Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материальное и техническое обеспечение образовательного процесса






· Телевизор

· Видеомагнитофон/ видеоплеер

· Интерактивная доска

· Магнитофон

· Компьютер

· Мультимедийный проектор

· Экспозиционный экран (размер не менее 150× 150 см)

· Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

· Стенд для размещения творческих работ учащихся

· Стол учительский с тумбой

· Ученические столы двухместные с комплектом стульев

· CD для занятий в классе

· CD для самостоятельных занятий дома

· Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http: /www.prosv.ru/umk/spotlight

· Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения».)

3. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса/ Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013

4. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

5. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

8. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

9. Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

10. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

11. Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013

Приложение 1.

 

Темы проектных работ для выполнения в 6 классе по УМК «Английский в фокусе»:

· «Моя семья»;

· «Карта в масштабе моей комнаты»;

· «Безопасность на дорогах»;

· «Мой день»;

· «Праздники моей страны»;

· «Мои увлечения»;

· «Путешествие в прошлое»;

· «Правила»;

· «Моя любимая еда»;

· «Каникулы».

 

8.Тематическое планирование
Тема урока № урока по УМК Дата Основные вопросы, рассматриваемые на уроке Планируемые результаты Требования к условиям Тип урока Виды контроля
план факт предметные метапредметные личностные
Модуль 1 «Кто есть кто?»
1. 1   Вводный урок. Беседа о каникулах. Члены семьи 1 a     Активная лексика: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties, be married, facial features; Possessiveаdjectives, Possessive сase: Распознавать и употреблять новые лексические единицы Регулятивные: научиться организовывать рабочее место Познавательные: научиться высказывать собственные предположения Коммуникативные: умение вести диалог на уроке   Общее представление о семье   Аудиоприлжение (CD, MP3) Демонстра ционный материал Комбинированный  
Домашнее задание: РТ стр. 5
2. 3 Кто ты? 1 b     Активная лексика: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, creditcard, date of birth, driving licence, identitycard, join a club, membership card, register a library; Possessive pronouns Распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу Регулятивные: определять последовательность выполнения деятельности Познавательные: воспроизводить информацию по памяти Коммуникативные: участвовать диалоге с одноклассниками, учителем Формирование адекватной мотивации к учению Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационный материал Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 6
3. 4 Моя страна 1 c     Активная лексика: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Распознавать и употреблять в речи изученные названия стран, национальности людей   Регулятивные: развивать способность контролировать и оценивать свои действия Познавательные: практическое освоение методов по-знания Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 7
4. 5   Входная работа (диагностический тест) Culture Corner Анализ теста. Великобритания.   1 d     Активная лексика: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales; поисковое чтение   Узнавать простые словообразовательные элементы Регулятивные: овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта Познавательные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника Коммуникативные: вести диалог-расспрос Знакомство с миром зарубежных стран с использованием средств изучаемого иностранного языка (через чтение статьи о Великобритании) Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
5. Spotlight on Russia Семьи   Spotlight on Russia 1     Изучающее чтение — интервью Понимать и использовать в речи лексику по теме «Семья» Регулятивные: определенная последовательность высказывания с учетом конечного результата Познавательные: построение сообщения в устной форме Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативной задачи Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Демонстрационные карточки Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 9  
6. 7 Знакомства и приветствия English in Use 1     Поисковое чтение; работа с диалогами Понимать и использовать в речи диалогов этикетного характера Регулятивные: умение планировать речевое и неречевое поведение Познавательные: поиск и выделение нужной информации Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Демонстрационный материал Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 10 упр. 10, 11, 12  
7. 8 Across the Curriculum Земля Extensive Reading 1     Активная лексика: Earth, greet, per cent, total, solar system Составлять рассказ на основе прочитанного Регулятивные: определять план выполнения деятельности Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы   Коммуникативные: умение работать в паре Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 10 упр. 13, 14  
  Самоконтроль. Самокоррекция. Подготовка к тесту Progress Check 1     Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту Использование активной лексики, изученной в течении модуля Регулятивные: прогнозирование содержания текста Познавательные: обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми     Урок закрепления ЗУН Текущий
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 1  
1. 10 Проверочная работа №1       Самостоятельное выполнение тестовых заданий Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом   Контрольный  
Домашнее задание: повторить лексику Модуля 1
  Анализ проверочной работы. «Вот и мы»       Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления   Урок коррекции знаний и умений  
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
Модуль 2 «Вот и мы»
2. 12 Время радости 2 a     Активная лексика: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, takeplace, Halloween; порядковые числительные, предлоги места Распознавать и употреблять в речи изученные ранее лексические единицы Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Знакомство с миром зарубежных стран с использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP 3) демонстрационный материал   Вводный  
Домашнее задание: РТ стр. 11
3. 13 У меня дома 2 b     Активная лексика: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sba hand; A (an)/any/some Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Регулятивные: уметь взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности Познавательные: уметь сравнивать и находить отличия Коммуникативные: уметь аргументировать свое предложение Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP 3) Тренировочный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 12
4. 14 По соседству. Мой микрорайон. 2 c     Активная лексика: bank, cafneighbourhood, coffee shop; Ознакомительное, поисковое чтение Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал     Урок с ТСО Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 13
5. 15   Culture Corner Знаменитые улицы 2 d     Активная лексика: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe Узнавать простые словообразовательные элементы Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия Познавательные: практическое освоение методов познания Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе   Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 14
6. 16 Spotlight on Russia Дачи Spotlight on Russia 2     Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, оценочными суждениями Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: высказывать предложения на основе иллюстрации в учебнике Коммуникативные: вести диалог с учителем, одноклассниками Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 15
7. 17 Заявка на обслуживание English in Use 2     Навыки чтения Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) Коммуникативные планировать общие способы работы Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 16 упр. 6, 7, 8а
  Across the Curriculum Выполнение плана-чертежа в масштабе Extensive Reading 2     Активная лексика: measurements, at the bottom, What’s up? Составлять рассказа на основе графической работы Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе     Тренировочный Тематический
Домашнее задание: РТ стр. 16 упр. 8 b, 9
1. 19 Самокоррекция. Подготовка к контрольной работе Progress Check 2     Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту Использование активной лексики, изученной в течении модуля Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата Познавательные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника Коммуникативные: вести диалог-расспрос Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран Демонстрационный материал Аудиоприложение (CD, MP3)   Повторительно-обобщающий Текущий
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 2
2. 20 Контрольная работа № 1         Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание     Контрольный  
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 2
  Анализ контрольной работы. «Поехали»       Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления   Урок коррекции знаний и умений  
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
Модуль 3 «Поехали!»
3. 22 Безопасность на дорогах 3 a     Активная лексика: clear, cross, dangerous, enter, flowof, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing; повелительное наклонение Знать новую лексику Регулятивные: определять последовательность выполнения деятельности Познавательные: соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные: умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал Вводный  
Домашнее задание: РТ стр. 17
4. 23 В движении 3 b     Активная лексика: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turn right/left Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Работа в парах; Аудиоприложение (CD, MP3)   Урок с ТСО   Текущий
2 четверть
5. 24 С ветерком 3 c     Активная лексика: bring, fast, occupation, be born, famous; рассказ о знаменитости с опорой на резюме Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом об известных людях Регулятивные: планировать пути достижения целей Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал     Урок с ТСО   Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 19
6. 25 Culture Corner Виды транспорта в Лондоне 3 d     Активизация лексики; диалог на основе прочитанного Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3);   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 20
7. 26 Spotlight on Russia Метро Spotlight on Russia 3       Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро Уметь составлять высказывания описательного характера Регулятивные: прогнозирование содержания текста Познавательные: обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу Знакомство с миром зарубежных традиций изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 21
1. 27 Как пройти? English in Use 3     Структура “Как пройти...? ”   Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма Регулятивные: прогнозирование содержания текста Познавательные: обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 22 упр. 5, 6, 7a
2. 28 Across the Curriculum Что означает красный цвет Extensive Reading 3     Связный текст по теме на основе самостоятельно собранной информации Узнавать простые словообразовательные элементы Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) Коммуникативные: планировать общие способы работы Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3);   Комбинорованный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 22 упр. 7 b, 8
3. 29 Самоконтроль. Самокоррекция Progress Check 3     Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту Использовать лексику и структуры, пройденные в процессе изучения модуля Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Повторительно-обобщающий Текущий
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 3
4. 30 Проверочная работа №2 по модулю 3       Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом   Контрольный  
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 3
Модуль 4 «День за днем»
5. 31 День и ночь – сутки прочь Анализ проверочной работы   4 a     Активная лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have ashower, once/twice aweek; Present Simple Понимать и использовать лексику по теме Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3); Демонстрационные тематические таблицы     Комбинированный   Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 23
6. 32 Как насчет? 4 b     Структура «Как насчет…?» Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 24
7. 33 Мой любимый день 4 c     Навыки письма Писать с опорой на образец текст об идеальном дне Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Тренировочный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 25
  Culture Corner Жизнь подростков в Великобритании 4 d     Активная лексика: disagree, get alongwith, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera Активизация новых лексических единиц Регулятивные: планировать пути достижения целей Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3); демонстрационный материал   Урок с ТСО Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 26
1. 35 Spotlight on Russia Привет Spotlight on Russia 4       Навыки чтения Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 27
2. 36 Назначение/отмена встречи English in Use 4     Активная лексика: appointment, cancel, definitely, worry, feelbetter, have got acold, pass along Прогнозировать содержание текста Регулятивные: прогнозирование содержания текста Познавательные: обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу Знакомство с историями и традициями страны изучаемого языка Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал     Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 28 упр. 7, 8, 9
3. 37 Across the Curriculum Вычерчиваем числа Extensive Reading 4     Поисковое чтение Составлять сообщение, диалог на основе прочитанного   Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 28 упр. 10, 11
4. 38 Обобщение, систематизация изученного. Самоконтроль, рефлексия. Progress Check 4     Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту Использование активной лексики, изученной в течении модуля Расширение общего лингвистического кругозора школьника Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3)   Повторительно-обобщающий Текущий
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 4
5. 39 Проверочная работа №3       Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) Коммуникативные: планировать общие способы работы Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом   Контрольный  
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 4
  Анализ проверочной работы. «Праздники»       Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления   Урок коррекции знаний и умений  
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
Модуль 5 «Праздники»
6. 41 Время праздников 5 a     Навыки чтения; Present Continuous(affirmative) Написание открытки-приглашения на праздник с опорой на образец Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3)   Вводный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 29
7. 42 Отпразднуем 5 b     Активная лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run outof, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day; Present Continuous(negative andinterrogative) Уметь использовать в речи лексические единицы Регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Приобщение к культурным ценностям другого народа через изучение иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3)   Урок с ТСО Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 30
  Особые дни 5 c     Активная лексика: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, lightlamps, make a speech, put in order, put updecorations Прогнозировать содержания текста Регулятивные: прогнозирование содержания текста Познавательные: обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3)   Демонстрационные тематические таблицы   Тренировочный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 31
1. 44 Culture Corner Шотландские игры 5 d     Активная лексика: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Описывать иллюстраций к тексту Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3)   Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
2. 45 Spotlight on Russia Белые ночи Spotlight on Russia 5       Поисковое чтение – статья о национальной традиции Писать текст/ статью о традиционном празднике Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Приобщение к культурным ценностям другого народа через изучение иностранного языка   Комбинированный Текущий
  Контрольная работа за II четверть           Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию,     Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей     Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) Коммуникативные: планировать общие способы работы             контрольный  
3. 47     Анализ контрольной работы Как заказать цветы В зазеркалье Виды транспорта в Лондоне English in Use 5     Активная лексика: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Демонстрационные тематические таблицы Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
3 четверть Модуль 6 «На досуге»
4. 50 Свободное время 6 a     Активная лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, artmuseum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, beinterested in, gocycling, go on trips, go windsurfing, have fun; Сompound nouns Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3)   Вводный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 35
  Игра 6 b     Активная лексика: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in theend, jigsaw puzzle, wait for sb; Present Simple vs. Present Continuous Составлять диалог: совместное принятие решения о выборе игры Регулятивные: развивать способность контролировать и оценивать свои действия Познавательные: практическое освоение методов познания Коммуникативные: умение общаться в группе Формирование интереса к иностранному языку Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 36
1. 52 Скоротаем время 6 c     Активная лексика: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Досуг» Регулятивные: прогнозирование содержания текста Познавательные: обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение взаимодействовать с окружающими Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 37
2. 53 Culture Corner Настольные игры 6 d     Активная лексика: aim, as much as possible, be/become a success, come up with; чтение статьи об английских/американских настольных играх Читать тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию Регулятивные: умение планировать речевое и неречевое поведение Познавательные: поиск и выделение нужной информации Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 38
3. 54 Spotlight on Russia Свободное время Spotlight on Russia 6       Изучающее чтение – статья Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия Познавательные: практическое освоение методов познания Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества Формирование интереса к иностранному языку Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 39
4. 55 Покупка подарка English in Use 6     Активная лексика: wrap, chess board, hang gliding plane Уметь использовать в речи новые лексические единицы Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные: структурировать тексты, включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 40 упр. 4, 5, 6
5. 56 Across the Curriculum Кукольный театр Extensive Reading 6     Активная лексика: puppet, rubber, wooden Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой Регулятивные: прогнозирование содержания текста Познавательные: обобщение и фиксация информации Коммуникативные: умение решать коммуникативную задачу Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 40 упр. 7, 8
6. 57 Самоконтроль. Подготовка к проверочной работе Progress Check 6     Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту Использование активной лексики, изученной в течение модуля Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Формирование интереса к иностранному языку Демонстрационные тематические таблицы   Урок закрепления ЗУН Текущий
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 6
7. 58 Проверочная работа по модулю 6       Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) Коммуникативные: планировать общие способы работы Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом   Контрольный  
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 6
  Коррекция знаний и умений       Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления   Урок коррекции знаний и умений  
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра»
8. 60 В прошлом 7 а     Активная лексика: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week; Past Simple (regular verbs) Вести диалог-расспрос (вопрос — ответ) Регулятивные: уметь взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности Познавательные: уметь сравнивать и находить отличия Коммуникативные: уметь аргументировать свое предложение Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы   Вводный  
Домашнее задание: РТ стр. 41
  Дух Хэллоуина 7 b     Активная лексика: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by thetime; Past Simple (irregular verbs) Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения Регулятивные: определять цели выполнения деятельности Познавательные: высказывать предложения на основе иллюстрации в учебнике Коммуникативные: вести диалог с учителем, одноклассниками Формирование интереса к иностранному языку Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 42
1. 62 Они были первыми 7 c     Активная лексика: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия Познавательные: практическое освоение методов познания Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 43
2. 63 Culture Corner Стальной человек 7 d     Статья о Супермене –американскомкиногерое -символе: Пересказывать прочитанный текст Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата Познавательные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника Коммуникативные: вести диалог-расспрос Развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Демонстрационные тематические таблицы   Тренировочный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 44
3. 64 Spotlight on Russia Слава Spotlight on Russia 7       Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 45
4. 65 В бюро находок English in Use 7     Прогнозирование содержания текста Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию Регулятивные: развивать способность контролировать свои действия Познавательные: практическое освоение методов познания Коммуникативные: практическое освоение принципов общения и сотрудничества Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Урок с ТСО Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 46 упр. 6, 7, 8
5. 66 Across the Curriculum Играя в прошлое Extensive Reading 7     Навыки чтения Рассказать о популярных игрушках в России Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. Аудиоприложение (CD, MP3)   Тренировочный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 46 упр. 9
6. 67 Самоконтроль. Подготовка к проверочной работе Progress Check 7     Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту Использование активной лексики, изученной в течении модуля Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; Познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы   Повторительно-обобщающий Текущий
Домашнее задание: Повторить материал Модуля 7
7. 68 Проверочная работа по модулю 7       Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний Познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) Коммуникативные: планировать общие способы работы Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Аудиоприложение (CD, MP3)   Контрольный  
Домашнее задание: Повторить лексику Модуля 7
  Коррекция знаний и умений       Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок Регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: осуществлять Осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления   Урок коррекции знаний и умений  
Домашнее задание: Выполнить работу над ошибками
Модуль 8 «Правила и инструкции»
1. 70 Таковы правила 8 а     Активная лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, typesof dwelling; модальный глагол must Уметь использовать в устной и письменной речи новые лексические единицы Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3)   Вводный  
Домашнее задание: РТ стр. 47
2. 71 А давай...? 8 b     Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, departmentstore, have a snack, What do you feel likedoing?; Comparisons Чтение и составление диалога приглашения к совместному действию Регулятивные: устанавливать целевые приоритеты Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером Знакомство с миром зарубежных сверстников при помощи использованием средств изучаемого иностранного языка Аудиоприложение (CD, MP3) Демонстрационные тематические таблицы   Комбинированный Текущий
Домашнее задание: РТ стр. 48
3. 72 Правила и инструкции 8 c     Активная лексика: bedsheet, own; have to/don’t haveto/needn’t Уметь использовать в речи новые лексические единицы Регулятивные: п





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.