Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внутренние страницы (общие требования) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Все внутренние страницы сайта должны содержать следующие элементы. · Идентификационные данные К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией «________________________»: · логотип; · название компании; · слоган компании (текст не определен); · копирайт (текст не определен). · Навигация по разделам 1-го уровня На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня: · «О компании»; · «Команда»; · «Бизнес»; · «География»; · «Проекты»; · «Партнеры»; · «Контакты». Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других. · Навигация по служебным разделам На странице должны присутствовать ссылки: · главная страница; · контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа); · «Карта сайта». · Навигация по разделам 2-го уровня На страницах разделов, имеющих внутренние подразделы, должны присутствовать ссылки на разделы 2-го уровня, соответствующие текущему разделу 1-го уровня. Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других. Необходимо предусмотреть возможность последующего расширения перечня разделов 2-го уровня. Необходимо предусмотреть ситуацию, когда разделы 2-го уровня отсутствуют. · Заголовок раздела Предполагается наличие панели с названием текущего (выбранного) раздела сайта в виде текста и/или графического изображения в верхней части страницы. 5.3. Раздел «О компании» · Назначение раздела · способствовать формированию имиджа успешной компании («история успеха»); · способствовать формированию имиджа открытой компании; · ознакомить посетителей сайта с декларируемой миссией, основными вехами пути и персоналиями руководителей/сотрудников компании; · предоставить дополнительную информацию о компании в виде пресс-релизов; · предложить вниманию посетителей имеющиеся вакансии. · Навигация по разделам 2-го уровня На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 2-го уровня: · «Миссия»; · «История»; · «Пресс-релизы»; · «Пресса о нас». · Контентный блок Страница раздела должна содержать: · общую информацию о компании (год создания, профиль деятельности, сертификаты, лицензии) · информацию о социальных проектах (перечень) Информация на странице раздела должна быть представлена в виде единой статьи. 5.4. Раздел «Миссия» · Назначение раздела Декларировать общественную миссию и принципы деятельности компании. · Контентный блок Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи. 5.5. Раздел «История» · Назначение раздела Описать «историю успеха компании», основные вехи пути. · Контентный блок Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи. 5.6. Раздел «Пресс-релизы» · Назначение раздела · предоставить посетителям дополнительную информацию о компании; · предоставить посетителям, в частности целевой группе - СМИ пресс-релизы компании; · Контентный блок В разделе размещаются официальные пресс-релизы компании. Пресс-релизы имеют следующие атрибуты: · дата (обязательный атрибут); · заголовок (обязательный атрибут); · краткий текст; · полный текст. Заголовок пресс-релиза является ссылкой на страницу с полным текстом пресс-релиза. 5.7. Раздел «Пресса о нас» · Назначение раздела · способствовать формированию имиджа открытой компании; · предоставить дополнительную информацию о компании; · дать положительную оценку деятельности компании со стороны независимых СМИ. · Контентный блок В разделе в виде списка размещаются статьи, опубликованные в различных источниках информации (печатные и электронные СМИ). Статьи имеют следующие атрибуты: · автор; · заголовок (обязательный атрибут); · название издания (обязательный атрибут); · ссылка (для интернет-изданий); · дата публикации; · аннотация; · полный текст. 5.8. Раздел «Команда» · Назначение раздела · декларировать принцип «Кадры – наша стратегическая инвестиция»; · познакомить посетителей сайта с кадровым составом компании (персоналии); · предоставить информацию о вакансиях компании. · Контентный блок Страница раздела должна содержать вступительный текст. Общая идеология: «наши кадры – команда профессионалов», «кадры – наша стратегическая инвестиция», «стань частью нашей команды» (вакансии). · Навигация по разделам 2-го уровня На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 2-го уровня: · «Президент» (1 персоналия); · «Правление» (7 персоналий); · «Менеджмент» (количество персоналий уточняется); · «Вакансии». 5.9. Разделы «Президент», «Правление», «Менеджмент» Структура разделов «Президент», «Правление», «Менеджмент» идентична. · Назначение разделов Предоставить информацию о руководителях и сотрудниках компании (персоналиях). · Контентный блок Персоналии имеют следующие атрибуты: · ФИО (обязательный атрибут); · должность (обязательный атрибут); · фотография сотрудника; · краткий текст; · контактные данные (могут отсутствовать). Информация о персоналиях может быть представлена как в виде единой статьи с выделенными в ней логическими подразделами, так и в виде подразделов третьего уровня. 5.10. Раздел «Вакансии» · Назначение раздела · предоставить посетителям сайта оперативную информацию об имеющихся вакансиях; · предоставить возможность отправить резюме на контактный e-mail. Администратор сайта должен иметь возможность скрыть ссылку на этот раздел, если вакансий нет. · Контентный блок Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи с перечнем вакансий и ссылкой на контактный e-mail. 5.11. Раздел «Бизнес» · Назначение раздела Дать четкое представление об основных направлениях деятельности компании. · Контентный блок Перечень направлений деятельности (видов бизнеса): · девелопмент; · офисные здания; · складские помещения; · загородная недвижимость; · управление земельными активами; · металлургия; · проектное финансирование. Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи. 5.12. Раздел «География» · Назначение раздела · способствовать формированию имиджа транснациональной компании; · предоставить информацию о странах и регионах, в которых имеются представительства компании и ведутся реальные проекты. Перечень регионов в привязке к направлениям деятельности: · Россия, Москва (все виды деятельности и офис в Москве); · США, Нью-Йорк (девелопмент, проектное финансирование и офис в Нью-Йорке); · Швейцария, Цюрих (проектное финансирование и офис); · Хорватия, Загреб (девелопмент, проектное финансирование); · Латвия, Рига (управление земельными активами, девелопмент); · Кипр, Лимассол (проектное финансирование и офис). · Контентный блок В разделе размещается карта мира с обозначением соответствующих стран/регионов. Карта выполняется с использованием технологии флэш или JavaScript. На карте регионы должны быть выделены разным цветом. Обозначаются города с названиями. При подведении «мыши» к названию города появляется перечень направлений деятельности в данном регионе/городе, информация о наличии офиса и ссылки на сайты региональных представительств, если таковые имеются. Управление информацией в данном разделе на уровне администратора сайта не предусмотрено. В случае необходимости добавить/изменить информацию и/или отредактировать карту эти изменения производятся силами Исполнителя по отдельному договору. 5.13. Раздел «Проекты» · Назначение раздела Предоставить посетителям сайта конкретную информацию о текущих проектах компании в сфере девелопмента. Перечень текущих проектов: · жилой комплекс в Нью-Джерси; · комплекс таун-хаусов в центре Нью-Йорка; · офисный центр класса А в Загребе (30 000 кв.м.); · офисный центр класса А+ в Москве (100 000 кв.м.); · складской центр класса А в Московской области (1 000 000 кв.м.); · коттеджный городок среднего класса в Подмосковье; · управление землевладением в Подмосковье (25 000 га); · управление землевладением в Латвии (1 500 га). · Контентный блок Информация о текущих проектах компании размещается в виде таблицы-списка. Описания проекта имеют следующие атрибуты: · фотографии (от 1 до 3); · заголовок (обязательный атрибут); · краткий текст (1-2 абзаца); · ссылка на сайт проекта (может отсутствовать). Должны быть предусмотрены ссылки на внешние сайты отдельных проектов, если таковые имеются. Архив проектов не предусмотрен. 5.14. Раздел «Партнеры» · Назначение раздела Способствовать формированию имиджа надежного, проверенного партнера, компании сотрудничающей с крупными зарубежными и российскими фирмами. · Контентный блок Информация в разделе размещается в виде таблицы-списка. Описания партнетов имеют следующие атрибуты:
· логотип (может отсутствовать, размер фиксированный); · название (обязательный атрибут); · описание (может отсутствовать). Логотип и/или название могут являться ссылками на сайты партнеров. 5.15. Раздел «Контакты» · Назначение раздела Предоставить посетителям сайта контактную информацию (адрес головного офиса, контактные телефоны, контактный e-mail) · Контентный блок Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи. Форма обратной связи не предусмотрена. 5.16. Раздел «Карта сайта» · Назначение раздела · дать посетителям представление о структуре сайта; · обеспечить посетителям прямой переход к интересующему разделу. · Контентный блок Данный раздел представляет собой навигационную структуру сайта.
|