Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тени на комплексном чертеже
При построении теней в ортогональных проекциях принято считать, что предметы освещены солнечными лучами, т.е. источник света удален в бесконечность и лучи света параллельны между собой. Чаще всего направление лучей света принимается параллельным диагоналям куба, грани которого параллельны плоскостям проекций (рис. 48, а). При таком направлении лучей света предмет освещается спереди, сверху и слева. Проекциями диагонали куба являются диагонали квадратов, т.е. проекции светового луча составляют с соответствующими координатными осями угол 45º (рис. 48, б), при этом истинный угол наклона к плоскости равен примерно 35º. Стандартное направление световых лучей помимо сохранения постоянства и простоты построения проекций лучей и теней, облегчает понимание форм, пропорций и размеров элементов изображенного объекта.
Рис. 48. Направление лучей света в ортогональных проекциях
Тень плоской фигуры Построение тени плоской фигуры сводится к построению тени всех ее сторон. Проведя световые лучи через вершины плоской фигуры, определяются тени отдельных вершин (рис. 49), которые затем, по принципу построения тени отрезка прямой линии, соединяются в тени сторон плоской фигуры.
Рис. 49. Тень плоской фигуры
Тень геометрических тел Построение падающей тени предмета на какую-либо плоскость за- ключается в проведении ряда лучей света, касательных к поверхности предмета. Для многогранников достаточно провести лучи только через вершины, и соответственно соединив их, получить контур падающей тени предмета (рис. 50). При этом часть поверхности предмета, на которую световые лучи не попадают, будет находиться в тени (собственная тень).
Рис. 50. Тени геометрических тел
Построение тени предмета упрощается, если основание предмета расположено на плоскости проекций П1. В этом случае тень от точек основания совпадает с самими точками (рис. 51).
Рис. 51. Построение тени пирамиды
Аналогично тени плоской фигуры тень геометрического тела, падая одновременно на две плоскости проекций П1 и П2, будет преломленной (рис. 52).
Рис. 52. Построение преломленной тени конуса
Построение теней применяется в основном в оформлении чертежей фасадов зданий или других архитектурных сооружений для придания изображению объемности, рельефности форм, а чертежу наглядности и выразительности.
|