Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ИсторияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Мирошников, Суровицкий, Козловский и артеменко *дети болтают о чем-то своем, входит учитель* (Мирошников) - Здравствуйте, дети (дети) - Здравствуйте * дети встают* (Мирошников) - Не надо вставать. Ведь я добрый учитель, ведь я самый добрый учитель. А... ну что же... * входит опоздавший ученик (Сашенька)* (Мирошников) - Саашенька, опять опоздал? ничего-ничего страшного, проходи и садись. Главное, что трезвый (Сашенька) *нетрезвым голосом* - н...н...е (Мирошников) - Ничего, все равно садись, ведь я самый добрый учитель, ведь я самый добрый учитель. *все это слащавым тоном и с улыбкой* *Сашенька сел* (учитель) - ну что же, давайте посмотрит как вы подготовили домашнее задание. Итак, Иванов, ответь мне пожалуйста, кто был французским военачальником 1812го года? *иванов взглядом идиота смотрит куда-то вверх и в сторону* (учитель) - Ничего страшного, я помогу... На...? (артеменко) - На...боков? (учитель) - Напо...? (артеменко) - Напоков? (учитель) - Наполе...? (артеменко) - Наполе... трактор? (учитель) - А трактор это кто? (артеменко) - Он (Учитель) - Наполе...? (артеменко) - Он. (учитель) - Наполеон, правильно. А полное... а полное имя? Наполеон Бо...? (артеменко) - Наполеон Боня? (учитель) - почти, Наполеон Бона...? (артеменко) - Бонаква? *на парте стоит бутылка бонаквы* (учитель) - Бонаква, а бонаква на чем стоит? (артеменко) - На парте (учитель) - А много чего? (артеменко) - Много парт (учитель) - Наполеон Бона...? (артеменко) - Бонамногопарт? (учитель) - А если без много? (артеменко) - Наполеон Бонапарт (учитель) – Молодец, артеменко, десять. *учитель идет к другим двум ученикам* (учитель) - Ну что же, ответьте мне, ребята, кто был русским военачальником в это же время?... Артем? (Артем) - Хнык-хнык. (учитель) - Ничего страшного, ничего страшного, я помогу, ведь я самый добрый учитель. Итак... Ку...? (Артем) - Кузьмин? (учитель) - Куту...? (Артем) - Кутуньо (учитель) - Кутуз...? (Артем) - Кутуз. (учитель) - Кутузо...? (Артем) - Кутузо. (учитель) - Кутузо...ф. (Артем) - Кутузоффф. (учитель) - Кутузов, а как его звали? Кутузов Ми...? (Артем) - Мимино. (учитель) - Миха... (Артем) - Михалыч. (учитель) - Почти, Михаи...? (Артем) - Михаир. (учитель) - правильно, Михаил Кутузов... Ила...? *артем долго думает* (учитель) - Ила? (артем) -... Юла? (учитель) - Илари... трактор это кто? *показывает на Иванова* (артем) - он (учитель) - Итак... Илари? (артем) - Иларитрактор (учитель) Илари...? *снова показывает на артеменко * (артем) - Иларион (учитель) - Правильно, но это ещё не все. У него отца звали Иларион, значит он Иларионо...? (артем) - Илариона сын *учитель мотает головой* (учитель) - хехехе, нет-нет-нет. Вот у тебя как отца зовут? (артем) - Иларион. (учитель) - ох, как совпало! Значит ты Иларионо...? (артем) - Вич. (учитель) - Правильно, а все вместе Кутузов Михаил Иларион...? (Андрюшенька) - я артем. (учитель) - я знаю, ты артем иларионович, а он? (Андрюшенька) - Михаил Иларионович (учитель) - молодец, правильно. Десять, артем, ведь я самый добрый учитель * учитель идет дальше* (учитель) - ну что же, идем дальше. Скажите пожалуйта, дети... * в это время покашлял артеменко* (учитель) - что это было? артеменко? что-то треснуло у вас? может быть...? (Иванов) - от курева (Учитель) - ну ничего страшного, главное, что ты не пьешь... Итак скажите мне пожалуйста, дети, кто был имератором российской империи в то же время? Итак, Александр, отвечай первый. (Александр) - гыгы (учителЬ) - Александр первый, давай. А...? (Александр) - Ааа... артем? *смотрит на артем* (учитель) - нееет, если был бы артем, я бы спросил артема, а так я спрашиваю александра, значит александр это правильно (Александр)- Александр... (учитель) - А ты какой по счету отвечаешь? (Александр) - Первый (учитель) - Значит александр...? (Александр)- Второй, я же первый (учитель) - нет, он тоже (Александр) - Первый? (учитель и александр) - Александр первый (учитель) - Правильно, пять, ведь я же самый добрый учитель (артем) - Михаил Иларионович, а почему мы получаем одни пятерки, из школы выходим - одни пятерки, а поступить никуда не можем? (учитель) - ой... Да потому что, Андрюшенька, там все преподаватели... пла...? (Андрюшенька) - Платные? (учитель) - Плохи...? (Андрюшенька) - Плохиш (учитель) - Плохи...? *смотрит на всех* *все трое детей бьют руками по партам и выкрикивают* (трое детей и учитель) - Е! (учитель) - Плохие! Правильно, дети, все правильно, все молодцы, всем десять, всем десять! Шинкоренко: приглашаем на сцену профессора истории магии – Корешкова Григория Григорьевича – учителя истории
|