Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статья 51. Повторная аттестация
1. Повторная аттестация проводится в срок не ранее трех месяцев и не позднее шести месяцев со дня проведения первоначальной аттестации. 2. При повторной аттестации сотрудники, не сдавшие установленные нормативы по определению профессиональной пригодности либо получившие при прохождении тестирования оценку ниже порогового значения, а также в случае неявки на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин по решению аттестационной комиссии рекомендуются к понижению в должности или увольнению в порядке, определенном настоящим Законом. 3. Аттестационная комиссия, проведя повторную аттестацию, принимает одно из следующих решений: 1) соответствует занимаемой должности; 2) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к понижению в должности; 3) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к увольнению. 4. Принятие аттестационной комиссией решения о несоответствии сотрудника занимаемой должности с рекомендацией об увольнении является отрицательным результатом аттестации.
Статья 52. Решение аттестационной комиссии Решение аттестационной комиссии может служить одним из основанием для зачисления сотрудника в кадровый резерв, выдвижения сотрудника на вышестоящую должность, понижения сотрудника в должности или его увольнения.
Статья 53. Обжалование решения аттестационной комиссии Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано сотрудником руководителю или уполномоченному руководителю правоохранительного органа в месячный срок и (или) в судебном порядке.
Глава 7. СЛУЖЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ Статья 54. Служебная дисциплина в правоохранительных органах 1. Служебной дисциплиной на правоохранительной службе является обязательное соблюдение сотрудником норм и правил, установленных законодательством Республики Казахстан, актами руководителей и уполномоченных руководителей правоохранительных органов. 2. Руководитель и уполномоченный руководитель правоохранительного органа несут ответственность за состояние служебной дисциплины среди подчиненных. 3. В целях обеспечения и укрепления служебной дисциплины руководителем или уполномоченным руководителем правоохранительного органа к сотрудникам и курсантам (слушателям) организации образования правоохранительных органов могут применяться меры поощрения и на них могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Законом.
|