Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система смазки направляющей






СОДЕРЖАНИЕ

8. СИСТЕМА СМАЗКИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ-.. 8.-1

8.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ..................................................................................................................................................................................... 8.-2

8.2 ТОЧКИ СМАЗКИ..................................................................................................................................................................................... 8.-3
8.3 СПЕЦИФИКАЦИИ..................................................................................................................................................................................... 8.-4
8.3.1 Узел масляного насоса..................................................................................................................................................................................... 8.-4

8.3.2 Маслораспределители..................................................................................................................................... 8.-5

8.4 РАЗМЕЩЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ........................................................................................................... 8.-6

8.4.1 Узел масляного насоса.:. 8.-6

8.4.2Маслораспределители.-7

8.4.3Заводская табличка с указанием точек смазки.............................................................................................. 8.-8

8.5 СТРУКТУРА 8.-9

8.5.1Насос для смазки направляющих.................................................................................................................... 8.-9

8.5.2Распределительный клапан 8.-10

8.6 ПРОВЕРКА УСЛОВИЙ СМАЗКИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ............................................................................ 8.-10

8.7РУЧНАЯ ПОДАЧА МАСЛА 8.-11

8.8ЧИСТКА ЕМКОСТИ ДЛЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА.................................................................................... 8.-13

8.9 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.................................................................................................... 8.-17

8.9.1 Воздух в магистрали 8.-17

8.9.2Перебои в потреблении смазочного масла....................................................................................................8.-19

8.9.3Давление в линии не увеличивается............................................................................................................. 8.-20

8.9.4Сигнал 562 (Низкое давление)....................................................................................................................... 8.-22

8.9.5 Сигнал 563 (Высокое давление)................................................................................................................... 8.-23

8.9.6 Сигнал 57


8.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Система смазки применяется с целью создания масляной пленки на поверхности направляющих для обеспечения плавного перемещения основного и поперечного суппорта и предотвращения износа направляющих.

Система смазки состоит из насосного узла, маслораспределителей и деталей трубопроводов.

Смазочный блок оборудован 2-литровой емкостью. В конструкции емкости предусмотрено поплавковый реле и датчик давления.

Уровень масла в баке, а также изменения величины давления в системе смазки постоянно контролируются поплавковым реле и датчиком давления. При выявлении любых отклонений на экране панели управления устройством ЧПУ появляется сообщение об ошибке.

Программируемый контроллер используется для автоматического и периодического включения насоса с целью управления расходом смазочного масла.

Смазочное масло насосом подается на маслораспределитель, который отмеряет заданный объем масла и подает его в соответствующую точку смазки

 


.



8.2 ТОЧКИ СМАЗКИ

1) Направляющие суппорта

2) Направляющие поперечного суппорта

3) шариковая пара, шариковая гайка оси X

4) шариковая пара, шариковая гайка оси Z

5) Направляющие задней бабки

6) Направляющие шпинделя задней бабки

< Схематика >

Distributors – маслораспределители

X-axis ball screw – шариковая пара оси X

Z- axis ball screw – шариковая пара оси Z

Lubrication pump unit – узел масляного насоса

Saddle – суппорт

Cross slide – поперечный суппорт

Tailstock – задняя бабка
8.3 СПЕЦИФИКАЦИИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.