Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образование было направлено в первую очередь не на создание звезд, а сделано инструментом выравнивания социального неравенства. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В финском представлении, как Салберг описывает его, это означает, что школа должна быть здоровой, безопасной окружающей средой для детей. Это начинается с самых основ. Финляндия предлагает всем учащимся бесплатное питание в школах, легкий доступ к медицинской помощи, психологической консультации и индивидуальному руководству. На самом деле, так как академическая результативность не была особым приоритетом в финском списек дел, когда студенты в Финляндии оказались так высоко в первом исследовании PISA в 2001 году, многие финны думали, что этот результат должен быть ошибкой. Но последующие тесты PISA подтвердил, что Финляндия - в отличие, скажем, от очень похожей Норвегии - достигла блестящих результатов именно благодаря ориентации на равные возможности. Вот этот момент, который почти всегда игнорируется, либо от которого отмахиваются в США, кажется особенно острым после финансового кризиса и движения " занять Уолл-стрит", которые обнажили остроту проблем неравенства в Америке. Пропасть между теми, кто может позволить себе $ 35, 000 на обучение одного ребенка в год - или даже только оплачивать цену дома в благополучном школьного округе - и другими " 99 процентов" до боли очевидны. * * * Салберг подчеркивает, что его книга " Уроки..." не является руководством для других стран по исправлению своих систем образования. Все страны разные, и, как многие американцы отмечают, Финляндия небольшая страна с гораздо более однородным населением, чем Соединенные Штаты. Тем не менее Салберг не считает, что различия в однородности и размерах населения дают американцам основания для игнорирования финского примера. Финляндия является относительно однородной страной - по данным 2010 года, только 4, 6 процента финских жителей родились в другой стране, по сравнению с 12, 7 процента в Соединенных Штатах. Но число родившихся за границей жителей в Финляндии увеличилось в два раза за десятилетие до 2010 года, и страна не потеряла своего лидерства в сфере образования. Иммигранты как правило, концентрируются в определенных районах, в результате чего некоторые школы становятся гораздо более смешанными, чем другие, тем не менее, не отмечено больших изменений результатах исследований PISA за тот же период. Сэмюэл Абрамс, приглашенный исследователь в педагогическом колледже Колумбийского университета, исследовал эффект размера и неоднородности населения на образование страны путем сравнения Финляндии с другой скандинавской страной - Норвегией. Как и Финляндия, Норвегия мала и не особенно разнообразна в целом, но в отличие от Финляндии, принятый в Норвегии подход к образованию является более американским, чем финским. Результат? Посредственный в исследовании PISA. Политика в области образования, Абрамс предлагает, вероятно, более важна для успеха школьной системы страны, чем размер нации или этническая структура. Действительно, население Финляндии в 5, 4 млн. может быть по сравнению со многими американскими штатами - в конце концов, большая часть американского образования регулируется на уровне штатов. По данным Института миграционной политики, научно-исследовательская организация в Вашингтоне, в США в 2010 году было 18 штатов с идентичным или значительно меньшим процентом родившихся за границей жителей, чем Финляндия. Более того, несмотря на многочисленные различия, образовательные цели Финляндия и США имеют много общего. Когда финские политики решили реформировать систему образования страны в 1970-х годах, они делали это, потому что они поняли: чтобы быть конкурентоспособными, Финляндия не может полагаться на производство или свои скудные природные ресурсы и вместо этого должна вкладывать средства в экономику, основанную на знаниях. Обрабатывающая промышленность Америки в настоящее время в упадке, цель образовательной политики в США, сформулированная всеми, начиная от президента Обамы - является сохранение американской конкурентоспособности, делая то же самое. Опыт Финляндии показывает, чтобы выиграть в этой игре, страна должна хорошо готовить не часть своего населения, но все население, для новой экономики. Не достаточно обладать некоторыми из лучших школ в мире, если Есть дети, остались позади. Это невозможная цель? Салберг говорит, что хотя его книга не претендует на руководство, она предназначается, как " Брошюра надежды». " Когда президент Кеннеди делал свое обращение для продвижения американской науки и техники, доставив человека на Луну к концу 1960-х годов, многие заявили, что не могло быть сделано", заявил Салберг в ходе своего визита в Нью-Йорке. " Но у него была мечта. Так же, как у Мартина Лютера Кинга несколько лет спустя была мечта. Те мечты сбылись. Мечтой Финляндии было то, что мы хотим иметь хорошее государственное образование для каждого ребенка, независимо от того, где они идут в школу или из какой он семьи, и многие даже в Финляндии считали, что это не может быть сделано. " Ясно, что эти многие ошибались. Равное образование создать можно. И, возможно, даже более важно - как вызов американскому образу мышления о реформе образования - опыт Финляндии показывает, что можно достичь совершенства, сосредоточив внимание не на конкуренции, а на сотрудничестве, а не на выборе, а на равенстве. Проблема, стоящая перед образованием в Америке - это не этническое разнообразие населения, но и экономическое неравенство общества, а это как раз та проблема, которую финская реформа образования позволяет решать. Больше равенства дома может быть тем, что нужно Америке, чтобы стать более конкурентоспособной в мире.
https://smakogon.livejournal.com/39239.html
|