Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Chapter 24






Вот вам по-настоящему замечательный факт: Мой учитель по математике в восьмом классе оказался прав в одном, а именно - когда-нибудь мне понадобиться узнать ответ на уравнение, где Х= Пайпер и Дэйзи, Y= три мили в час, Z= пяти килограммовый груз, N= северо-северо-восточное направление, а 4D= 4 дня.

И как теперь выяснить, насколько X(Y+Z)+N 3 4D приблизило нас к Кингли?

Наша тропинка пересекла четыре асфальтированных дороги, но кроме коровы, щиплющей траву у одной из дорог, мы не увидели ни одного другого существа больше ежика. Так же нам попался сарай и ряд маленьких домов. Они выглядели заброшенными, но мы не рискнули проверить это наверняка.

Казалось, дорога все время меняла напрвыление, но, в целом и общем, теперь мы направлялись в более-менее верном направлении. По какой-то причине я продолжаю вспоминать телевизионное шоу про навигацию китобойных судов и как малейшая ошибка может означать, что ты отклонился от нужного острова на целых 500 миль.

На одном из перекрестков мы смогли увидеть дорожный знак, на котором было написано Страп 0, 4 км и Ист Страп 0, 8 км. Я так обрадовалась, что, наконец-то, узнала, где нахожусь, что у меня затряслись руки и я с трудом смогла открыть карту. Но когда я изучила то место на карте, где, как я предполагала мы находимся, ьам не было ничего похожего на Страп. Пайпер сказала, - Здесь всего лишь пара домов, поэтому его и не отметили на карте.

По какой-то глупой причине я начала плакать. Я чувствовала, как меня наполняло отчаяние и никчемность. Я не могла поверить, что потащила Пайпер через всю Англию, чтобы найти что-то величиной с микроба, когда в реальности не могла даже найти чистое нижнее белье в комоде. Но к несчастью, никто не выпрогнул и не вызвался возглавить наш поход. Пайпер просто стояла рядом и держала меня за руку, пока я не перестала плакать. Это заставило меня собраться и продолжить путь.

После фундука мы нашли яблоню и еще немного ежевики, но шансы наткнуться на вкусный сэндвич с отбивной казались такими далекими, а наш источник еды заметно уменьшился. По крайней мере, время от времени шел дождь, поэтому у нас не было недостатка воды. Но из-за дождя дорожка стала скользкой, а я никогда не была фанаткой мокрых ботинок, натирающих ноги. Поэтому наша удача заканчивалась водой.

Около 11 утра мы остановились, чтобы перекусить и даже не смогли растелить покрывало, чтобы хоть как то отметить это событие, потому что земля была мокрая. Поэтому мы устроились на камнях. Когда мы набросили на себя что-то теплое и сухое, я развернула последний кусок сыра, несколько оливок и оставшиеся орехи. Пайпер вдруг сказала - Пайпер? А когда я посмотрела на нее, она сказала - Откуда этот шум?

Я прислушалась, но так ничего и не услышала. Но у нее было такое выражение лица - я видела такое у Исаака и Эдмонда - и по которому я поняла, что она на самом деле что-то слышить. Я молилась Богам, чтобы это не оказалось чем-то ужастным. Внезапно на ее лице появилась огромная улыбка, и она сказала - Это река! Я уверена, это река!

Оставив все наши вещи, мы побежали вниз по тропинке и через сто метров выбежали к реке. Посмотрев на карту, мы совершенно точно поняли, что это НАША река, и если нам удасться следовать ей, не удаляясь глубоко в дебри, она выведит нас более или менее туда, куда мы хотим.

Затем мы немного попрыгали, повизжали, посмеялись, обняли друг друга и побежали назад к нашим запасам. Собрав их снова, мы отправились снова в путь не только счастливые, но еще и легкой походкой впервые за многие дни. Мы шли до наступления заката, а затем устроили ночлег недалеко от реки.

На улице было не так уж и тепло, но мы разделись и нырнули в воду, намереваясь помыться не смотря ни на что. Впервые я заметила, какая же худая Пайпер. Раньше давным давно я бы даже подумала, что это хорошо, а теперь я знала, что именно так все и происходит, если тебе девять лет и тебе не дают достаточно еды для роста.

Холодная вода омывала нас со всех сторон в то время, как мы отдирали грязь от наших тел. Без грязи мы стали белыми, как приведения с фермерским загаром на лице, шеи и руках. На белом полотне наших тел можно было увидеть каждую ярко-красные иероглифы - синяки, рассказывающую историю нашего путешествия. Наши ступни были покрыты сырыми и полузажившими мозолями, руки царапинами, а ноги слишком устали обращать внимания на колючки, которые попадались нам по пути, также укусы насекомых, которые мы расчесывали до крови. Я была вся покрыта крапивницей, а на коленки у меня виднелась огромная царапина, из которой сочился гной, и из-за которой я хромала, потому что мне было слишком больно согнуть ее. Кроме того мы были усыпаны синяками от сна на камнях, потому что мы так сильно выматывались, что если уж ложились, то не могли даже встать и поправить наши постели

Мы вышли из воды, громко стуча зубами, но более или менее чистыми и усталыми. Мы пытались не смотреть друг на друга, потому что одно лишь осознание того, как мы выглядели в ту минуту, приводило в уныние. Мы постояли немного на холодном вечернем ветру, пытаясь высушиться, потому что сухие покрывала стали для нас своего рода манией.

Вот вам и здоровый деревенский образ жизни.

На следующий день мы снова отправились в путь по тропинке, ведущей вдоль реки. Пройдя полдня, мы увидели, что река раздвоилась. Проверив карту, мы узнали, ГДЕ ИМЕННО МЫ НАХОДИЛИСЬ впервые после Рестон Бридж.

В этот момент я заплакала во второй раз, а Пайпер смеялась, твердя мне, что хватит тратить воду, но я не могла сдержаться. потому что испытывала облегчение и недоверие одновременно. Хотя знание того, где мы, дала мне представление, что мы прошли не так много, как я думала, но по крайней мере мы шли в правильном направлении и знали, куда идти дальше.

Согласно карте нам оставалось пройти еще 20 миль. Однажды, когда я участвовала в Марафоне Пяти Округов против нищеты или еще чего-то там, я прошла 25 миль за день, и съела не больше, чем сейчас.

Ночью я отправилась в такое место в моей голове, где я могла поговорить с Эдмондом, и впервые у меня были хорошие новости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.