Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тесты и задачи. 1 Какие из нижеперечисленных благ являются общественными:






    1 Какие из нижеперечисленных благ являются общественными:

    а) общественное телевидение;

    б) коммерческое телевидение;

    в) бассейн, принадлежащий жилищному кооперативу;

    г) честность;

    д) НИОКР в области лечения и защиты от СПИДа?

     

    2 Неэффективность рыночного ценообразования при производстве общественных благ проявляется в том, что:

    а) страны, полагающие только на рыночный механизм, превращаются в отсталые общества;

    б) снижается образованность общества;

    в) не создаются транспортные коммуникации там, где они могут оказаться наиболее перспективными;

    г) все перечисленное верно.

     

    3 Общественное благо G востребовано двумя группами потребителей. Готовность первой группы платить за это благо описывается функцией вида Р=5- G, а готовность второй – функцией вида Р=10-0, 5 G, где Р – готовность платить за благо G, тыС.ден.ед., G – его количество, тыС.ед. Предельные издержки производства блага G заданы функцией МС=2, 5 G. Каковы общественно эффективный объем предоставления блага G и готовность каждой из групп потребителей платить за него?

     

    4 Ограниченные возможности рынка в предоставлении общественных благ обусловлены:

    а) неспособностью частных производителей выявить такие блага;

    б) высокой конкуренцией на рынке общественных благ;

    в) способностью потребителей уклоняться от уплаты потребляемых благ;

    г) государственным регулированием цен на такие блага.

     

    5 Эффективным является такой объем производства чистого общественного блага, при котором:

    а) ни один потребитель не ограничен в его потреблении;

    б) общественные предельные издержки производства блага равны общественным предельным выгодам его потребления;

    в) частные предельные издержки производства блага равны общественным предельным выгодам его потребления;

    г) благо производится с наименьшими издержками.

     

    6 Частные фирмы не способны осуществлять финансирование оптимального объема фундаментальных научных исследований потому, что эти исследования:

    а) не дают прибыли;

    б) приносят выгоды, которые не могут быть измерены в деньгах;

    в) приносят выгоду обществу в целом, включая и неплательщиков;

    г) все вышесказанное неверно, так как нерегулируемый рынок всегда поставляет оптимальный объем фундаментальных исследований.

     

    7 Какие внешние эффекты проявляются при производстве чисто общественных благ:

    а) положительные;

    б) отрицательные;

    в) положительные и отрицательные;

    г) никаких.

     

    8 Разница между кривыми спроса на чистое общественное и чистое частное благо заключается:

    а) в большей эластичности кривой спроса на чистое частное благо;

    б) потребители чистого общественного блага могут контролировать объем спроса;

    в) кривая спроса на чистое частное благо формируется путем вертикального суммирования, а кривая спроса на чистое общественное благо – горизонтального суммирования индивидуальных кривых спроса;

    г) совокупный спрос на чистое общественное благо определяется путем вертикального суммирования индивидуальных объемов спроса.

    9 Чистое общественное благо — это такое бла­го, которое потребляется коллективно всеми гражданами не­зависимо от того, платят люди за него или нет.(Да/Нет)

     

    10 Для частного блага есть возможность ограничить его потребление размерами платы. (Да/Нет)

     

    Литература

    [10, С.430-447; 11, С.278-290; 14, С.587-601; 15, С.311-335; 16, С.354-368; 19, С.662-687; 27, С.780-788; 52, т.2, С.298-320]

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.