Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть 1 Hold'em: ИграСтр 1 из 35Следующая ⇒
Достоинство Достоинство карты – число или заглавная буква: A, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K. Масть Масти обозначаются одним из символов: к, б, ч, п Начальные карты Две стартовые карты обозначаются парой символов. Когда масть не имеет значения, будем обозначать пару карт маленькой буквой о, если карты разной масти, или s, если одномастные. Например, " T8o" означает десятку и восьмерку разной масти; " J9s" валет и девятка одномастные. Карты низкого достоинства (фоски) - 'X'. К примеру, AXs is туз и любая карта той же масти. Определенные карты Хэнды, где важны и достоинства, и масти карт. Например, " K п - 9 б " король пик и девятка бубен; " T ч - T к " –червонный и крестовый тузы Часть 1 Hold'em: Игра
Hold'em (или более точно, " Техас Hold'em") выглядит обманчиво простой разновидностью покера из-за того, что вашими являются только 2 карты. Остальные разделены с другими игроками и являются общими.
Каждый игрок получает 2 закрытые карты. Эти две карты - единственные, которые принадлежат этому игроку. Начинается первый круг торгов. Затем дилер «сжигает» верхнюю карту (просто удаляет ее из колоды, не открывая), и и раздает 3 карты в центр стола в открытую. Эти три карты называют " flop" - они общие для всех игроков
Игры " Spread-limit " (с ограничением повышения) разрешают игроку делать любые ставки в определенном диапазоне на каждом круге торговли. Например, для $2-$6 игр, игрок может делать бет и рейз от 2 до 6 на каждом круге. Однако, рейз должен быть не меньше, чем предыдущий бет или текущий рейз в этом раунде.
В любом покере должны быть сделаны ставки в пот (банк). Поэтому, первый игрок слева от батона делает вслепую ставку, называемую " блайнд". Более точно, его называют " малый блайнд" и его размер – половина большого блыйнда (как правило 1 $ или 2 $ в $3-$6 играх). Игрок с левой стороны от него вставляет другую принудительную ставку, названную " большой блайнд" - полная ставка за 3 $ в нашем примере. Spread-limit игры часто имеют только единственный блайнд, слева от батона. Поскольку первые два игрока уже поставили блайнды, следующий игрок слева от большого блайнда первым говорит слово в торговле на префлопе. Он может сброситься (фолд), сделать бет 3 $, или поднимать ставку 3 $, вынуждая других игроков поставить 6$, если они желают продолжить. Каждый игрок в свою очередь имеет выбор с одним исключением: есть максимум трех или четырех ререйзов на круг торговли. Таким образом, после того, как сделано максимальное число рейзов, игрок может только сделать колл (принять ставку) или фолд (спасовать). Блайнды, поставленные первыми двумя игроками " живые блайнды." Когда ход возвращается к ним, они имеют тот же самый выбор, как и другие игроки, учитывая, что часть денег в пот они уже поставили. Например, когда наступает слово малого блайнда, и если не было рейза, а он поставил блайнд 1 $, необходимо добавить только 2 $, чтобы закончить круг. Однако, он может сброситься, или сделать рейз, включая 5 $. Большой блайнд уже сделал полную ставку в пот, и если не было никакого повышения, он может коллить, не добавляя больше денег; или рейзить 3 $, что образует ставку 6 $.
В домах, где с банка берется процент, дилер удаляет указанную сумму денег из каждого пота. В общем случае в играх низкого лимита - 10 % бынка, с максимумом 3 $ или 4 $. Чтение карт на столе
Odds, Pot Odds, and Implied Odds Что шансы означают для пари? Давайте рассматривать прогноз погоды выше. Вы с другом решаете держать пари о том, будет ли идти дождь. Учитите, что Вы знаете, что дождь - 7: 3 пойдет. Если Вы хотите ставить на дождь, а ваш друг – что дождя не будет, Вы должны поставить 7 $ для каждых 3 $, на которые он держит пари. За 10 дней дождь вероятнее всего пройдет 7 раз. Вы получите 3 $ от вашего друга в каждый дождливый день, в общей сложности 21 $. На протяжении трех дней, не будет идти дождь. Ваш друг соберет 7 $ от Вас в каждый сухой день за в общей сложности 21 $. Таким образом, в любой данный день, один из Вас заплатит другому, но в конечном счете, никто не окажется в убытке. Теперь, предположите, что Вы можете найти кого – то, желающего поднять до 4 $ для каждого 7 $, Вы держите пари, но Вы знаете, что дождь - действительно 7: 3 будет. Вы все еще теряете 21 $ в три сухих дня, но Вы собираете 4 $ за каждый из семи дождливых дней за в общей сложности 28 $. Через 10 средних дней, Вы получаете прибыль в размере 7 $! Эта книга будет научит вас находить и пользоваться такими возможностями. Посмотрим на примере холдема. Предположим, что ждете червовый флэш. Таким образом, Вы имеете две червы в вашей руке, и две пришли на флоп. Каковы шансы собрать флэш на следующей карте (на терне)? В колоде есть в общей сложности 13 черв; Вы видите четыре из них, остается 9. Розданы 5 карт (ваши две плюс три на флопе). Это оставляет 47 неоткрытых карт, из которых девять являются червами, которые вам нужны. Есть 38 карт, которые не дают собрать флэш и девять, которые помогут; шансы - 38: 9 " против". Вы с вероятностью 38: 9 (немного хуже чем 4: 1) не наберете флэш на ривере,
|