Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тесты и задачи. 1 Какие из нижеперечисленных благ являются общественными:
1 Какие из нижеперечисленных благ являются общественными: а) общественное телевидение; б) коммерческое телевидение; в) бассейн, принадлежащий жилищному кооперативу; г) честность; д) НИОКР в области лечения и защиты от СПИДа?
2 Неэффективность рыночного ценообразования при производстве общественных благ проявляется в том, что: а) страны, полагающие только на рыночный механизм, превращаются в отсталые общества; б) снижается образованность общества; в) не создаются транспортные коммуникации там, где они могут оказаться наиболее перспективными; г) все перечисленное верно.
3 Общественное благо G востребовано двумя группами потребителей. Готовность первой группы платить за это благо описывается функцией вида Р=5- G, а готовность второй – функцией вида Р=10-0, 5 G, где Р – готовность платить за благо G, тыС.ден.ед., G – его количество, тыС.ед. Предельные издержки производства блага G заданы функцией МС=2, 5 G. Каковы общественно эффективный объем предоставления блага G и готовность каждой из групп потребителей платить за него?
4 Ограниченные возможности рынка в предоставлении общественных благ обусловлены: а) неспособностью частных производителей выявить такие блага; б) высокой конкуренцией на рынке общественных благ; в) способностью потребителей уклоняться от уплаты потребляемых благ; г) государственным регулированием цен на такие блага.
5 Эффективным является такой объем производства чистого общественного блага, при котором: а) ни один потребитель не ограничен в его потреблении; б) общественные предельные издержки производства блага равны общественным предельным выгодам его потребления; в) частные предельные издержки производства блага равны общественным предельным выгодам его потребления; г) благо производится с наименьшими издержками.
6 Частные фирмы не способны осуществлять финансирование оптимального объема фундаментальных научных исследований потому, что эти исследования: а) не дают прибыли; б) приносят выгоды, которые не могут быть измерены в деньгах; в) приносят выгоду обществу в целом, включая и неплательщиков; г) все вышесказанное неверно, так как нерегулируемый рынок всегда поставляет оптимальный объем фундаментальных исследований.
7 Какие внешние эффекты проявляются при производстве чисто общественных благ: а) положительные; б) отрицательные; в) положительные и отрицательные; г) никаких.
8 Разница между кривыми спроса на чистое общественное и чистое частное благо заключается: а) в большей эластичности кривой спроса на чистое частное благо; б) потребители чистого общественного блага могут контролировать объем спроса; в) кривая спроса на чистое частное благо формируется путем вертикального суммирования, а кривая спроса на чистое общественное благо – горизонтального суммирования индивидуальных кривых спроса; г) совокупный спрос на чистое общественное благо определяется путем вертикального суммирования индивидуальных объемов спроса. 9 Чистое общественное благо — это такое благо, которое потребляется коллективно всеми гражданами независимо от того, платят люди за него или нет.(Да/Нет)
10 Для частного блага есть возможность ограничить его потребление размерами платы. (Да/Нет)
Литература [10, С.430-447; 11, С.278-290; 14, С.587-601; 15, С.311-335; 16, С.354-368; 19, С.662-687; 27, С.780-788; 52, т.2, С.298-320]
|