Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тесты №:1, за 1 четвертьСтр 1 из 4Следующая ⇒
Школьная олимпиада 1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?
2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?
3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?
4. Вставь вместо многоточия... действия " +" или " -", чтобы равенство стало верным: 9... 3... 5 =1 5. В посёлке построили дом в 2 этажа. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?
6. Три мастера чинили машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер?
Районная олимпиада 1. Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось?
2. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?
3. Лист бумаги сложили поровну, потом ещё раз сложили поровну, а потом ещё раз поровну. И за тем разрезали. Сколько кусочков бумаги получилось?
4. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 ребятами. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?
5. Подчеркни, какая величина из приведённых лишняя. Почему? 3 см 5дм 7 км 12 кг 4 м 24 мм
Зональная (городская) олимпиада 1. Вставь вместо многоточия... действия " +" или " -", чтобы равенство стало верным: 9... 3... 5... 3... 6 = 2 2. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?
3. У Оли была лента. Она разрезала её в 5 местах. Потом Оля взяла последний кусок и разрезала его в 2 местах. Сколько всего кусков получилось у Оли?
4. Составь такой магический квадрат что бы суммы цифр по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.
На данной странице приведены тесты для проверки усвоения первоклассниками учебного материала по окончании первого полугодия. Данные тесты помогут учителю быстро проверить качество понимания материала учениками, а так же выявить пробелы в знаниях у отдельных школьников. Приведены тесты можно использовать при контроле следующих тем:
Тесты №: 1, за 1 четверть
1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры, которых больше. 2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру красным карандашом. Ответ: ____ 3. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ желтым карандашом. 4. Реши примеры:
5. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":
1. На этом рисунке изображены круги и прямоугольники. Закрась зелёным цветом фигуры, которых больше. 2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру черным карандашом. Ответ: ____ 3. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом. 4. Реши примеры:
5. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":
1. На рисунке изображены овалы и квадраты? Закрась красным цветом фигуры, которых меньше. 2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру синим карандашом. Ответ: ____ 3. Что на этом рисунке расположено левее: лук или помидор? Правильный ответ обведи зеленым карандашом. 4. Реши примеры:
5. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":
Тест №2 (1 четверть)
1. Сможешь подсчитать количество квадратов на рисунке? Запиши правильный ответ синим карандашом. Ответ: ____ 2. Нарисуй 4 красных флажка.
3. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем яблок. 5. Реши примеры:
6. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":
1. Сможешь подсчитать количество треугольников изображенных на рисунке? Запиши правильный ответ зелёным карандашом. Ответ: ____ 2. Нарисуй 5 синих ломанных линий.
3. Нарисуй такое количество квадратиков, чтобы их оказалось на 1 штуку меньше, чем помидор. 5. Реши примеры:
6. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":
1. Сможешь подсчитать количество кругов на рисунке? Запиши правильный ответ красным карандашом. Ответ: ____ 2. Нарисуй 4 зелёных отрезка.
3. Нарисуй такое количество точек, чтобы их оказалось на 1 штуку больше, чем ягод. 5. Реши примеры:
6. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":
|