Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРАКТИКИ. Тематический план Коды формируемых компетенций Наименование профессионального модуля Объем времени






Тематический план

Коды формируемых компетенций Наименование профессионального модуля Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах) Сроки проведения  
ПК 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации 1неделя, 36 часов 4 семестр, май  
ПК 2  
ПК 3.  
ПК 4.  
ПК 2.1 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации   1неделя, 36 часов 4 семестр, май
ПК 2.2
ПК 2.3
ПК 2.4
           

Содержание практики

Виды деятельности Виды Работ Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием тем, обеспечивающих выполнение видов работ Количество часов (недель)
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации 1. Знакомство с организацией: структура и график работы. Ознакомление с правилами пожарной и электробезопасности Охрана труда. Взаимодействие отдела бухгалтерского учета с другими подразделениями организации 2.Ознакомление с должностными обязанностями бухгалтера и кассира. Организация рабочего места бухгалтера. Изучение нормативных документов по ведению бухгалтерского учета в организации. 3. Изучение правил документирования хозяйственных операций и требований к оформлению документов 4. Изучение первичных, сводных и других документов, используемых в данной организации. Ознакомление с порядком заполнения документов различных видов 5. Составление схемы документооборота. 6. Изучение порядка документирования хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества конкретной организации.   Правила ведения бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации; Виды унифицированных форм первичной бухгалтерской отчетности и их классификация; Организация работы по ведению бухгалтерского учета Порядок документооборота Счета бухгалтерского учета: виды и назначение Структура и содержание Типового плана счетов бухгалтерского учета Порядок ведения кассовых операций в РФ Структура, содержание и правила заполнения документов по учету кассовых операций и операций на расчетном счете Особенности документального оформления при наличном и безналичном расчете Состав и задачи учета основных средств Порядок документирования и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по движению основных средств и НМА Порядок начисления амортизации основных средств и НМА. Порядок определения финансового результата от выбытия основных средств Нормативное регулирование учета финансовых вложений Основные задачи и порядок учета МПЗ Порядок учета МПЗ и правила заполнения документов по учету поступления и использования МПЗ Методы оценки МПЗ Принципы организации учета затрат на производство и их классификация Понятие и структура расходов Организация аналитического учета затрат Характеристика готовой продукции, метолы оценки. Синтетический и аналитический учет готовой продукции Учет продажи продукции и порядок ее документального оформления Методология определения финансового результата от продажи Учебная дисциплина «Основы бухгалтерского учета» Тема 1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета МДК 01.01 Практические основы ведения бухгалтерского учета имущества организации Тема 1.1 Характеристика первичных бухгалтерских документов и требования к их оформлению Тема 1.2 План счетов бухгалтерского учета Тема 1.3 Учет денежных средств и расчетно-кассовых операций Тема 1.4 Учет основных средств и нематериальных активов Тема 1.5 Учет финансовых вложений Тема 1.6 Учет материально-производственных запасов Тема 1.7 Учет затрат на производство продукции Тема 1.8 Учет готовой продукции и ее продажи недели 72 часа

Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации   1.Составление перечня и характеристики нормативных документов по учету расчетов с персоналом по оплате труда, используемых в данной организации 2.Ознакомление со штатным расписанием.Изучение состава фонда заработной платы и выплат социального характера   3. Изучение первичных документов по учету персонала и его движения в организации   4.Ознакомление с порядком документального оформления и бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда.   5.Изучить порядок формирования, структуру и особенности бухгалтерского учета собственных и заемных средств конкретной организации. 6. Ознакомление с порядком проведения инвентаризации в данной организации: состав инвентаризационной комиссии, график проведения, регламентирующие документы.   Порядок нормативного регулирования оплаты труда. Формы и системы оплаты труда Порядок документального оформления затрат труда и его оплаты Порядок начисления заработной платы при различных формах и системах оплаты труда Структура и порядок формирования финансового результата. Виды прибыли Порядок отражения на счетах бухгалтерского учета финансовых результатов (ПБУ 9/99, 10/99) Нормативное регулирование формирования и учета уставного капитала Особенности нормативного регулирования бухгалтерского учета кредитов и займов Нормативные документы., регламентирующие порядок проведения и оформления результатов инвентаризации МДК 02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации Тема 1.1 Учет затрат т руда и его оплаты Тема 1.2 Учет финансовых результатов и использования прибыли Тема 1.3 Учет капиталов, резервов и целевого финансирования Тема 1.4 Учет кредитов и займов МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации Тема 2.1 Организация и методика проведения инвентаризации и ее отражение в учете  

 


4. условия организации и ПРОВЕДЕНИЯ Учебной практики

 

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

1. Приказ о направлении студентов на учебную практику;

2. Рабочая программа учебной практики;

3. Календарно-тематический план занятий;

4. Перечень индивидуальных заданий по учебной практике;

5. Методические разработки (материалы);

6. Журналы практики;

7. Положение об учебной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования ГБОУ СПО КМБ № 48;

8.График проведения практики;

9. График защиты отчетов по практике.

4.2.Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

1.Методические рекомендации по составлению отчета

2.Методические рекомендации по выполнению индивидуального задания

3. Перечень тем индивидуальных заданий

4. Методические указания по подготовке к публичной защите отчета по практике

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:

Организации и предприятия различных отраслей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.