Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место и дата проведения конференции:г. Нерюнгри, Технический институт (филиал) ФГАОУ ВПО “СВФУ”, 9-11 апреля 2015 г.

XVI всероссийской научно-практической конференции

Молодых ученых, аспирантов и студентов

В г. Нерюнгри, с международным участием

 

Цель конференции: стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых, обмен научными идеями и результатами исследований, вовлечение школьников в научные исследования.

Место и дата проведения конференции: г. Нерюнгри, Технический институт (филиал) ФГАОУ ВПО “СВФУ”, 9-11 апреля 2015 г.

Мероприятия конференции:

· Пленарное заседание.

· Секционные заседания по направлениям:

Направление 1. Технические науки и науки о Земле:

Секция 1. Технические науки (строительство, энергетика);

Секция 2. Науки о Земле (горное дело, геология, рациональное природопользование, охрана окружающей среды, инженерная экология, геоэкология).

Направление 2. Естественные и точные науки:

Секция 3. Физико-математические науки и информационные технологии;

Секция 4. Биологические и химические науки.

Направление 3. Гуманитарные науки:

Секция 5. Психолого-педагогические науки;

Секция 6. Социально-экономические, философские и юридические науки;

Секция 7. Филологические науки.

 

· Выставка «Научно-техническое и художественное творчество молодых».

Направление 1. Научно-техническое творчество:

§ научные разработки;

§ инновационные проекты;

§ компьютерная графика;

§ дизайн, программы для ПК.

Направление 2. Художественное творчество:

§ народные промыслы;

§ изобразительное искусство.

Условия участия:

Условия участия в конференции:

1. В конференции участвуют студенты вузов, ссузов, аспиранты и молодые ученые в возрасте до 35 лет. Участие школьников в конференции допускается только по представлению секретариата соответствующей секции ТИ (ф) ФГАОУ ВПО " СВФУ".

2. Форма участия в конференции: доклад на пленарном заседании, доклад на секционном заседании, стендовое сообщение, заочное участие (публикация докладов), участие в качестве слушателя (возможно расселение: бесплатно - в общежитии (количество мест ограничено); в санатории-профилактории «Горизонт»: стоимость одного койко-места 700- 900 рублей/сутки; гостиница: 1000-5000 рублей/сутки).

3. На конференцию принимаются доклады, сообщения и тезисы, составленные на основе оригинальных исследований докладчика, предпочтения отдаются работам, содержащим экспериментальные данные.

4. Время выступления докладчиков – до 7 минут. Допускается использование иллюстрационного материала, компьютерных презентаций.

5. Стендовые доклады (размер – не более 2-х листов формата А1), должны содержать сообщение об оригинальных результатах исследований, а также иллюстрационный материал в удобном для просмотра виде (шрифт не менее 20 кеглей; размер рисунков и диаграмм – не менее 10х20 см).

6. Организационный взнос: за очное участие в конференции – 300 руб.; заочное участие – 200 руб. Организационный взнос вносится после решения программного комитета о возможности опубликования предоставленной работы (сообщается дополнительно).

7. Требования к публикациям:

– публикации предоставляются на электронном носителе или по E-mail на адрес соответствующего направления работы конференции (адреса для электронной корреспонденции). Электронный вариант публикации: заявка и публикация должны быть представлены отдельными файлами; файлы называются по фамилии автора (фамилия и инициалы), с добавлением названия населенного пункта проживания автора и вида представленного в файле документа (например: «Иванов М.В.-Якутск-заявка» и «Иванов М.В.-Якутск-публикация»).

– объем публикации – не более 4-х страниц формата А4;

– формат текста – редактор Word for windows;

– поля: верхнее и нижнее – по 20 мм, левое и правое по 25 мм;

– шрифт – Times New Roman, кегль 12;

– междустрочный интервал – через множитель 1, 1;

– рисунки и графики выполняются в любом из форматов: doc; jpg или bmp в черно-белом цвете.

Пример оформления публикации

Политическая социализация молодежи и пути ее активации Иванов М.В., студент, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск E-mail: авс@mail.ru Научный руководитель: к.э.н., доцент Васильев В.А.   Политическая культура выполняет одну из важнейших своих функций — политическую социализацию личности [1, стр. 25]... Список литературы: 1. Двинянинова Г.С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г.С. Двинянинова // Социальная власть языка: Сб. науч. тр. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. романо-герман. истории. – Воронеж, 2001. – С. 101–106. – Библиогр.: с. 105–106.

8. Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для публикации. Материалы не соответствующие требованиям к рассмотрению не принимаются.

 

Условия участия в выставке: предоставление соответствующих экспонатов.

1. В заявке необходимо указать: наименование организации или ФИО участника, название экспозиции, вид экспонатов и условия их размещения, необходимое оборудование (стеллажи, столы, стулья, дополнительные электророзетки и т.д.)

2. Научные разработки принимаются в виде действующих моделей или стендов, оформленных на листе формата А1 (книжный разворот). Стенд должен содержать информацию об одной научной разработке, ее целях, задачах, принципиальной новизне, результатах, экономической эффективности от внедрения, а также иллюстрационный материал в удобном для просмотра виде. Одновременно допускается компьютерная презентация разработки (формат.рpt).

3. Предметы народного промысла и картины должны быть оформлены как выставочные экспонаты и подписаны с указанием Ф.И.О. авторов.

 

Сроки:

– Заявки на участие в конференции и тексты докладов (публикаций) необходимо предоставить в секретариат оргкомитета до 23 марта 2015 г.

– Оплата организационного взноса или публикации (после приглашения оргкомитета с указанием банковских реквизитов) – до 30 марта 2015 г.

– Экспонаты на выставке представляются лично авторами или их представителями, на основании предварительной заявки о предоставлении необходимого выставочного оборудования (согласовывается до 30 марта 2015 г.).

 

В рамках работы конференции планируется обширная культурная программа:

– экскурсии (Нерюнгринский угольный разрез; музей горной техники под открытым небом; музей истории освоения Южной Якутии);

– посещение культурных мероприятий, проводимых в данный период;

– также возможна организация выезда на базу отдыха «Нахот» (за дополнительную оплату).

 

По итогам конференции:

– сборник материалов конференции планируется опубликовать в электронной библиотеке elibrary.ru с включением его в базу данных РИНЦ в течение 2015 года;

– 3 лучших секционных доклада будут отмечены дипломами и благодарственными письмами, а также денежными призами.

 

Адрес оргкомитета:

678960, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Кравченко 16, каб. 304, для Литвиненко Александра Викторовича, Тютюник Екатерины Олеговны или каб. 305 А для Шовкань Анастасии Георгиевны.

Тел.: 8 (41147) 4-21-38 добавочный 209.

 

Адрес для электронной корреспонденции:

(доклады отправлять на электронный ящик с пометкой вашей секции): konf-16@nfygu.ru


Форма заявки для участия в конференции:

 

1. Ф.И.О. участника (полностью):

 

2. Место работы/учебы*:

 

3. Ф.И.О. научного руководителя (полностью), ученая степень, место работы, должность, телефон, факс, E-mail.:

 

4. Название доклада (публикации):

 

5. Направление и секция конференции:

 

6. Вид участия (очное, заочное, стендовое):

 

7. Технические средства, необходимые для представления доклада:

 

8. Необходимость бронирования и количество мест в общежитии, гостинице:

 

9. Откуда Вы узнали о нашей конференции:

 

Примечание

* Оформлять в соответствии с требованиями:

Для школьников: наименование учебного заведения (полное наименование), класс, адрес учебного заведения.

Для студентов: название вуза или ссуза (полное наименование, согласно Устава), факультет, курс, группа, адрес учебного заведения, E-mail.

Для аспирантов: наименование организации (полное наименование, согласно Устава), в которой проходят обучение, форма обучения, адрес организации, E-mail.

Для остальных: место работы (полное наименование, согласно Устава), должность, научная степень (если есть), адрес места работы, E-mail.


ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ:

Наименование организации/учебного заведения

Наименование экспозиции:

Площадь экспозиции (м2):

Виды расположения экспозиции (выбрать из предложенных вариантов)*:

С одной открытой стенкой: С двумя открытыми стенками
С тремя открытыми стенками:  

 

Дополнительное оборудование (количество штук при необходимости):

Столы пластиковые (столешница 1× 1 м):

Стулья пластиковые:

Дополнительные розетки (количество штук)**:

Другое

 

Ф.И.О. ответственного за экспозицию

Телефон контактного лица

ответственного за экспозицию

 

Откуда Вы узнали о нашей выставке:

 

Примечание

* размеры одной панели: высота 2 метра, ширина 1 м

** каждая экспозиция оснащается одной розеткой и индивидуальной подсветкой.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место проведения. Молодежный обмен, Ида-Вирумаа, Эстония | Простые типы данных и операции над ними




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.