Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория






Общая информация о компании

В настоящее время 66, 07% акций УАЗа принадлежит ОАО «Северсталь-Авто».
Мощности завода – 100 тысяч автомобилей в год.
Текущий объем производства – более 66 тысяч автомобилей в год.
Оборот – 17 млрд. руб. в год.
Численность работающих – 16 тыс. человек

Целью деятельности общества является извлечение прибыли (из устава компании).

Основными видами деятельности общества являются: разработка, производство, маркетинг, сбыт и гарантийное обслуживание автомобилей, запасных частей к ним, в том числе для федеральных государственных нужд.

Показатели финансово-экономической деятельности

За 2010 год производство автомобилей марки УАЗ составило 55 223 шт., за соответствующий период прошлого года 32 636 шт. Продажи автомобилей семейства УАЗ увеличились по сравнению с прошлым годом в 1, 6 раза и составили 56 576 шт. Выручка от продажи продукции, товаров, работ и услуг сложилась в сумме 20 751 058 тыс. руб. Доля экспорта в общем объеме продаж автомобилей составила 11, 3 %. Прибыль от продаж получена в размере 1 723 676 тыс. руб. По итогам года чистая прибыль составила 1 371 241 тыс. руб.

За 2010 год в целом по России (по данным ОАО «АСМ-холдинг») производство автомобилей выросло на 93, 7 % и составило 1 400 117 шт.

Позиционирование

 

Отечественный внедорожник нового поколения для современного российского мужчины

 

Пригодный для:

ü ежедневных, будничных перемещений (это урбан машина, создающая иллюзию солидности владельца; кроме того, машину такого ценового сегмента не покупают исключительно как внедорожник).

ü для активных выходных и отпусков (загородные поездки, турне по рыболовочным и охотничьим местам, турбазы, пикники-шашлыки, путешествия с друзьями и девушками).

 

· Работа

- стильный для людей с умеренными эстетическими предпочтениями, ценящими возможность выделиться на дороге за счет большой машины: подчеркивает солидность и вкус владельца

- комфортный: сидения для дальних путешествий, все под рукой, шумоизоляция

- экономичный, хороший сервис

- максимально укомплектованный пропорционально цене (УАЗ Патриот с бензиновым двигателем оборудован антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманками, литыми дисками и MP3-системой).

· Отдых

- умеренная проходимость по бездорожью

- многофункциональный (можно взять в путешествие много людей / сложить заднее сидение и транспортировать мебель…)

- надежный (всегда и везде, в любую погоду)

- просторный

 

Целевая аудитория

Портрет потребителя:

· Мужчины

· Возраст от 30 до 55 лет, с ядром 38-42 года.

· Жители малых и средних городов

· Предприниматели и успешные профессионалы разных отраслей

· С достатком (от 50 000 до 100 000 руб.)

· Лояльные к отечественным маркам автомобиля

· Обладающие не самыми высокими эстетическими предпочтениями

· Военные, служившие или бывшие военные

· Любители активного отдыха

· Любители внушительной машины (предпочтения отдаются джипам и крупногабаритным моделям)

 

КОНКУРЕНТЫ:

• ОАО “ГАЗ”, г. Нижний Новгород; Преимущества: низкая цена, доступность запчастей, низкий расход топлива, высокая проходимость даже в самых тяжелых условиях бездорожья. Недостатки: низкое качество изготовления, ненадежность.

• ОАО “АВТОВАЗ”, г. Тольятти. Преимущества внедорожников: комфортабельность салона, вместительный багажник, высокий дорожный просвет, доступные запчасти, надежная и недорогая эксплуатация. Недостатки: шум в салоне при езде на большой скорости, высокий расход топлива, низкое качество сборки.

Основные конкуренты в классе SUV (сегмент легковых внедорожников):

· Любительский китайский внедорожник: Great Wall Hover, «Admiral», «Dadi Shuttle» или «Aurora». Преимущества: неплохое качество, недорогая цена, безопасность.;

· TagAZ Tager. Преимущества: большая грузоподъемность, большой выбор моторных агрегатов, вместительный багажник, экономичный расход топлива. Недостатки: непривлекательный дизайн;

· TagAZ RoadPartner Преимущество по сравнению с TagAZ Tager – улучшенный дизайн.

· Chevrolet Niva. Позиционируется как «западное удобство в управлении: разработан с максимальным учетом отечественной нестабильности дорожных условий и предназначен для решения даже крайне сложных задач». Преимущества: доступность по цене, хороший дизайн, неплохое качество, недорогие запчасти, безопасность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.