Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программы, их объема, соотношения и др.)
7.1. В соответствии с видом учреждения дошкольного образования, установленным по результатам государственной аккредитации, основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) должна представлять собой одну из моделей соотношения инвариантной и вариативной частей: 1 модель – только инвариантная часть (дошкольное образовательное учреждение детский сад, а также группы кратковременного пребывания во всех видах и типах учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования); 2-я модель–инвариантная часть + вариативная, отражающая наличие одного или нескольких приоритетных направлений деятельности (дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей старшего дошкольного возраста, дошкольное образовательное учреждение ДОУ детский сад общеразвивающего вида, дошкольное образовательное учреждение детский сад – центр развития ребенка); 3-я модель – инвариантная часть + вариативная, обеспечивающая осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (дошкольные образовательные учреждения детские сады комбинированного и компенсирующего вида); 4-я модель – инвариантная часть + вариативная: 1) отражающая наличие одного или нескольких приоритетных направлений деятельности; 2) обеспечивающая осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида, дошкольное образовательное учреждение детский сад – центр развития ребенка). 7.2. * Общий примерный объем образовательной нагрузки инвариантной части Программы в блоке совместной образовательной деятельности взрослого и детей рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников по основным направлениям их развития и включает время, отведенное на непосредственно образовательную деятельность и образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов (Приложение 4). Ежедневное время, отведенное на реализацию конкретной образовательной области в рамках одного из основных направлений развития детей, является условным временем (в один из дней недели оно может быть увеличено, в другой – уменьшено) и показывает пропорциональное соотношение продолжительности работы педагогов и детей по реализации содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Отдельное время на реализацию образовательной области «Коммуникация» не планируется, развитие восприятия и активной речи детей систематично и целенаправленно осуществляется во всех видах деятельности ежедневно. 7.3. Объем образовательной нагрузки по направлениям физическое и художественно-эстетическое развитие в инвариантной части Программы должен составлять не менее 50% общего объема образовательной нагрузки. 7.4. Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов образовательной нагрузки по основным направлениям развития детей в инвариантной части Программы (по 25% от общего объема). 7.5. * Объем и место в режиме дня для самостоятельной образовательной деятельности детей во всех моделях соотношения инвариантной и вариативной частей Программы устанавливается педагогом группы. Время самостоятельной деятельности детей рассчитывается с учетом времени, отведенного на: непосредственно образовательную деятельность, реализуемую в ходе совместной деятельности взрослого и детей; совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на решение образовательных задач; совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода; дневной сон. 7.6. Содержание самостоятельной деятельности детей определяется педагогом группы в части создания предметно-развивающей среды, обеспечивающей выбор детьми видов и форм деятельности по всем основным направлениям их развития, а также при выборе целей, определяющих организованную воспитателем деятельность воспитанников, направленную на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.). При реализации вариативной части программы предметно-развивающая среда должна в количественном и качественном отношении отражать видовое разнообразие учреждений (групп) дошкольного образования, наличие приоритетных направлений деятельности, специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий осуществления образовательного процесса. 7.7. Общий примерный объем образовательной нагрузки вариативной части Программы в блоке совместной образовательной деятельности взрослого и детей рассчитывается с учетом времени, отведенного на реализацию инвариантной части Программы, количества приоритетных направлений деятельности учреждения, возрастом воспитанников (Приложение 5). Удельный вес образовательной нагрузки в вариативной части Программы составляет: дополнительно 5-6% к инвариантной части Программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет одно приоритетное направление деятельности; дополнительно 11-12% к инвариантной части Программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет два приоритетных направления деятельности; дополнительно 17-18% к инвариантной части Программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет три приоритетных направления деятельности; дополнительно 24-25% к инвариантной части Программы, если у учреждения по результатам государственной аккредитации все направления деятельности – приоритетные; дополнительно до 24-25% к инвариантной части Программы, если приоритетным направлением работы учреждения является квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Конкретный объем вариативной части и ее соотношение с инвариантной определяется категорией детей с ограниченными возможностями здоровья и коррекционно-образовательной программой. 7.8. Разработку инвариантной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивает уполномоченный федеральный государственный орган. 7.9. Разработку вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивают субъекты Российской Федерации, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 7.10. Структура Программы должна содержать пояснительную записку, организационный раздел, и следующие обязательные разделы в соответствии с возрастом воспитанников: «Возрастные особенности детей», «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательно-речевое развитие», «Психолого-педагогические результаты освоения программы». 7.11. Программой должны быть установлены нормативные сроки ее освоения. 7.12. В структуре Программы должны быть предусмотрены недельные каникулы (январь или февраль), в течение которых реализация Программы осуществляется только по направлениям физического и художественно-эстетического развития детей (инвариантная и вариативная части). 7.13. Планируется время на проведение психолого-педагогической диагностики результатов освоения Программы: 5-7 дней в сентябре, январе и мае (инвариантная и вариативная части). 7.14. Программа должна соответствовать действующим санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН) и другим нормативным документам в части соблюдения требований к образовательной нагрузке детей дошкольного возраста.
Приложение 2
|