Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Индивидуальное чтение






Индивидуальное чтение

Третий курс – 5 семестр

Индивидуальное чтение на 3 курсе подразделяется на 2 аспекта:

1) чтение художественной литературы;

2) чтение газетных статей по определенной тематике.

Требования к художественной литературе.

  1. Аутентичный и неадаптированный художественный текст.
  2. Объем: 300 стр. или 615 тыс. печатных знаков.
  3. Количество новых лексических единиц в словаре студента: не менее 90.
  • 40% новых ЛЕ из словаря (30-35 шт.) должны быть использованы при пересказе произведения

Требования к газетным статьям.

  1. Аутентичные и неадаптированные статьи из газет или с новостных сайтов.
  2. Объем: 25 тыс. печатных знаков.
  3. Тематика: общественно-политическая.
  4. Количество новых лексических единиц в словаре студента: не менее 25.

 

Контроль индивидуального чтения делится на 2 этапа:

1) промежуточный (включает только контроль газетных статей);

2) итоговый (включает сдачу портфолио и контроль художественной литературы).

Промежуточный контроль (1 раз в месяц, 3 раза за семестр).

  1. Студент устно реферирует 1 или несколько газетных статей. Реферирование включает следующие аспекты:

а) название источника (напр.: “The Times”);

б) название статьи (напр.: “US Threatens Tough Iran Sanctions”);

в) автор статьи;

г) дата публикации;

д) тема;

е) краткий пересказ основных идей (напр.: “The first paragraph is about…”);

ж) вывод;

з) мнение студента по данному вопросу.

2. Преподаватель проверяет устно знание лексических единиц, отобранных студентом.

Итоговый контроль (на зачетной неделе).

  1. За неделю до зачетной недели студент сдает преподавателю на проверку портфолио, которое включает:

а) титульный лист (Приложение 1);

б) рецензия на прочитанное художественное произведение (1-2 печ. стр.);

в) словарь по данному художественному произведению, составленный студентом;

г) ксерокопии статей, прочитанных в течение семестра;

д) список лексических единиц, отобранных студентом из статей;

е) перевод одной или нескольких статей, прочитанных студентом, объемом в 4500 печатных знаков.

Примечание: требования к оформлению портфолио см. в УМП «Научное сочинение студента-лингвиста» С. М. Вопияшиной, О. Н. Матвеевой.

  1. Студент делает устный анализ художественного произведения (Приложение 2) и отвечает на вопросы преподавателя.
  2. Преподаватель проверяет устно знание лексических единиц, отобранных студентом из художественного произведения.

Приложение 1

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

 

Гуманитарно-педагогический институт

Кафедра теории и практики перевода

Специальность 031202 Перевод и переводоведение

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.