Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Деятельностная содержательная линия




Содержание учебного материала Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
1. Формирование учебно-организационных умений и навыков (в течение года) Организация рабочего места. Организация учебной деятельности. Взаимодействие с другими участниками учебного процесса.     2. Формирование учебно-информационных умений и навыков (в течение года) Работа с учебником. Использование учебных пособий и дополнительной литературы. Общение в процессе обучения.   3. Формирование учебно-интеллектуальных и творческих умений и навыков (в течение года) Основные мыслительные операции (наблюдение, анализ, синтез, сравнение, группировка, обобщение и др.), используемые в процессе учебной деятельности. Творческое применение знаний, умений, способов деятельности в новых ситуациях.   4. Формирование контрольно-оценочных умений и навыков (в течение года) Проверка и самопроверка устных высказываний и письменных работ. Оценивание результатов обучения.   Ученик (ученица) своевременно готовится к уроку, содержит в порядке своё рабочее место и учебные принадлежности; определяет под руководством учителя цель обучения; соблюдает режим учебной деятельности; работает быстро и сосредоточенно; начинает выполнение самостоятельной работы после обдумывания последовательности своих действий (планирования); рационально распределят время для выполнения определённой работы; ценит время – своё и других людей; выполняет требования и советы учителя; слушаетикомментирует ответы одноклассников; взаимодействует с другими участниками учебной деятельности (в паре, группе). Ученик (ученица) ориентируется в значении символов, цветных шрифтовых обозначений учебника, быстро находитв нем необходимый материал; работает с учебными пособиями (таблицами, схемами, раздаточным материалом); пользуется справочной литературой (словарями, справочниками и др.); ищет новую информацию в разных источниках; строит устный ответ чётко и последовательно; рассуждает взаимосвязанными суждениями в ходе монологического сообщения; отображает информацию с элементами логической обработки материала (определение основной мысли, установление связи между известным и новым материалом, подбор примеров и др.); умеет общатьсяс одноклассниками во время выполнения групповых и коллективных заданий. Ученик (ученица) самостоятельно делает вывод из объяснения учителя, определяет главное в изучаемом материале; использует сравнение и аналогию как средства определения новых признаков и качеств; классифицируетигруппирует изученный материал; находит и объясняет причинно-следственные связи; использует приёмы осмысленного запоминания (план, опорные слова); высказывает аргументированные критические суждения; доказывает правильность определённого суждения и собственного мнения; выполняеттворческие задания; осуществляетмыслительные операции, применяет языковые знания и речевые умения в жизненных ситуациях для решения важных проблем. Ученик (ученица) использует усвоенные способы проверки орфограмм; обнаруживаетиисправляеторфографические, грамматические и стилистические ошибки; контролирует последовательность выполнения работы, сверяя ее с составленным планом; участвуетво взаимопроверке выполненных заданий; оценивает устные ответы, письменные работы – собственные и одноклассников; высказывает оценочные суждения.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.