Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Contents. English for specific purposes






ENGLISH FOR SPECIFIC PURPOSES

(SPECIAL PSYCHOLOGY AND DEFECTOLOGY)

TEXTBOOK FOR BACHELORS

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

(СПЕЦПСИХОЛОГИЯ И ДЕФЕКТОЛОГИЯ)

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ

МОСКВА – 2013

УДК

ББК

Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом ГБОУ ВПО МГПУ

Cоставители:

к.п.н., доцент С.Л. Савина

к.психол.н., доцент О.Г. Серебрянцева

Рецензенты:

О.Г. Приходько, д.п.н., профессор, декан факультета спецпсихологии и педагогики ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета;

И.П. Твердохлебова, к. п. н., доцент, зав. кафедрой фонетики английского языка Института иностранных языков ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета.

English for specific purposes (special psychology and defectology). Textbook for bachelors. - Английский язык для специальных целей (спецпсихология и дефектология). Для бакалавров. – М.: МГПУ, 2013 – 200 с.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов факультетов специальной педагогики и психологии педагогических вузов по направлению специальное (дефектологическое) образование в качестве базового пособия для овладения английским языком в профессиональных целях и выполняет задачу формирования коммуникативной компетенции специалистов данного профиля.


CONTENTS

PART I. READING FOR GENERAL UNDERSTANDING

Предисловие ……………………………………………………………….….6

Unit 1. What is exceptionality.

Grammar Revision: Articles. Prefixes and Suffixes …………………….…...…9

Unit 2. Arguments for inclusive education.

Grammar Revision: Tense Forms ……… …….……………………….……18

Unit 3. Learning disabilities in children.

Grammar Revision: The Passive Voice. ……………………….…………..…27

Unit 4. Emotional disturbance in younger generation.

Grammar Revision: The Participle ……………..…………………….………36

Unit 5. Speech disorders: classification and treatment.

Grammar Revision: The Gerund. ………………………………………..……..46

Unit 6. The problems of hard-of-hearing students.

Grammar Revision: Modal verbs …….……………………………..…………57

Unit 7. The ways of teaching visually impaired.

Grammar Revision: The Sequence of Tences ……………………….…….……67

Unit 8. Physical impairments.

Grammar Revision: The Indirect Speech.....................................................76

Unit 9. Mentally retarded children.

Grammar Revision: The Complex Object ………….………..………..……….86

Unit 10. Giftedness. What to do with it?

Grammar Revision: The Complex Subject …………………...…..….....…..95

Unit 11. Methods of helping the people with complex

health care needs.

Grammar Revision: Indirect Moods. ……………..…………………….….104

 

 

PART II. READING FOR DETAIL AND LANGUAGE STUDY

Text I. Problems with labellingchildren………………..………….. ….…...114

Text II. Pierre Pelissier as educator ………………………...…….....…...117

Text III. Children with communication needs ……………….…...…..…....120

Text IV. Dolphin children or angels of Earth ……………….…...………..122

Text V. A parent view of speech impairment …………...……….....……..124

Text VI. A hearing Mom of a deaf middle schooler talks about her son’s

deafness ………………………………………………………………….…...126

Text VII. How to ensure young children to interact. …………………….....128

Text VIII. Defining strategies for remediation in rehabilitation …….....…..130

Text IX. What is Down syndrome? ……………………...….......….….….134

Text X. Genetics …………………………………………………...…..…....…..135

Text XI. The method of serial reproduction ……….......………….….…….137

PART III. RENDERING AND WRITING

 

Текст 1. Идентификация одаренных детей …..………………..…...….140

Текст 2. Специальное образование в России ………………..…....….....142

Текст 3. Трудности общениия ……………………………..…….......….145

Текст 4. Черные ящики «правильных детей» ….……….…..….……....146

Текст 5. Журчание речи вместо заикания ……………………...............149

Текст 6. Воспитание детей с нарушениями слуха ……….…….....….....151

Текст 7. Воспиитание детей со зрительными аномалиями…… ….…..152

Текст 8. Воспитание детей с моторными нарушениями ….….......….154

Текст 9. Умственная отсталость при хромосомных аномалиях ….....156

Текст 10. Осторожно, вундеркинд! ………..……........................……....158

Текст 11. Акватория для психотерапевта …..………………...………..160






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.