Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благая вера






О народе Верим сказано: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежед­невно разбирая Писания, точно ли это так» (Деян. 17: 11). Вы

делаете правильно, если слушаете что-то новое открыто и с усер­дием. Мы - старые мехи для вина, если не открываемся для чего-то нового. Однако, чтобы, как должно, всегда жаждать мо­лодого вина от Господа, нам следует предавать развитию то, что услышано из Библии.

Большинство христиан знают, во что они верят, но, кажется, немногие знают, почему они верят. Каждый из нас в ответе за утверждение истин, в которые мы верим, на твёрдом библейс­ком основании. Без этого основание нашей веры будет слабым, каким бы правильным не было то, во что мы верим. Даже Сын Божий, искушаемый дьяволом, отвечает словами «написано» (Матф. 4: 4). Слово [Иисус] основывает Свои доктрины и дея­ния на написанном слове. Что уже говорить о нас?

Когда вы видите, как кто-то копает яму для фундамента, вы знаете, что будет возводиться — дом или небольшая постройка. Но если вы гуляете по городу и видите, что огорожен целый квартал, а за этой оградой вырыт глубокий котлован, - вы по­нимаете, что здесь будет строиться нечто значительное. Мы обязаны утвердить для себя каждую истину, в которую мы ве­рим, иначе в этой жизни мы будем использованы значительно меньше, чем нам предназначено. Чем больше усилий мы при­ложим для создания фундамента нашей духовной жизни, тем больше можно будет воздвигнуть на нём.

Церковь стоит на пороге сложнейших испытаний, пройдя через которые она сможет вступить в самое прекрасное для себя время. Тьма сгущается, но и свет становится ярче. Каждое испытание нашей веры дозволено Богом. Это для того, чтобы ук­репить её. Трудности всегда закаляют настоящих верующих и устраняют тех, кто притворяется. Предстоит великое обреза­ние бесплодных ветвей, чтобы те, которые предназначены для Вина, могли принести больше плодов.

Когда обрезают деревья, то удаляют ветви, которые могут дать много дров, но не плодов. Л наши жизни приносят плоды для царства? Или может, они приносят дрова, сено и стерню? Если мы не повышаем плодородие, мы рискуем быть обрезанными. Единственный способ быть плодородным - это должным об­разом соединиться с Вином. Изучая Писание, мы должны стре­миться быть ещё ближе к Нему. Как говорит Само Слово в Ев. Иоанна 5: 39-40:

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. При­ходя к Нему, мы получаем жизнь.

Построить жизнь на прочном фундаменте - это не значит точно понимать доктрины. Это значит «быть связанным с Са­мим Словом». Это не простое знание Книги Господа, но знание Господа этой Книги. Однако, потому что Он - Истина, мы дол­жны любить истину и быть такими же страстными привержен­цами точности доктрин.

Святой Дух повсеместно двигается в сердцах христиан, что­бы они ещё больше утвердились в написанном Слове. В церкви должно распространиться глубокое увлечение Писанием. Это породит любовь к истине и любовь к праведности, которая по­всеместно окажет радикальное влияние на паству. Это святая закваска. Стоит одному или двоим заразиться этой страстью — она распространится на всех.

Становясь всё более крепким, наш фундамент даст Господу возможность даровать нам ещё больше духовной власти и силы. Однако, давайте всегда помнить, что мы ищем истину не для того, чтобы просто познать её а для того, чтобы жить ею. Иисус был наполнен «благодатью и истиной» (Иоанна 1: 14). Истина без благодати становится формой набожности, которая не име­ет силы. Любовь делает истину благодатью, которая даёт жизнь. Мы должны стремиться к истине потому, что мы любим её и хотим соединиться с Тем, Кто есть Истина.

Мы не должны искать любовь, чтобы наполниться силой, по­тому что сила - это средство, с помощью которого Бог проявля­ет Свою любовь. Любовь - это всегда цель, а не средство. В 1 -ом поел. Тим. 1: 5 мы читаем: «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры».

Следовательно, давайте же делать всё, что мы делаем из по­буждений любви. Давайте жаждать Писания, потому что мы любим его, любим истину, любим Того, чьею эта истина являет­ся, и любим людей, за спасение которых Он отдал Свою жизнь.

 

День 2

Кто может познать истину?

Углубляясь в Слово Божье, мы должны понимать основные библейские принципы, которые ведут к истине, а более всего - к Тому, Кто есть Истина. Основное условие познания истины заключено в замечательном заявлении, сделанном Господом в Ев. Матф. 11: 25:

В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам.

Как провозгласил Сам Господь Иисус, незрелые имеют намно­го более глубокое понимание Писания, чем мудрые и разум­ные. Более всего искажают Писание те, кто уверен, что благода­ря своей образованности и мудрости они обладают сверхъесте­ственным пониманием Библии. Означает ли это, что мы долж­ны желать остаться духовно незрелыми? Конечно же, нет. Нам необходимо понимать, что настоящая духовная незрелость об­ладает теми же качествами, что и физическое детство. В Ев. Матф. 18: 3 Господь также говорит:

И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не бу­дете как дети, не войдёте в Царство Небесное.

Ребёнок способен к учению. Быть способным к учению - одно из основных особенностей смирения. В посл. Иак. 4: 6 нам ска­зано: «Но тем большую даёт благодать; посему и сказано: «Бог гордым противится, а смирённым даёт благодать»». Божьи пути намного выше, чем наши. Для того, чтобы понять Его или Его Слово, мы должны сохранять смирение и способность к обу­чению.

В Писании Слово Божье названо рекой жизни. Река течёт вечно, постоянно куда-то стремится. Если мы будем оставаться в этой реке, мы тоже будем вечно течь и продвигаться вперёд. Как сказано в 1-ом поел. Кор. 2: 10: «А нам Бог открыл это Ду­хом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии». Следуя за Духом, мы будем проникать глубже. Когда мы придём к по­ниманию глубины Его путей, даже основные доктрины станут проясняться для нас. Однако, проясняясь, они никогда не вый­дут за пределы того, что чётко установлено самим Писанием. Во всём мы должны обращаться к «написано...» (Матф. 4: 4).

 

День 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.