Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Для взрослых
- Отличная эмоциональная база персонажей, плюс анимешные глаза и кошачьи уши. Некоторые персонажи передают чувства даже лучше, чем люди. У каждого богат внутренний мир.
- Множество уникальных песен, моментов и перлов. Сразу видно, что над сериалом трудились отличные актеры.
- Присутствуют Сцены сражений. Хотя каждой сцене драки приписана некая комичность, зритель все же должен понимать, что за всем этим стоит бой на смерть, решается судьба целого народа.
- Зритель замечает свои социальные недостатки и находит пути их устранения. Когда зритель узнает себя в поступке персонажа, он должен понять, что в этот момент про него думают окружающие. Пример – Гильда ведет себя, как аморальный урод, а народ помогает ей исправиться. Узнав себя в роли грифона, зритель должен понять, что его обиды – это пустое дело.
- Терпимость к атеизму и любой религии. Дабы не обидеть атеистов, у пони нет церквей, куда они относят деньги, пони гордо верят в правительство. Для верующих, правитель и есть бог, который не требует жертвоприношений и лично помогает подданным. К тому же пони – вегетарианцы и не искушены развратом.
- Множество ярких второстепенных персонажей. При этом почти каждый имеет уникальный характер, повадки и достоинства. Порой мультфильм заставляет изучать каждый кадр, дабы их выявить. Дерпи – вообще «пасхальное яйцо».
- Идея того, что мир можно улучшать. Мир MLP тоже не идеален, но мультфильм учит именно тому, как улучшать реальный мир. Почти в каждой серии решение проблемы приходит тогда, когда персонажи помирятся, согласуют действия или просто нарушат барьер ненависти. МВЧ это не работает в реальном мире. Зачем злиться на людей, которые верны вам? Если друг не смог помочь вам в деле, поймите его, а не ругайте. Придумайте вместе новый план, или найдите еще одного друга, который сможет помочь. У такой дружбы нет классовых, возрастных либо других ограничений. Хорошая агитация к японскому менеджменту.
- Мир, полный своих законов и механики. Мир MLP полон загадок и тайн, в которых иногда хорошо проглядываются логические цепи. В этой статье была попытка восстановить несколько звеньев.
- Государственная стабильность. Возможно, некоторые завидуют беззаботной жизни пони, сравнивая их государство с тем, в котором живут сами. Приходит недоумение – почему нельзя сделать так в моем мире? Можно, просто уделите вопросу «как» больше усилий. Проверьте каждую систему и найдите в ней дырки. Это не так уж и просто, но под силу каждому. Отыщите единомышленников, объедините их японским менеджментом. Прорвитесь во власть, устраните угрозу и создайте гармонию.
- Нарушение моральных стереотипов. Пони показывают то, что они могут быть человечнее людей. Человек – сам животное, но не любит себя так называть лишь потому, что давно победил всех других зверей и приручил их. Человек стесняется быть похожим на животное (ходить голым, размножаться, быстро кушать). Поступать культурно – значит быть победителем. Люди ценят в себе высшие качества: долг, честь, преданность, щедрость, снисходительность, товарищество, но мало кто их соблюдает. Пони же, наоборот, мало чего стесняются, но более благородны.
- Главной шестерке присущи все шесть элементов психотактики, что дает возможность любому зрителю найти такого персонажа, который воплощает его личные идеалы, либо идеалы к которым он стремиться. Схема психотактики – тоже проект AGP. Если желаете узнать подробнее, напишите письмо с темой «CODE2» на agent.pushok@mail.ru
Данная страница нарушает авторские права?
|