Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтаксис HTML атрибутов






В XHTML значение атрибута обязательно должно помещаться в кавычки, в HTML наличие кавычек не обязательно.

Значение элемента может заключаться как в двойные (") так и одинарные (') кавычки.

Если в значении атрибута имеется слово, тоже заключенное в кавычки, необходимо использовать комбинацию из двойных и одинарных кавычек (" Дмитрий 'Аллигатор' Панин").

В HTML регистр, в котором написано имя атрибута и его значения, неважен (т.е. имя=значение равнозначно ИМЯ=ЗНАЧЕНИЕ), в XHTML имя и значение атрибута всегда должно быть написано в нижнем регистре.

Пример использования атрибутов

С помощью атрибута href элемента < a> Вы можете указать адрес документа, на который будет совершаться переход после щелчка мыши.

С помощью атрибута src элемента < img> Вы можете указать местоположение картинки, которая будет вставлена в HTML документ.

Пример 51

< a href=" https://www.booking.com/" > booking.com< /a>

< img src=" Milan.jpg" />

Список стандартных HTML атрибутов

Ниже представлен список стандартных атрибутов, которые присутствуют почти у всех HTML элементов:

Атрибут Описание
accesskey Определяет сочетание клавиш для доступа к данному элементу.
Class Определяет имя класса для элемента.
Id Определяет уникальный идентификатор для элемента.
Style Определяет стиль элемента.
Title Содержит дополнительную информацию об элементе (значение данного атрибута отображается при наведении курсора мыши на элемент).

 

О важности заголовков

Прежде чем остаться на странице и приступить к ее прочтению пользователи обычно бегло пробегают глазами по ее содержимому, проверяя, соответствует ли она их ожиданиям. Обычно заголовки- это первое (и часто единственное), на что они обращают внимание, поэтому неправильное использование заголовков приводит к потере посетителей.

В первую очередь заголовки должны кратко и точно описывать содержимое, которое они озаглавливают (т.е. отрывок текста, описывающий природу России должен быть озаглавлен как " Природа России"). Наиболее важная информация страницы должна располагаться под заголовками большего размера, а наименее важная- под заголовками меньшего размера.

Поисковые системы также используют заголовки для индексации структуры и содержимого веб-страниц, поэтому если Вы хотите, чтобы Ваша страница о Горнолыжном курорте в Сибири находилась в поисковой системе по соответствующему запросу используйте правильные заголовки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.