Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальный, индивидуальный и приемлемый риск. Концепция приемлемого рискаСтр 1 из 19Следующая ⇒
Ключевой задачей БЖД является снижение риска. Для этого необходимо уметь вовремя распознавать опасности и принимать превентивные меры безопасности. Иными словами говоря, необходимо уметь устранять причины риска, которые по своей природе весьма многообразны и как правило скрыты (не видны «невооруженным глазом»). Анализ многих ЧС, НС и профзаболеваний свидетельствует о том, что существует сложная причинно-следственная связь между ними и предшествующими им причинами. Все многообразие причин можно свести к природным и антропогенным, которые в свою очередь делятся на экономические, технические и социальные. Так, например, проводя расследование электротравмы на производстве, выявили причину - низкое сопротивление электроизоляции станка (ниже нормы). Причина - техническая. Однако на этом перечень причин не заканчивается. Очевидно, эта причина не была выявлена и устранена заранее. Значит, в ее основе лежат другие причины - экономические или социальные. Если не хватало средств на контроль, профилактику или замену оборудования - экономические. Если на все это средства выделялись, но не дошли до адресата по причине коррупции, халатности, некомпетентности - социальные. Риск это частота реализации опасности, ее количественная мера (по В. Маслоу). Определяя риск, нужно указать класс последствий («риск чего»). Так например, в США индивидуальный риск фатального исхода, обусловленный разными причинами составляет: - автомобильный транспорт - ; - пожар и ожог - ; - отравление - ; - огнестрельное оружие - ; - электрический ток - 6 ; - железная дорога - ; - воздушный транспорт - . Индивидуальный риск - это вероятность нежелательных последствий, возникающих при определенных опасностях в конкретной точке пространства. Величина риска определяется вероятностью R , где n - число нежелательных последствий за период наблюдения (обычно за один год); N - число максимально возможных последствий; t - период времени существования опасности; T - время наблюдения. Так например, если в стране ежегодно от ДТП погибает в среднем 10000 чел при общем количестве жителей 10 млн., то индивидуальный риск от ДТП равен . Если вам предстоит побывать в этой стране в течение 1 месяця,, то индивидуальный риск погибнуть в ДТП, составляет . По степени допустимости риск бывает пренебрежимый, предельно допустимый и чрезмерный. В некоторых странах, например Голландии, приемлемые риски установлены в законодательном порядке. В других странах, в т. ч. нашей - на уровне нормативно-правовых документов (для автомобильного и железнодорожного транспорта, гражданской авиации и т. д.). Так приемлемым рисков гибели в течение года считается . Пренебрежимо малым считается . Очевидно то, что для снижения риска (своевременного устранения причин) нужны экономические затраты. Чем ниже риск, тем выше затраты, которые не могут быть сколь-угодно большими. Исходя из этого, риск должен быть допустимым (приемлемым). Сущность концепции допустимого риска состоит в стремлении создать такую безопасность, которую общество может себе позволить, исходя из уровня жизни, социально-политического и экономического состояния, развития науки и техники. Приемлемый риск определяется техническим и социальным риском (см. рис. 1). Рисунок 1 Технический риск -риск, связанный с отказом техногенных систем или их неправильнойэксплуатацией. Социальный риск - это зависимость частоты возникновения нежелательных событий, заключающихся в поражении не менее определенного числа людей, подвергающихся воздействию опасности, от этого числа людей. Социальный риск позволяет судить л масштабах нежелательных последствий. Вкладывая средства при их общей ограниченности в совершенство техногенных систем, можно резко повысить социально-экономический риск, например из-за роста заболеваемости. Определение приемлемого риска является важной задачей государства.
|