Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология кураторства как одно из условий подготовки обучающихся с особыми нуждами к будущей профессиональной деятельности






 

Подгайняя Анна Николаевна, мастер производственного обучения ОБПОУ «Курский монтажный техникум» (Курск, Россия)

Опыт профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях (на примере работ конкурса «ПРОФориентир»)

Понамарева Елена Владимировна, ст.преподаватель кафедры педагогики и психологии профессионального образования, Государственное образовательное учреждение «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» (Кемерово, Россия)

Профессиональная подготовка квалификационных рабочих из числа подростков с ограниченными возможностями здоровья

Репринцева Елена Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор кафедры коррекционной психологии и педагогики, ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» (Курск, Россия)

Современное инклюзивное образование: отход от традиций или попытка выхода из социального и педагогического тупика?

Скивицкая Мария Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной и коррекционной педагогики, Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (Гродно, Беларусь)

Профессиональная подготовка лиц с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): состояние, проблемы, перспективы

 

Неценко Ольга Викторовна, кандидат исторических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет»

Гренадерова Лариса Викторовна, ст.преподаватель кафедры общей и социальной педагогики, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет»

Художественно-культурная среда образовательного учреждения инженерно-строительного профиля

Секция 5. Воспитательная система образовательного учреждения: проблемы становления и опыт реализации потенциала

В профессионально-личностном развитии будущих специалистов

(Здание КМТ, ул. Советская, 14. ауд.10)

 

Александрова Екатерина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, зав.каф. методологии образования, ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» (Саратов, Россия)

Факторы, проблемы и перспективы развития воспитательной системы

Образовательной организации

Аллянова Анна Александровна, педагог-библиотекарь, ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум» (Республика Татарстан, Россия)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.