Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О миропомазании
? Что такое миропомазание? Миропомазание есть священнодействие церковное, в котором крещенному человеку даруются особые дары Святого Духа для укрепления и преуспеяния его в христианской жизни. ? Какая связь таинства крещения с таинством миропомазания? В таинстве крещения уверовавшему во Христа даруется прощение всех грехов, он облекается во Христа (Гал. 3: 27) и присоединяется к Телу Христову - Церкви (1 Кор 12: 13). В таинстве же миропомазания крещенному даруется благодать Святого Духа, помогающая ему жить по-христиански, добродетельно. ? Откуда ведет свое начало таинство миропомазания? Не было времени, когда бы в Церкви Христовой не было этого таинства. Призывая первою своею проповедью людей в Церковь, Ап. Петр говорил: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа (Деян. 2: 38) Священнодействие низведения даров Святого Духа шло следом за таинством крещения, как и у нас теперь. ? Как совершалось впервые священнодействие низведения даров Св. Духа? Оно совершалось сначала чрез рукоположение Апостолов или епископов. Вот как сообщается об этом в св. Писании: Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деяния 8: 14-17). ? Все ли христиане могли совершать священнодействие низведения даров Святого Духа на уверовавших? Нет, не все, но только Апостолы или епископы. Узнавши этот порядок, Симон- волхв, уверовавший и крестившийся. (Деян. 8: 9, 13), пожелал получить право подавать Духа Святого. Симон же, читаем в Писании, увидев, что чрез возложение рук Апостольских подается Дух Святой, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святого (Деян. 8: 18, 19) ? Откуда еще более видно, что низведение Святого Духа совершалось только Апостолами или епископами? Это видно из того, что для совершения этого действия в Самарии потребовался приход Ап. Петра и Иоанна (Деян. 8: 14) ? Есть ли у нас это священнодействие низведения Святого Духа? Есть. Оно совершается над присоединяемыми к Церкви непосредственно после крещения, как и в древности. (Деян. 19: 5, 6). Называется оно теперь миропомазанием, потому что совершается не через руковозложение епископов, а священниками через помазание миром, освященным епископами. ? Когда и почему произошло такое изменение в священнодействии низведения Святого Духа? Изменение произошло в глубокой древности. Так как христианство распространилось по разным местам, и частные " церкви ежедневно увеличивались числом" (Деян. 16: 5), а Апостолы и затем их заместители-епископы не могли быть всюду для рукоположения, то Апостолы и решили освящать миро и раздавать его пресвитерам (священникам), чтобы эти последние могли и без Апостолов совершать священнодействие низведения Св. Духа. ? Есть ли в св. Писании указание на такое изменение? Есть. В Писании часто низведение даров Св. Духа называется помазанием. Ап. Павел говорит: утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. (2 Кор. 1: 21, 22) Оттого священники, помазывая крещенных св. миром, говорят: печать дара Духа Святого. Также ясно указывает на дарование Духа Святого через Свящ. Миропомазание и Ап. Иоанн: вы, пишет он, имеете помазание от Святого (1 Ин. 2: 20) ? Почему именно через миропомазание совершается теперь низведение даров Св. Духа? Потому что всегда через миропомазание выражалось сообщение чрзвычайного дарования Божия. В древности через помазание миром поставлялись первосвященники (Исх. 30: 30) и цари (1 Цар. 10: 1; 16: 1-3). В Новом Завете все христиане получают чрезвычайные дарования (1 Кор 12: 11-13). Для этого над ними и совершается помазание освященным благовонным миром. ? Почему у нас освящается именно благовонное миро? Потому что даже и в Ветхом Завете оно составлялось особым способом (Исх. 30: 22-25; 31, 32) ? Признают ли сектанты необходимость священнодействия низведения даров Св. Духа? Баптисты признают, а потому совершают нечто похожее на это священнодействие, поступая, однако, совершенно беззаконно. Даже Симон-волхв понимал, что не всякому дано право совершения этого священнодействия, но только Апостолам и тем, кому они передали. Поэтому он и хотел купить себе это право за деньги. Баптисты же хуже Симона-волхва: они прямо как бы украли это право у священноначальствующих в Церкви лиц и думают, что этим воровством заставят Духа Святого сходить на тех, на кого их самочинники возложат руки. Понятно, что своим самоуправством они низводят на тех, кто по слепоте подчиняется им, нечистого духа, а не Духа Святого, Который пребывает только в Церкви Христовой и подается священнодействующими руками церковных пастырей. [Возможно, что их действия лишь бутафория - и это в лучшем случае.- Sm] В наше время появилось много сект пятидесятников и неопятидесятников, на собраниях которых подчас происходят откровенные беснования, которые они именуют " сошествием Св. Духа" (Ред.) [Подробнее о этом явлении читай С. Роуз " Православие и религия будущего" глава " Харизматическое возрождение, как знамение времени" -Sm] ? Признают ли пашковцы необходимость священнодействия низведения Духа Святого? Нет, не признают и говорят, что Дух Святой сходит на них, как на Корнилия сотника и домашних его. (Деян. 10 гл) ? Основательно ли такое суждение пашковцев? Нет, не основательно, потому что случай с нисхождением Духа Святого на Корнилия и домашних его был исключительным. Им Господь показал, что должно принимать в Церковь и язычников, чего до того времени не было. Во всех же других случаях низведение Духа Святого совершалось через особое священнодействие (Деян. 8: 14-17; 19: 6); даже Симон-волхв понимал это, изъявив желание купить себе право низведения Св. Духа; пашковцы же не принимают священнодействия низведения даров Св. Духа и поэтому оказываются неразумнее Симона-волхва.
|