![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проводится в форме интерактивного занятия.
Некоторые ключевые понятия темы: абсентеизм, Бундесрат, Бундестаг, Высший совет магистратуры, декартелизация, демилитаризация, денацификация, денонсация, Коккай, коллаборационизм, Сенат. 1. Сравнительная характеристика конституций Франции 1946 и 1958 гг. 2. Общая характеристика Конституции Италии 1947 г. 3. Потсдамские соглашения. Общая характеристика Конституции ФРГ 1949 г. 4. Общая характеристика Конституции Японии 1947 г. Цель: формирование ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОК-9; ПК-6, ПК-15. Для этого решить следующие задачи: - используя знания по теории государства и права, определить типологию и характерные черты президентской, парламентской либо смешанной республики на конкретно-историческом примере конституций изучаемых стран; - сопоставить сходство и различие конкретно-исторических условий принятия конституций; - определить форму правления и территориального устройства с постатейной опорой на текст конституции; - охарактеризовать институт главы государства, порядок избрания и его компетенцию; - проанализировать особенности взаимоотношений между ветвями власти в республиках разных типов и конституционной монархии; - сравнить цензы, предъявляемые конституциями к должности президента и депутатов; соотнести структуру судебных органов, а также особенности избирательных прав и др. Ход занятия: Терминологический диктант с целью проверки усвоения основных дидактических единиц темы – 15 мин. Далее группа разбивается на пять подгрупп пропорционально. Между подгруппами преподаватель распределяет конституции стран (четыре страны, пять конституций). Ответ готовится подгруппами в виде таблицы. Для работы студенты используют критерии сравнения, предложенные преподавателем в презентации: исторические условия принятия конституции, форма правления, форма государственно-территориального устройства, статус главы государства, устройство и компетенция законодательных, исполнительных и судебных органов власти, особенности избирательного права и прав человека (можно добавлять собственные критерии, но при этом студенты должны обосновать функциональную целесообразность выделения того или иного критерия). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 1-й этап. Под руководством модератора, назначенного преподавателем, студенты подгруппы, с учетом истории возникновения конституции изучаемой страны, анализируют источник (собственно Конституцию), формируя каждый свой блок информации, затем обмениваются данными. 2-й этап. Студенты подгруппы изображают в таблице на листах формата А3 цветными фломастерами характеристику «своей» страны. 3-й этап. Модераторы групп защищают характеристику своей страны перед аудиторией. Члены других подгрупп должны задавать уточняющие вопросы. Хронометраж: Терминологический диктант – 15 мин. Вводное слово преподавателя, постановка цели, распределение стран– 5 мин. Работа подгрупп – 60 мин. Доклады модераторов подгрупп – по 15 мин.=75 мин. Взаимооценка с применением принципов «пять «П» и «ПОПС», формулирование выводов – 15 мин. Подведение итогов преподавателем, объявление оценок –5 мин. Примечание: Обязательно наличие хрестоматии у каждого студента. Если нет возможности провести два занятия подряд, преподаватель фиксирует промежуточный результат работы подгрупп. Работа проводится только аудиторно. Литература Анисимцев, Н. В. Правовая система Японии: краткий обзор // Юридический мир. 2003, №3. Ардан Ф. Франция: государственная система. - М., 1994. Гантман В. И. Государственный строй Италии. - М., 1961. Еремин В. Н. Политическая система современного японского общества. - М., 1992. Корякова Е. В. Особенности парламентского контроля в парламентской республике (на примере ФРГ) // Журнал Российского права. 2004, №6. Кучеренко, П. А. Дуализм французского конституционализма и его парадоксальное «преодоление» в Конституции Пятой республики // Право и государство. – 2012. - № 6. – С. 43-48. Крутоголовов М. А. Президент Французской республики. Правовое положение. - М., 1980. Люшер Ф. Конституционная защита прав и свобод личности. - М., 1993. Молчанов Н. Н. Генерал де Голль. - М., 1972. Прело М. Конституционное право Франции. - М., 1957.Стрельцов А.И. Современный японский парламент. М., 1994 Пушкарев, С. В. Нетипичные формы республик с президентской системой правления // Современное право. – 2012. - № 7. – С. 16-19. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Пушкарев, С. В. Нетипичные формы республик с парламентской системой правления // Евразийский юридический журнал. – 2011. - № 12. – С. 68-71. ФРГ: Конституция и законодательные акты. - М., 1991. Япония: конец ХХ в. Последствия тенденции трансформации. М., 1996. Дополнительное задание для самостоятельной работы: Составить рецензию на любую статью, предложенную в списке литературы.
|