Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания работ






               
  Научный подход исследовательской работы, глубина раскрытия   При написании работы автором проведена работа с литературой, неглубокое исследование проблемы Работа носит реферативный характер, но при её написании автор проработал большое количество литературы, и дает собственную оценку проанализированного материала При написании работы проведено полное и глубокое исследование поставленных задач При решении поставленных задач автор проводит экспериментальную работу При выполнение работы интересы автора вышли за рамки программы, при этом разработаны специальные средства для выполнение работы (программы, модели)
  Соответствие структуры работы установленные требованиям В работе отсутствует структура, оформлена в свободном стиле Плохо просматривается структура, есть замечание по оформлению Работа структурирована в соответствии с требованиями, оформлена согласно положения  
  Актуальность тематики, доказательность положений работы Тематика работы слабо раскрывает актуальность и проблемы, не учитывает современные тенденции развития дисциплины Традиции тематики часто повторяется в исследовании, содержании работы частично, но соответствует поставленной цели, полученные выводы не аргументированы Работа строится вокруг новых идей, содержание работы и полученные выводы соответствует сформированной теме, цели, гипотезе и основным задачам исследования  
  Практическая ценность работы Теоретические материалы работы не имеют практической ценности Результаты работы могут быть использованы в учебных целях Результаты исследования могут быть использованы в будущей профессиональной деятельности  
  Убедительность, грамотность и аргументации устного изложения темы ее автором Автор не владеет научной терминологией по теме, речь не соответствует норме, затрудняется формулировать собственные аргументы Автор слабо владеет научным и терминами по теме, речь соответствует норме, соблюден регламент, но обращается к тексту, односложные ответы на вопросы Автор прекрасно владеет научными терминами, логикой по теме, соблюдает нормы речи и регламент, дает полные развернутые ответы на вопросы, подтверждает выводы собственной аргументацией  
  Дизайн, оригинальность подхода к работе и оформление результатов При защите автор использует презентацию, материалы которой не соответствует выступлению автора, в работе присутствуют ошибки и недочёты При защите автор использует простейшие средства презентации, грамотно и эстетично оформленные При защите автор в своем выступлении использует информативную презентацию, содержащую фото, видеофайлы, на сцене происходит демонстрация опыта  

 

4.НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ВРУЧАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

4.1 Автору работы, занявший первое место, диплом первой степени и денежная премия в сумме 5000 тенге.

Автору работы, занявший второе место, диплом второй степени и денежная премия в сумме 3000 тенге.

Автоу работы, занявший третье место, диплом третьей степени и денежная премия в сумме 2000 тенге.

4.2 По итогам голосования зрителей присуждается «Приз зрительских симпатий»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.