Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Миниатюра






    Эпизод первый

    Ведущий. Вам и не снилось! Но звонок на первый урок в этой школе давали как-то странно. Почему-то всегда в одно и то же время, и абсолютно не учитывая физиологические особенности одиннадцатиклассников. И поэтому изо дня в день после первого звонка у гардероба можно было наблюдать одну и ту же картину.

    На сцене – музыкальный номер «Встреча дежурного администратора с опоздавшими». Нарезки из песен (Приложение), характеризующих личности, составляют диалог между дежурным педагогом и опоздавшими учениками. Ученики выходят на сцену по очереди. Выход каждого героя сопровождается какими-либо дополнительными действиями.

    Ведущий. Вам и не снилось, но опоздания на уроки приносили огромную пользу, так как способствовали развитию умения не только думать, но и убедительно высказывать свои мысли. И главное, что иногда это у нас получалось совмещать…

    Выпускники показывают миниатюру «Объяснение с дежурным администратором». На сцене двое: дежурный администратор и юноша.

    Миниатюра

    Ученик. Здравствуйте! Рад видеть Вас в этот ранний астрономический час! Что побудило Вас приостановить мое равномерное движение в инерциальной системе?

    Завуч. Меня к этому побудило Ваше опоздание на 10 минут!

    Ученик. Прошу прощения, но я воспринимаю информацию только в системе счисления СИ.

    Завуч. Что?

    Ученик. Я хочу сказать, что разница моего прибытия и установленного времени начала урока составила 360 секунд.

    Завуч. Какая разница? Вы опоздали, у вас большие проблемы!

    Ученик. Позвольте! Сейчас урок физики. В этой науке много погрешностей, которыми пренебрегают. Поэтому, пользуясь моментом, хочу сообщить о том, что я еще не опоздал. Вспомним теорию относительности Альберта Энштейна, которая гласит…

    Завуч. Ладно, ладно! Всё понятно, но потрудитесь объяснить отсутствие школьной формы!

    Ученик. Всё в этом мире поддается объяснению через законы физики. Энергия, переданная КамАЗом луже, передалась вылетающим каплям грязи. Они, в свою очередь, получив столь высокую кинетическую энергию и преодолев земное притяжение, достигли моей школьной формы. Резко возросшие децибелы моего голоса и высокочастотные движения моих конечностей в сторону грузовика были восприняты пробегавшей мимо собакой как угроза. Зная повадки этого зверя, я резко ускорил свое движение в обратную сторону, приближая свое перемещение относительно дома к нулю. Но ускорение животного было вдвое больше моего, поэтому его челюсти достигли меня в области материальной точки.

    Завуч. И?

    Ученик (говорится в стиле шекспировких героев). Совершив деяние, пес с чувством выполненного долга был таков. А я, обиженный судьбою, помчался дальше, в дом родной… Там любящая мама, кот – все были рады моему приходу. Быстро переодев штаны, я кинулся к выходу, но там любимый мною кот домашнюю мою уж доедал…

    Завуч. Так вы еще и без домашней?!

    Ученик. Ой, оговорился… Ну что ж, раскрыл я перед вами карты, но будьте вы ко мне добры, ведь я – томимый жаждой знаний, примчался в школу… Спору нет, я опоздал! Позвольте ж искупить ошибку кровью! (опускается на колено)

    Завуч. Вам плохо?

    Ученик. Да, любовь к наукам терзает мой рассудок… Пустите же, я заклинаю вас!

    Завуч. Иди уже, иди, слуга наук! Я рада твоему стремленью! (отворачивается)

    Ученик делает победный жест рукой, и оба уходят.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.