Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации. Авторы считают, что на работу с учебником следует отводить не менее 6 часов в неделю
Авторы считают, что на работу с учебником следует отводить не менее 6 часов в неделю. Каждый урок учебника потребует для тщательной проработки в среднем 2—3 недели, в зависимости от сложности и длины текста. Контрольное занятие по обзорному уроку планируется на 2—4 часа. Работа над уроком учебника начинается с беседы об авторе и произведении, из которого заимствован отрывок. Эта беседа может строиться на материале вводной статьи или может быть расширена преподавателем. До аудиторной проработки урока студенты должны прочесть текст дома. Длинные тексты следует делить на два задания. В аудитории текст читается и переводится выборочно (по усмотрению преподавателя). Первые занятия по уроку должны отводиться на чтение, перевод, разбор и комментирование текста. Следующим этапом является обсуждение текстов по предлагаемой авторами системе вопросов. Этому разделу работы придается чрезвычайно большое значение, так как работа с вопросами к тексту способствует выработке у студентов углубленного понимания содержания и формы художественного произведения, а также привитию навыков самостоятельного анализа художественного произведения. При обсуждении текста к разделу Discussion of the Text рекомендуется обращаться дважды: в первый раз — для беседы по тексту под руководством преподавателя, вторично — как к плану для связного синтезированного высказывания студентов по тексту. Как уже указывалось, упражнения в учебнике носят разнонаправленный характер. Упражнения с заданием Explain and expand on the following предназначены для контроля понимания студентами текста. Они тесно связаны с разделом Discussion of the Text. Эти упражнения следует выполнять на начальном этапе работы над текстом. Они предполагают подробное толкование контекста, в котором встречается данное предложение или группа предложений (от студентов требуются объяснения причинно-следственного характера, основанные на материале отрывка). Упражнения на парафраз также рекомендуется выполнять сразу же после чтения текста. Выполнение этих упражнений преследует цель научить студентов передавать одну и ту же мысль различными языковыми средствами, используя ранее пройденные грамматические структуры и вокабуляр. Парафраз допускает изменения лексические и грамматические и дает большие возможности для работы над лексической синонимией. Курсивом выделены части предложений, которые служат основой для парафраза. Систематическое выполнение упражнений на словообразование способствует активизации большого количества лексики, известной студентам пассивно, а также предотвращению типичных ошибок на смешение частей речи. Эти упражнения, как и все остальные, выполняются в ходе работы над уроком в последовательности, определяемой преподавателем. Упражнения на перевод с русского языка на английский представляют собой итоговые упражнения; в них входят основные лексические и грамматические явления, тренировавшиеся ранее. Все упражнения этого типа включают соответственно два раздела: раздел (А) — лексические явления, раздел (В) — грамматические явления. Упражнения, входящие в обзорные уроки, рассчитаны на само-[7]стоятельную проработку. В аудитории осуществляется частичный контроль их выполнения. Отрывки из различных произведений, включенные в обзорные уроки, предназначены для проверки умения студентов самостоятельно анализировать текст. Проверка может носить как устный, так и письменный характер. Материал обзорных уроков рекомендуется использовать и для контрольных работ. [8] Lesson 1
|