Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. На заметку, если у тебя плохое предчувствие на счет чего-либо






 

На заметку, если у тебя плохое предчувствие на счет чего-либо... Если у тебя все скручивает внутри от мысли, что следующий выбор будет ошибкой… Просто скажи: «Нет!». Не будь человеком, который на все согласен. Я закрыла глаза и открыла их снова. Может быть, если я закрою глаза я стану невидимой? Я попыталась опять. Нет. Не тут-то было. Дерьмо.

— Монро, я ухожу, — прокричала я сквозь музыку.

— Нет! Подожди! — она танцевала с Тексом. Ну, я думаю, вы могли бы назвать это танцем. Его руки были повсюду, и, если честно, я еле сдерживалась, чтобы не ударить Никсона в нос, за то, что позволял сестре такое поведение.

Но, Никсона нигде не было.

Не то чтобы я его искала.

И даже если бы я искала его, то это было бы только для самосохранения и выживания. Как на канале Discovery, когда антилопа видела льва. Они не могли просто обитать и давать льву шанс.

Нет, они бежали, словно в аду.

— Хорошо, не больше пяти минут, — монотонно сказала я Монро, но она была слишком занята, целуясь с Тексом. Хмммм… Не то чтобы я находила рыжего привлекательным, но он был отчасти симпатичным, когда его язык был за зубами, и он не был в стельку пьяным, и не трахал мою соседку.

Так что, днем он был достаточно милым. А вот ночью? Не совсем.

— Эй, новенькая, — произнес мужской голос позади меня.

Я повернулась.

Феникс стоял с двумя напитками в руках. Он далеко бы пошел со своей привлекательной гарвардской внешностью. Его песочного цвета волосы были зачесаны набок, но, безусловно, это работало на него, потому что это выделяло его черные густые ресницы на фоне шоколадных глаз.

— Выпивка? — он протянул красный пластиковый стаканчик.

— Ты добавил туда рогипнол (*запрещенное снотворное без цвета, запаха и вкуса)? — спросила я дружелюбно.

— А если я тебе не отвечу? — сказал он с невозмутимым видом.

Болезненное ощущение в желудке появилось снова.

Он тепло улыбнулся и наклонил голову:

— Возьми напиток, Трейс. Я уверяю, что не подмешал наркотики…

Я взяла стаканчик и неуверенно сделала глоток.

— В этот раз, — закончил он.

— Приму к сведению.

Он обнял меня одной рукой и повел наружу. Я до сих пор не знала, как было душно в этой маленькой комнате. Это была одна из домашних вечеринок, проходивших в кампусе. Один из охранников буквально следил за происходящим, так что дети могли напиться, не беспокоясь о вождении или совершении глупых поступков.

Здесь на самом деле не было никаких правил?

— Шестое правило… — Феникс положил руки на перила балкона и вздохнул, — никогда не брать напитки у незнакомых людей.

—Ты позиционируешь себя как незнакомого? — спросила я, делая ещё глоток.

— Нет. Мы… — он словно задумался об этом на несколько секунд, — друзья.

— Вау, наверное, было сложно произнести это вслух.

— Ты должна быть более осторожна, — он вздохнул. — Послушай, я даже не знаю, почему говорю тебе это. Если Никсон узнает, он порвет меня. Он просто хочет защитить тебя. Ты не знаешь, какие здесь люди. В смысле, ты с фермы и для тебя это чуждо.

— Ты говоришь как он, — я поиграла с пластиковым стаканчиком в руках и затем села на балкон. — Здесь всем меньше двадцати одного, да?

Он пожал плечами.

— Некоторым да, некоторым нет.

— И они так плохи, что вы, ребята, организовали собственную мафию, чтобы держать все под контролем? Я не верю в это. Извини, но как же охрана, взрослые, учителя?

Феникс уставился в пол.

— Они смотрят в другую сторону.

Он выглядел так, словно у него две головы. Я облизнула губы. У меня пересохло горло. Я выпила ещё немного жидкости из стаканчика. Я почувствовала сухость. Допив, я положила его обратно на перила и посмотрела на Феникса.

— Я… у меня жажда.

Он ухмыльнулся.

— Правда? Не хочешь немного моего?

Я протянула руку, чтобы взять его стаканчик и выпила всё залпом. Это опрокинуло край, достаточный для того, чтобы приземлиться на чью-то голову. Они показали мне средний палец. Во всяком случае, я думаю, что они сделали это. Я видела около двадцати пальцев.

Что-то было не так. Мой рот был как тряпка.

— Т-ты сказал, что нет наркотиков…

Почему мои слова звучали так забавно?

Феникс громко рассмеялся.

— А так же я сказал новому учителю истории, что был девственником, который нуждался в пожилой опытной женщине.

Он прижал меня к себе и запрокинул голову.

— Сейчас ты увидишь, почему нуждаешься в нас. Не волнуйся. Я не позволю кому-нибудь навредить тебе. Я сделаю это для Никсона. Так, чтобы он смог увидеть. Ему нужно увидеть. Никто не может контролировать нас, особенно какая-то фермерская девчонка, которая мычит перед всем студенчеством.

Меня отнесли и толкнули. Я не была совсем уверена, но неожиданно мы вернулись внутрь, он отнес меня вниз по лестнице и вывел к передней части дома. Я пыталась вырваться, но у меня словно не было сил. Это плохо. Очень плохо.

— П-помогите… — это был слабый плачевный крик. Вообще-то, это звучало громко для меня, но сейчас все было очень громко.

— Феникс… пожалуйста.

— Прости, Трейс. Я, правда, должен. Это для твоего же блага.

Как это средство могло быть для моего же блага?

Вот то, что я хотела прокричать ему, но когда открыла рот, ничего не произошло.

— Какого черта, Феникс! — я услышала другой мужской голос.

Пожалуйста, пусть это будет учитель или кто-нибудь, или даже Текс!

— Она пьяна. Я отведу ее в общежитие.

— Какого черта ты делаешь?! Её общежитие не в этом направлении. Что ты делаешь?

Я увидела лицо Чейза. Ну, я видела их три. Во всяком случае, я думала, что это Чейз.

— Я делаю одолжение ей, помогая нам. Отвали, ты и так уже в дерьмовом списке Никсона. Я сделаю все только лучше, вот увидишь.

Я подняла руку и потянулась к Чейзу. Он внимательно посмотрел, но ничего не сделал. Я хотела заплакать, но сдержала слезы. Я была так обезвожена.

— Я забираю ее, — пробормотал Чейз.

— Ты пойдешь и сделаешь это? Серьезно?

— Просто дай мне сделать это, — Чейз протянул руки. Меня передали. Это ведь хорошо, да? Ведь Чейз подарил мне сапоги!

Чейз пробормотал себе что-то под нос и перенес меня в ожидавшую машину. Он нежно положил меня на заднее сидение машины и отъехал. Я пыталась не задремать, но это было тяжело. А Чейз продолжал что-то бубнить из серии: «…Не могу поверить, что она так далеко его оттолкнула. О чем только думает Никсон?».

Это было последнее, что я помнила до того, как погрузилась в темноту.

 

 

***

 

Громкий звонок разбудил меня. Вероятно, я попала под грузовик. Я вспомнила о вечеринке, а потом, как выпила что-то, что дал мне Феникс. Он выглядел горячо прошлой ночью, а затем Чейз. Чейз был там?

Колокольчик зазвонил снова. Я потрясла головой и потерла глаза. Где я? Мне было удобно, словно в своей кровати, но это была не моя.

О, нет.

Я встала и заметила, что комната принадлежит мужчине. Определенно, это не моя комната. Ну, я, хотя бы, ничего не сделала. Вся одежда была на мне, и чувствовала я себя прекрасно. Кроме головной боли. Я быстро схватила жилет и вылетела из комнаты.

Мужское общежитие. Ну конечно! К слову, здесь не было свидетелей моего позора. Двери в холл открылись, а затем, один за другим, ребята стали высовывать головы.

— Он! Он завалил еще одну. Давай Тим! — прокричал парень, а затем огромная стена мышц поприветствовала меня из ванной. Парень был азиатом с убийственно золотыми глазами и прекрасной улыбкой. Я сглотнула.

— Тим завалил новенькую, — прокричал кто-то еще.

Я попыталась пройти мимо, но он продолжал блокировать меня.

— В чем твоя проблема?

Он ухмыльнулся и наклонился так близко, что я смогла почувствовать запах его зубной пасты:

— Что, детка? Не подаришь прекрасный утренний поцелуй тому, с кем провела прошлую ночь?

Гнев и стыд нахлынули на меня одновременно. Я не делала этого. Я никогда бы не сделала! Я бросила взгляд на парней вокруг меня. Они давали пять друг другу, писали смски и, конечно же, фотографировали меня. Прекрасно.

— Идти ты к черту, — я снова толкнула его в мускулистую грудь. Но он только притянул меня ближе. Я вырвалась из его хватки, преимущественно потому, что он дал мне свободу, и я побежала по коридору, чтобы найти открытую дверь вестибюля. Здесь меня ждал Феникс. Чейз был на его стороне.

Так же, как и сотня других парней в общежитии.

Я бросилась на Феникса, но тут меня остановил Чейз:

— Забей, Трейс.

— Ты сукин сын! Почему ты сделал это со мной?

Феникс ухмыльнулся:

— Может, ты не будешь так много пить в следующий раз?

Чейз выпустил меня. У него был печальный взгляд, но меня это не заботило. Я бросилась вон из холла с криком ребят, называющих меня шлюхой.

Через некоторое время я вернулась в свое общежитие. Слезы стекали по лицу. Я вывернула карманы в поисках карты-ключа.

Она пропала.

Во всяком случае, единственную поездку на лифте я уже потратила. Я поднялась по лестнице. Вспотев, я достигла третьего этажа.

И, к моему ужасу и сожалению, меня встретили аплодисментами несколько девушек:

— Молодец, новенькая! Заполучить защитника футбольной команды?! Отлично!

— Какая сука! — прокричала другая девчонка. — У Тима есть девушка! Кто так делает?

Я сдерживала всхлипывания, пока не дошла до двери и толчком не открыла ее. Слава Богу, она была не заперта.

Монро тихо спала.

Я не знаю, почему мне хотелось разбудить ее. Я не знаю, хочу ли я ей рассказать. Я пять раз прошлась по комнате, прежде чем приняла решение.

— Монро, — всхлипывала я. — Пожалуйста, проснись! Пожалуйста!

Она вскочила и с возмущением спросила:

— Где тебя носило?

— Ты знаешь, терпела насмешки от защитника футбольной команды, — я даже не пыталась удержать слезы, когда обрушилась на ее кровать и рассказала всю историю, или, точнее, что я помнила из нее.

— Ты уверена? — спросила она, когда я закончила.

— Что ты имеешь в виду?

— Ты уверена, что не перепила и не ушла вместе с Тимом?

— Да, — прокричала я. — Почему ты мне не веришь? Почему никто мне не верит?

— Оу, успокойся, — Монро встала и зевнула. — Я поговорю с Никсоном, он исправит это.

— Он не сделает, — ужас подступил к моему животу, пока я думала о том, что меня будет тошнить. — Он сказал, что я лишилась его защиты.

— Так верни её?!

— Мы, как бы, заключили пари…

Монро бросила что-то в стену.

— Какого черта ты заключила сделку с дьяволом?

— Он спровоцировал меня, — прокричала я.

— Вау… — Монро прошлась передо мной. — Хорошо. И, к слову, тебе нельзя видеть никого во время обеда. В противном случае это будет… катастрофа.

Черт. Черт. Черт.

— Я потеряла свою карту доступа.

Монро резко села на пол.

— Девочка, я не хочу быть одной из тех, кто скажет это, но ты полностью и всецело облажалась.

Я кивнула. Я знала, что это было правдой. И мне было противно видеть всех этих людей сегодня.

— Как я буду питаться?

— Я придумаю что-нибудь, хорошо? — она закусила губу. — Просто единственный, кто может помочь — это Никсон. Я спрошу об этом Текса и посмотрю, что он скажет.

Прекрасно. Кто в аду дал им ключи от этого мира?

— Послушай, просто будь готова к занятиям. Мы решим проблему во второй половине дня, хорошо?

Монро кинула мне батончик мюсли и начала одеваться. Я могу сделать это. Я могу встретиться с группой сверстников. Что они могут сделать? Убить меня?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.