Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Анализ финансового состояния предприятия. Состав и размещение имущества предприятия в стоимостном выражении и источ- ников его образования на отчетную дату характеризуют имущественное и финансовое со-






     

    Состав и размещение имущества предприятия в стоимостном выражении и источ- ников его образования на отчетную дату характеризуют имущественное и финансовое со- стояние предприятия. Финансовое состояние предприятия определяется его способностью финансировать свою деятельность за счет имеющихся в его распоряжении собственных, заемных и привлеченных средств, умелого их размещения и эффективности использова- ния.

    Финансовое состояние предприятия может быть абсолютно устойчивым, нормаль-

    но устойчивым, неустойчивым и кризисным.

    Основными задачами анализа финансового состояния предприятия являются:

    - оценка имущественного положения предприятия;

    - оценка капитала, вложенного в имущество предприятия;

    - анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами и оценка влияния факторов на величину их изменения;

    - анализ эффективности использования оборотных средств;

    - анализ показателей финансовой устойчивости предприятия;

    - оценка платежеспособности и ликвидности предприятия.

    Основные источники:

    - ф. № 1 “Бухгалтерский баланс”;

    - ф. № 2 “Отчет о прибылях и убытках”;

    - др. формы отчетности, данные первичного бухгалтерского учета, которые рас-

    шифровывают и детализируют отдельные статьи баланса.

     

    Анализ состава, динамики и структуры имущества предприятия.

    Оценка имущественного положения предприятия

     

    Анализ финансового состояния начинается с общей оценки структуры средств хозяй-

    ствующего субъекта, изменения ее на конец года в сравнении с началом по данным баланса.

     

    Задание

    Составить аналитические таблицы, определить абсолютное и относитель-

    Ное отклонение.

    Представить графически структуру активов (динамика состава и структу-

    Ры оборотных и внеоборотных активов, запасов и дебиторской задолженности).

    Сделать выводы.

     


     

     

    Динамика состава и структуры активов


    Таблица 16


    Показатель Преды- дущий год Отчет- ный год Изменение, (+, -) Структура, %
    Преды- дущий год Отчет- ный год измене- ние, (+, -)
                 
    1. Внеоборотные активы            

    Продолжение табл. 16

     

                 
    2. Оборотные активы            
    Итого:            

     


     

     

    Динамика состава и структуры внеоборотных активов


    Таблица 17


    Показатель Предыду- щий год Отчетный год Изменение, (+, -) Структура, %
    Предыду- щий год Отчетный год Измене- ние, (+, -)
                 
                 
               
    Итого:            

     


     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.