Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты №:1, за 1 четверть






Школьная олимпиада

1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?

 

2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?

 

3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?

 

4. Вставь вместо многоточия... действия " +" или " -", чтобы равенство стало верным:

9... 3... 5 =1
7... 2... 3 =6

5. В посёлке построили дом в 2 этажа. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?

 

6. Три мастера чинили машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер?

 

Районная олимпиада

1. Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось?

 

2. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?

 

3. Лист бумаги сложили поровну, потом ещё раз сложили поровну, а потом ещё раз поровну. И за тем разрезали. Сколько кусочков бумаги получилось?

 

4. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 ребятами. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?

 

5. Подчеркни, какая величина из приведённых лишняя. Почему?

3 см 5дм 7 км 12 кг 4 м 24 мм

 

Зональная (городская) олимпиада

1. Вставь вместо многоточия... действия " +" или " -", чтобы равенство стало верным:

9... 3... 5... 3... 6 = 2
4... 5... 3... 4... 2 = 8

2. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?

 

3. У Оли была лента. Она разрезала её в 5 местах. Потом Оля взяла последний кусок и разрезала его в 2 местах. Сколько всего кусков получилось у Оли?

 

4. Составь такой магический квадрат что бы суммы цифр по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.

 

     
     
     

На данной странице приведены тесты для проверки усвоения первоклассниками учебного материала по окончании первого полугодия. Данные тесты помогут учителю быстро проверить качество понимания материала учениками, а так же выявить пробелы в знаниях у отдельных школьников. Приведены тесты можно использовать при контроле следующих тем:
1. Пространственное ориентация: вверху, внизу, слева, справа, спереди, сзади.
2. Счет от 1 до 7 (1 четверть).
3. Проверочные вопросы по основным цветам.
4. Понятия: больше, меньше, равно.
5. Геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломанная, круг, треугольник, квадрат.

 

Тесты №: 1, за 1 четверть


Вариант I

1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры, которых больше.

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру красным карандашом.

Ответ: ____

3. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ желтым карандашом.

4. Реши примеры:

1 + 1 = 2 + 1 = 1 + 2 =
2 - 1 = 3 - 2 = 3 - 1 =

 

5. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":

1... 2 2... 3 2... 2
3... 1 1... 1 3... 3

 


Вариант II

1. На этом рисунке изображены круги и прямоугольники. Закрась зелёным цветом фигуры, которых больше.

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру черным карандашом.

Ответ: ____

3. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом.

4. Реши примеры:

1 + 2 = 1 + 1 = 2 + 1 =
2 - 1 = 3 - 1 = 3 - 2 =

 

5. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":

1... 2 2... 3 2... 1
3... 2 1... 3 3... 1

 


Вариант III

1. На рисунке изображены овалы и квадраты? Закрась красным цветом фигуры, которых меньше.

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру синим карандашом.

Ответ: ____

3. Что на этом рисунке расположено левее: лук или помидор? Правильный ответ обведи зеленым карандашом.

4. Реши примеры:

1 + 3 = 2 + 1 = 3 + 2 =
3 - 2 = 2 - 1 = 3 - 1 =

 

5. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":

2... 2 1... 3 1... 1
3... 2 1... 2 1... 3

 

Тест №2 (1 четверть)


Вариант I

1. Сможешь подсчитать количество квадратов на рисунке? Запиши правильный ответ синим карандашом.

Ответ: ____

2. Нарисуй 4 красных флажка.

 

3. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем яблок.

5. Реши примеры:

1 + 2 = 3 + 2 = 4 + 1 =
4 - 1 = 4 - 3 = 5 - 1 =

 

6. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":

5... 2 5... 5 1... 3
4... 2 5... 3 3... 4

 


Вариант II

1. Сможешь подсчитать количество треугольников изображенных на рисунке? Запиши правильный ответ зелёным карандашом.

Ответ: ____

2. Нарисуй 5 синих ломанных линий.

 

3. Нарисуй такое количество квадратиков, чтобы их оказалось на 1 штуку меньше, чем помидор.

5. Реши примеры:

1 + 2 = 1 + 4 = 2 + 3 =
2 - 1 = 4 - 3 = 5 - 3 =

 

6. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":

5... 1 4... 5 4... 3
4... 3 4... 1 3... 2

 


Вариант III

1. Сможешь подсчитать количество кругов на рисунке? Запиши правильный ответ красным карандашом.

Ответ: ____

2. Нарисуй 4 зелёных отрезка.

 

3. Нарисуй такое количество точек, чтобы их оказалось на 1 штуку больше, чем ягод.

5. Реши примеры:

2 + 1 = 4 + 1 = 1 + 2 =
4 - 3 = 4 - 1 = 3 - 2 =

 

6. Сравни цифры, поставив знаки " < ", " > " или " =":

3... 2 4... 1 3... 3
4... 1 2... 4 3... 3

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.