Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Креативная стратегия






В основу креативной стратегии была положена идея волшебных превращений, своеобразных удивительных метаморфоз, коммуницирующих уникальные свойства бренда. В первой рекламной кампании данное концептуальное решение было реализовано в чудесном образе мультиягоды - ежевики, сублимированной из множества других ягод, представляющих вкусовую палитру продукта. Данное решение позволяет коммуницировать яркось и насыщенность вкуса, а также натуральность ингредиентов, из которых готовится морс " Чудо-ягода" столь полезный для здоровья.

Кампания прошла под слоганом " Самый ягодный морс", также подчеркивающим уникальную насыщенность и богатство вкуса морсов " Чудо-ягода", для приготовления которых используется так много ягод.

Образ чудесной мультиягоды был настолько позитивно воспринят потребителями, что дал повод использовать его и во второй рекламной кампании в качестве логотипизированного key visual. Здесь креативная концепция была построена на идее внезапного, опять же, чудесного природного явления. Деревья будто расступились, являя взору истинно русский пейзаж, озаряемый утренним золотом. Поскольку на момент начала рекламной кампании бренд был уже хорошо узнаваем, то мы применили своеобразный элемент игры, коридор между деревьями четко идентифицируется с формообразованием упаковки морса. Потребитель не видит пачку, тем не менее, она незримо присутствует в рекламном имидже, что придаёт ему дополнительную интригу.

Следующая рекламная кампания была разработана на креативной платформе " Ягодный букет", нашедшей свое отражение в слогане. Ключевой визуальный образ кампании - предмет чудесной метаморфозы был выбран не случайно. Кампания проходила в преддверии праздника 8 марта, и с учетом того, что на тот момент основная часть активных покупателей морса " Чудо-ягода" была представленная женской аудиторией, было решено построить творческое решение на идее подарка-поздравления от бренда своим потребительницам, ведь каждой женщине приятно получить маленький презент в виде красивого букета.

Образ, ставший key visual и основой всей креативной идеи - букет цветов, пышущий ароматом и свежестью весны. С виду это самый обычный букет, но достаточно немного присмотреться, чтобы заметить: стебли, стоящие в вазе, увенчаны вовсе не бутонами, а настоящими лесными ягодами. Таким образом, мы вновь коммуницировали идею чуда, и донесли до покупателей природность, натуральность и богатый вкус морса, наполненного витаминами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.