Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Синтаксис HTML атрибутов
В XHTML значение атрибута обязательно должно помещаться в кавычки, в HTML наличие кавычек не обязательно. Значение элемента может заключаться как в двойные (") так и одинарные (') кавычки. Если в значении атрибута имеется слово, тоже заключенное в кавычки, необходимо использовать комбинацию из двойных и одинарных кавычек (" Дмитрий 'Аллигатор' Панин"). В HTML регистр, в котором написано имя атрибута и его значения, неважен (т.е. имя=значение равнозначно ИМЯ=ЗНАЧЕНИЕ), в XHTML имя и значение атрибута всегда должно быть написано в нижнем регистре. Пример использования атрибутов С помощью атрибута href элемента < a> Вы можете указать адрес документа, на который будет совершаться переход после щелчка мыши. С помощью атрибута src элемента < img> Вы можете указать местоположение картинки, которая будет вставлена в HTML документ. Пример 51 < a href=" https://www.booking.com/" > booking.com< /a> < img src=" Milan.jpg" /> Список стандартных HTML атрибутов Ниже представлен список стандартных атрибутов, которые присутствуют почти у всех HTML элементов:
О важности заголовков Прежде чем остаться на странице и приступить к ее прочтению пользователи обычно бегло пробегают глазами по ее содержимому, проверяя, соответствует ли она их ожиданиям. Обычно заголовки- это первое (и часто единственное), на что они обращают внимание, поэтому неправильное использование заголовков приводит к потере посетителей. В первую очередь заголовки должны кратко и точно описывать содержимое, которое они озаглавливают (т.е. отрывок текста, описывающий природу России должен быть озаглавлен как " Природа России"). Наиболее важная информация страницы должна располагаться под заголовками большего размера, а наименее важная- под заголовками меньшего размера. Поисковые системы также используют заголовки для индексации структуры и содержимого веб-страниц, поэтому если Вы хотите, чтобы Ваша страница о Горнолыжном курорте в Сибири находилась в поисковой системе по соответствующему запросу используйте правильные заголовки.
|