Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О седмичном богослужении
Православная Церковь, по примеру христиан апостольских времен (Деян. 2, 45), все дни седмицы освящает совершением церковных служб. При этом она усвояет каждому дню седмицы особые священные воспоминания, наряду с памятью святых того или иного дня годичного круга. Сообразно с таким порядком ежедневно совершаемые церковные службы, оставаясь неизменными в общих своих чертах, содержат некоторые частные изменения, т.е. состоят из неизменяемых и изменяемых молитвословий. Неизменяемые молитвословия суточного круга, служащие приготовлением к главному Богослужению Божественной Литургии, содержатся в книге Часослов. Неизменяемые молитвословия Божественной Литургии содержатся в книге Служебник. Изменяемые молитвословия седмичного круга содержатся в богослужебной книге Октоих. Воскресные дни Святая Церковь посвящает воспоминании и прославлению события воскресения Христова. В понедельник Церковь призывает бесплотные Силы, так как они созданы прежде человека и являются ближайшими слугами Божиими. Во вторник Церковь воспоминает ветхозаветных пророков, как провозвестников и древнейших слуг Царства Христова на земле. Между ними Церковь особенно чтит св. Иоанна Крестителя. Среду и пятницу Святая Церковь посвящает воспоминанию о предании Иисуса Христа Иудой, а также о страданиях и смерти Господа, и воздает в эти дни поклонение Животворящему Кресту Христову. В четверток Церковь прославляет первых провозвестников Евангелия об искуплении человека Апостолов, а среди преемников их служения особенно воспоминает святителя и чудотворца Николая Мирликийского. Субботою закончилось дело мироздания; в субботу же почил Господь от дела создания мира. По таким воспоминаниям суббота преимущественно указывает на вечный блаженный покой в единении с Богом. Поэтому-то Церковь субботу посвящает прославлению святых (особенно мучеников) и поминовению братий, усопших в вере. Матерь Божия прославляется во все дни седмицы, особенно же в неделю (воскресение); среду и пяток. Октоих Именем Октоиха, или Осьмогласника, обозначается богослужебная книга, содержащая в себе доследование с изменяемыми молитвословиями для, каждого дня седмичного круга. Она разделена на 8 глав. Отсюда и сама книга получила свое наименование. В течение одной седмицы, т.е. начиная с воскресенья и кончая субботой, все песнопения поются на 1-й глас, в следующую седмицу на 2-й, затем на 3-й и т.д. Когда пропоют все 8 гласов, начинают снова с 1-го гласа. Такой порядок соблюдается в течение всего года. Каждый глас Октоиха отличается своим особым характером пения. Первому гласу свойственна особая простота, вместе с тем он важен и величествен, способен настраивать душу к возвышенным чувствованиям; 2-й глас нежный, трогательный, сладостный, располагающий уже к умилению и состраданию. 3-й глас плавный, тихий, спокойный, твердый, способный укрощать страсти. 4-й глас быстрый, торжественный, восхитительный, возбуждающий к радости и веселию. 5-й глас томный, унылый, но вместе с тем торжественно растворенный радостными надеждами, 6-й глас печальный, способный расположить душу к покаянию, привести к духовному покою. 7-й глас мужественный, вносящий бодрость, мужество, упование. 8-й глас печальный и в некоторых местах плачевный, выражающий глубокую скорбь души. Пение Октоиха в седмичные дни начинается с понедельника после Недели (воскресенья) Всех святых и оканчивается перед субботой Недели мясопустной. В неделю же (воскресение) пение Октоиха начинается с воскресного дня, следующего за Неделей Всех святых, и продолжается по 5-ю неделю Великого поста (включительно). В седмичные дни Октоих не поется: 1. в дни предпразднеств и попразднеств; 2. в праздники, начиная с праздников со знаком +; 3. в седмичный дни Великого поста (кроме Троичных песен, седальнов и светильнов; 4. во время пения Цветной Триоди, т.е. с первого дня Пасхи до отдания Пятидесятницы. Первым составителем Октоиха считается св. Иоанн Дамаскин, но ему принадлежат только воскресные службы. Впоследствии же воскресные службы были дополнены произведениями разных песнотворцев, как например: Анатолия, патриарха Константинопольского; Митрофана, еп. Смирнского; императоров Льва Мудрого и Константина Порфирородного; Иосифа Песнописца; Феофана Начертанного и др. В Греческой Церкви древний Октоих содержал только службы воскресные, а все прочие песнопения, которые входят в состав нашего Октоиха, составляли у греков ос обую книгу, известную у лих под именем Параклитика. Греческий Октоих был переведен на славянский язык свв. равноапостольными Кириллом и Несходном и первоначально употреблялся в Русской Церкви.
|