
| Регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
| Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
|
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
|
Модуль 2 «Вот и мы»
|
2. 12
| Время радости
| 2 a
|
|
| Активная лексика: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, takeplace, Halloween; порядковые числительные, предлоги места
| Распознавать и употреблять в речи изученные ранее лексические единицы
| Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| Знакомство с миром зарубежных стран с использованием
средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP 3)
демонстрационный материал
| Вводный
|
|
Домашнее задание: РТ стр. 11
|
3. 13
| У меня дома
| 2 b
|
|
| Активная лексика: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sba hand; A (an)/any/some
| Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| Регулятивные: уметь взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности
Познавательные: уметь сравнивать и находить отличия
Коммуникативные: уметь аргументировать свое предложение
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP 3)
| Тренировочный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 12
|
4. 14
| По соседству. Мой микрорайон.
| 2 c
|
|
| Активная лексика: bank, cafneighbourhood, coffee shop; Ознакомительное, поисковое чтение
| Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме
| Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
демонстрационный материал
| Урок с ТСО
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 13
|
5. 15
|
Culture Corner Знаменитые улицы
| 2 d
|
|
| Активная лексика: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe
| Узнавать простые словообразовательные элементы
| Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия
Познавательные: практическое освоение методов познания
Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
|
Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 14
|
6. 16
| Spotlight on Russia
Дачи
| Spotlight on Russia 2
|
|
| Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
| Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
оценочными суждениями
| Регулятивные: определять цели выполнения деятельности
Познавательные: высказывать предложения на основе иллюстрации в учебнике
Коммуникативные: вести диалог с учителем, одноклассниками
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 15
|
7. 17
| Заявка на обслуживание
| English in Use 2
|
|
| Навыки чтения
| Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию
| Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные
планировать общие способы работы
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 16 упр. 6, 7, 8а
|
| Across the Curriculum
Выполнение плана-чертежа в масштабе
| Extensive Reading 2
|
|
| Активная лексика: measurements, at the bottom, What’s up?
| Составлять рассказа на основе графической работы
| Регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
|
| Тренировочный
| Тематический
|
Домашнее задание: РТ стр. 16 упр. 8 b, 9
|
1. 19
| Самокоррекция. Подготовка к контрольной работе
| Progress Check 2
|
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
| Использование активной лексики, изученной в течении модуля
| Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата
Познавательные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника
Коммуникативные: вести диалог-расспрос
| Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран
| Демонстрационный материал
Аудиоприложение (CD, MP3)
| Повторительно-обобщающий
| Текущий
|
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 2
|
2. 20
| Контрольная работа № 1
|
|
|
|
| Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
|
|
| Контрольный
|
|
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 2
|
| Анализ контрольной работы.
«Поехали»
|
|
|
| Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок
| Регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
| Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
|
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
|
Модуль 3 «Поехали!»
|
3. 22
| Безопасность на дорогах
| 3 a
|
|
| Активная лексика: clear, cross, dangerous, enter, flowof, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing; повелительное наклонение
| Знать новую лексику
| Регулятивные: определять последовательность выполнения деятельности
Познавательные: соотносить выполненное задание с образцом
Коммуникативные: умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран
| Аудиоприложение (CD, MP3)
демонстрационный материал
| Вводный
|
|
Домашнее задание: РТ стр. 17
|
4. 23
| В движении
| 3 b
|
|
| Активная лексика: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turn right/left
| Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием
| Регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
Познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
Коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
| Работа в парах;
Аудиоприложение (CD, MP3)
| Урок с ТСО
| Текущий
|
2 четверть
|
5. 24
| С ветерком
| 3 c
|
|
| Активная лексика: bring, fast, occupation, be born, famous; рассказ о знаменитости с опорой на резюме
| Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом об известных людях
| Регулятивные:
планировать пути достижения целей
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал
| Урок с ТСО
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 19
|
6. 25
| Culture Corner
Виды транспорта в Лондоне
| 3 d
|
|
| Активизация лексики; диалог на основе прочитанного
| Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
| Регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3);
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 20
|
7. 26
| Spotlight on Russia
Метро
| Spotlight on Russia 3
|
|
| Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро
| Уметь составлять высказывания описательного характера
| Регулятивные: прогнозирование содержания текста
Познавательные: обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу
| Знакомство с миром зарубежных традиций изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 21
|
1. 27
| Как пройти?
| English in Use 3
|
|
| Структура “Как пройти...? ”
| Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма
| Регулятивные: прогнозирование содержания текста
Познавательные: обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
| Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 22 упр. 5, 6, 7a
|
2. 28
| Across the Curriculum
Что означает красный цвет
| Extensive Reading 3
|
|
| Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации
| Узнавать простые словообразовательные элементы
| Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные:
планировать общие способы работы
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3);
| Комбинорованный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 22 упр. 7 b, 8
|
3. 29
| Самоконтроль. Самокоррекция
| Progress Check 3
|
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
| Использовать лексику и структуры, пройденные в процессе изучения модуля
| Регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
| общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Повторительно-обобщающий
| Текущий
|
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 3
|
4. 30
| Проверочная работа №2 по модулю 3
|
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
|
| Контрольный
|
|
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 3
|
Модуль 4 «День за днем»
|
5. 31
| День и ночь – сутки прочь
Анализ проверочной работы
| 4 a
|
|
| Активная лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have ashower, once/twice aweek; Present Simple
| Понимать и использовать лексику по теме
| Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3);
Демонстрационные тематические таблицы
|
Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 23
|
6. 32
| Как насчет?
| 4 b
|
|
| Структура «Как насчет…?»
| Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
| Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 24
|
7. 33
| Мой любимый день
| 4 c
|
|
| Навыки письма
| Писать с опорой на образец текст об идеальном дне
| Регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
Познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
Коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Тренировочный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 25
|
| Culture Corner
Жизнь подростков в Великобритании
| 4 d
|
|
| Активная лексика: disagree, get alongwith, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera
| Активизация новых лексических единиц
| Регулятивные:
планировать пути достижения целей
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал
| Урок с ТСО
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 26
|
1. 35
| Spotlight on Russia
Привет
| Spotlight on Russia 4
|
|
| Навыки чтения
| Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию
| Регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 27
|
2. 36
| Назначение/отмена встречи
| English in Use 4
|
|
| Активная лексика: appointment, cancel, definitely, worry, feelbetter, have got acold, pass along
| Прогнозировать содержание текста
| Регулятивные: прогнозирование содержания текста
Познавательные: обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу
| Знакомство с историями и традициями страны изучаемого языка
| Аудиоприложение (CD, MP3)
демонстрационный материал
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 28 упр. 7, 8, 9
|
3. 37
| Across the Curriculum
Вычерчиваем числа
| Extensive Reading 4
|
|
| Поисковое чтение
| Составлять сообщение, диалог на основе прочитанного
|
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 28 упр. 10, 11
|
4. 38
| Обобщение, систематизация изученного.
Самоконтроль, рефлексия.
| Progress Check 4
|
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
| Использование активной лексики, изученной в течении модуля
| Расширение общего лингвистического кругозора школьника
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Повторительно-обобщающий
| Текущий
|
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 4
|
5. 39
| Проверочная работа №3
|
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению
| Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные:
планировать общие способы работы
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
|
| Контрольный
|
|
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 4
|
| Анализ проверочной работы.
«Праздники»
|
|
|
| Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок
| Регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию
| Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
|
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
|
Модуль 5 «Праздники»
|
6. 41
| Время праздников
| 5 a
|
|
| Навыки чтения; Present Continuous(affirmative)
| Написание открытки-приглашения на праздник с опорой на образец
| Регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Вводный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 29
|
7. 42
| Отпразднуем
| 5 b
|
|
| Активная лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run outof, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day; Present Continuous(negative andinterrogative)
| Уметь использовать в речи лексические единицы
| Регулятивные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
Познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| Приобщение к культурным ценностям другого народа через изучение иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Урок с ТСО
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 30
|
| Особые дни
| 5 c
|
|
| Активная лексика: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, lightlamps, make a speech, put in order, put updecorations
| Прогнозировать содержания текста
| Регулятивные: прогнозирование содержания текста
Познавательные: обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Тренировочный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 31
|
1. 44
| Culture Corner
Шотландские игры
| 5 d
|
|
| Активная лексика: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place
| Описывать иллюстраций к тексту
| Регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
2. 45
| Spotlight on Russia
Белые ночи
| Spotlight on Russia 5
|
|
| Поисковое чтение – статья о национальной традиции
| Писать текст/ статью о традиционном празднике
| Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| Приобщение к культурным ценностям другого народа через изучение иностранного языка
|
| Комбинированный
| Текущий
|
| Контрольная работа за II четверть
|
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию,
| Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные:
планировать общие способы работы
|
|
|
контрольный
|
|
3. 47
| Анализ контрольной работы
Как заказать цветы
В зазеркалье
Виды транспорта в Лондоне
| English in Use 5
|
|
| Активная лексика: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip
| Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе
| Демонстрационные тематические таблицы
Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
3 четверть Модуль 6 «На досуге»
|
4. 50
| Свободное время
| 6 a
|
|
| Активная лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, artmuseum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, beinterested in, gocycling, go on trips, go windsurfing, have fun; Сompound nouns
| Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию
| Регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Вводный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 35
|
| Игра
| 6 b
|
|
| Активная лексика: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in theend, jigsaw puzzle, wait for sb; Present Simple vs. Present Continuous
| Составлять диалог: совместное принятие решения о выборе игры
| Регулятивные: развивать способность контролировать и оценивать свои действия
Познавательные: практическое освоение методов познания
Коммуникативные: умение общаться в группе
| Формирование интереса к иностранному языку
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 36
|
1. 52
| Скоротаем время
| 6 c
|
|
| Активная лексика: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders
| Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Досуг»
| Регулятивные: прогнозирование содержания текста
Познавательные: обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: умение взаимодействовать с окружающими
| Развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 37
|
2. 53
| Culture Corner Настольные игры
| 6 d
|
|
| Активная лексика: aim, as much as possible, be/become a success, come up with;
чтение статьи об английских/американских настольных играх
| Читать тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию
| Регулятивные: умение планировать речевое и неречевое поведение
Познавательные: поиск и выделение нужной информации
Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 38
|
3. 54
| Spotlight on Russia
Свободное время
| Spotlight on Russia 6
|
|
| Изучающее чтение – статья
| Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения
| Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия
Познавательные: практическое освоение методов познания
Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества
| Формирование интереса к иностранному языку
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 39
|
4. 55
| Покупка подарка
| English in Use 6
|
|
| Активная лексика: wrap, chess board, hang gliding plane
| Уметь использовать в речи новые лексические единицы
| Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
Познавательные:
структурировать тексты, включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 40 упр. 4, 5, 6
|
5. 56
| Across the Curriculum Кукольный театр
| Extensive Reading 6
|
|
| Активная лексика: puppet, rubber, wooden
| Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характеристикой
| Регулятивные: прогнозирование содержания текста
Познавательные: обобщение и фиксация информации
Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 40 упр. 7, 8
|
6. 57
| Самоконтроль. Подготовка к проверочной работе
| Progress Check 6
|
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
| Использование активной лексики, изученной в течение модуля
| Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| Формирование интереса к иностранному языку
| Демонстрационные тематические таблицы
| Урок закрепления ЗУН
| Текущий
|
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 6
|
7. 58
| Проверочная работа по модулю 6
|
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
| Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные:
планировать общие способы работы
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
|
| Контрольный
|
|
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 6
|
| Коррекция знаний и умений
|
|
|
| Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок
| Регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
осуществлять
| Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
|
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
|
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра»
|
8. 60
| В прошлом
| 7 а
|
|
| Активная лексика: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week; Past Simple (regular verbs)
| Вести диалог-расспрос (вопрос — ответ)
| Регулятивные: уметь взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности
Познавательные: уметь сравнивать и находить отличия
Коммуникативные: уметь аргументировать свое предложение
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Вводный
|
|
Домашнее задание: РТ стр. 41
|
| Дух Хэллоуина
| 7 b
|
|
| Активная лексика: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by thetime; Past Simple (irregular verbs)
| Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения
| Регулятивные: определять цели выполнения деятельности
Познавательные: высказывать предложения на основе иллюстрации в учебнике
Коммуникативные: вести диалог с учителем, одноклассниками
| Формирование интереса к иностранному языку
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 42
|
1. 62
| Они были первыми
| 7 c
|
|
| Активная лексика: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film
| Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием
| Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия
Познавательные: практическое освоение методов познания
Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 43
|
2. 63
| Culture Corner
Стальной человек
| 7 d
|
|
| Статья о Супермене –американскомкиногерое -символе:
| Пересказывать прочитанный текст
| Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата
Познавательные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника
Коммуникативные: вести диалог-расспрос
| Развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
| Демонстрационные тематические таблицы
| Тренировочный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 44
|
3. 64
| Spotlight on Russia
Слава
| Spotlight on Russia 7
|
|
| Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине
| Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом, характеристикой
| Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми
| Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 45
|
4. 65
| В бюро находок
| English in Use 7
|
|
| Прогнозирование содержания текста
| Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию
| Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия
Познавательные: практическое освоение методов познания
Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Урок с ТСО
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 46 упр. 6, 7, 8
|
5. 66
| Across the Curriculum Играя в прошлое
| Extensive Reading 7
|
|
| Навыки чтения
| Рассказать о популярных игрушках в России
| Регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
Познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
Коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Тренировочный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 46 упр. 9
|
6. 67
| Самоконтроль. Подготовка к проверочной работе
| Progress Check 7
|
|
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту
| Использование активной лексики, изученной в течении модуля
| Регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
Познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
Коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Повторительно-обобщающий
| Текущий
|
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 7
|
7. 68
| Проверочная работа по модулю 7
|
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
| Регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
Познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
Коммуникативные:
планировать общие способы работы
| Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Контрольный
|
|
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 7
|
| Коррекция знаний и умений
|
|
|
| Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок
| Регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные:
осуществлять
| Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
формирование основ критического мышления
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
|
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
|
Модуль 8 «Правила и инструкции»
|
1. 70
| Таковы правила
| 8 а
|
|
| Активная лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, typesof dwelling; модальный глагол must
| Уметь использовать в устной и письменной речи новые лексические единицы
| Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание
| Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе
| Аудиоприложение (CD, MP3)
| Вводный
|
|
Домашнее задание: РТ стр. 47
|
2. 71
| А давай...?
| 8 b
|
|
| Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, departmentstore, have a snack, What do you feel likedoing?; Comparisons
| Чтение и составление диалога приглашения к совместному действию
| Регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
Познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
Коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| Знакомство с миром зарубежных сверстников при помощи использованием
средств изучаемого иностранного языка
| Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
| Комбинированный
| Текущий
|
Домашнее задание: РТ стр. 48
|
3. 72
| Правила и инструкции
| 8 c
|
|
| Активная лексика: bedsheet, own; have to/don’t haveto/needn’t
| Уметь использовать в речи новые лексические единицы
| Регулятивные:
п |