Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ Игр







ОБРАЗ ИГР — это визуальное воплощение смыслового посыла Олимпийских и Паралимпийских Игр, выраженных в концептуальном графическоми и дизайнерском оформлении всех Олимпийских, Паралимпийских объектов и пространств.

ОБРАЗ ИГР станет полноправным соучастником всех спортивных соревнований, культурных событий и общественной жизни, их яркой отличительной чертой. Именно уникальное графическое решение оформления Игр придаст целостный облик спортивным сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, будет создавать эмоциональный настрой и формировать первые впечатления о городе и стране, принимающим Олимпийские игры.


ОБРАЗ ИГР запомнится и телезрителям, которые будут следить за Играми в Сочи из разных точек планеты.


ОБРАЗ ИГР будет активно использоваться компаниями-партнерами зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр и будет обязательным к использованию лицензиатами.


ОБРАЗ ИГР — единый визуальный образ XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи — явился наглядным воплощением идеологии Игр, призванных выразить характер, как современной многоликой России, так и международной интернациональной олимпийской семьи. Заложенная идея, как нельзя более органично соотносится с сочным, ярким и созидательным образом, подчеркивающим любовь к прошлому, ценность настоящего и устремленность к будущему.


ОБРАЗ ИГР — РАЗВИТИЕ БРЕНДА SOCHI2014.RU

 

Визуальный образ Игр стал логичным развитием бренда Sochi2014.ru.

1 декабря 2009 года «Сочи 2014» представил новый, уникальный для Олимпийского движения бренд Игр — Активный, Удивляющий, Настоящий.

В основу бренда была заложена идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи, отражение русского характера, сочетания противоположностей — холод/жара, горы/море и так далее. Концепция Образа Игр стала логичным продолжением философии бренда, предложив новое прочтение общности различных культур, традиций и национальностей, вместе составляющих единое целое.

 

Таким образом, созданная Оргкомитетом «Сочи 2014» «форма» Игр в Сочи постепенно наполняется «содержанием», отражающим стремление россиян принять главный спортивный праздник планеты.

 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ИГР

 

Активная позиция тех, кто вовлечен в процесс подготовки Игр, является безусловной слагаемой успеха.

Партнеры «Сочи 2014» не раз демонстрировали свою сопричастность тому, какими будут наши Игры.

Так, Генеральный партнер «Сочи 2014» — компания BOSCO — проявила инициативу и передала в дар Оргкомитету общую концепцию Образа XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи (LOOK OF THE GAMES).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.