Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание материально-технического обеспечения Образовательного процесса






Книгопечатная продукция

Ÿ Учебник В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина «Английский в фокусе» для 5 класса (Student’sBook);

Ÿ Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Ÿ Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

Ÿ Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.

Ÿ Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.

Ÿ Тренировочные упражнения в формате ГИА

• Книга для чтения (Reader);

Ÿ Контрольные задания (TestBooklet).

Демонстрационные печатные пособия

Ÿ Алфавит.

Ÿ Транскрипционные знаки.

Ÿ Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала.

Ÿ Карты на английском языке:

Ÿ Учебные плакаты по предмету.

Ÿ Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.

Ÿ Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

Ÿ Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Ÿ Двуязычные словари

 

 

Информационно-коммуникационные средства обучения

· Мультимедийный компьютер

· Принтер.

· Копировальный аппарат.

· Сканер.

·

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

Ÿ Аудиокурс для занятий в классе.

Ÿ Аудиокурс для самостоятельных занятий дома.

Ÿ Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).

Ÿ Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» https://www.prosv.ru/umk/spotlight

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ

Темы проектных работ

1. «Любимый герой мультфильма»

2. «Моя любимая еда»

3. «Моя комната»

4. «Известные люди»

5. «Любимое животное»

6. Электронное письмо

7. Открытка с места отдыха

8. План моего дня рождения

9. Реклама своего города

Темы творческих работ

1. О себе.

2. Мои коллекции

3. Моя квартира

4. Описание друга

5. Дикие звери

6. Мой режим дня

7. По воскресеньям

Приложение №3

Лексико-грамматических тестов: 10 - Сборник Тестов (TestBooklet) для 5 класса

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

 

В результате обучения английскому языку в 5 классе ученик научится:

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

· основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

· особенности структуры простых и сложных предложений;

· интонацию различных коммуникативных типов предложений;

· признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

·. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

· сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране

· изучаемого языка;

·. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),

· передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

·. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

·. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),

· уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

· читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему,

· выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

· заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

· создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

· осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

· приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

· ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

· осознания себя гражданином своей страны и мира.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.