![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Киселёва Ирина, учащаяся 10-а класса Кировского физико-математического лицея, рассказала о педагоге изостудии из Дворца творчества детей и молодёжи Кузнецовой Ульяне Рудольфовне.
«Большую часть своей жизни человек чему-то учится. Трудно пройти жизненный путь без чьей-то помощи. Поэтому каждый, я думаю, стремится найти среди учителей того, кто мог бы стать для него настоящим, кто мог бы занять роль гуру в жизни. Гуру в строгом смысле является не учителем, передающим какую-либо информацию, а тем, кто направляет и питает мысли ученика. Часто словом «гуру» называют профессионалов, виртуозов, мастеров своего дела, ставящих развитие ученика превыше всех учебных правил и канонов. Трудно понять, кого можно причислить к такому званию, но я считаю, что я знакома с таким человеком… Светлые, воздушные волосы, яркий, проницательный взгляд, иногда прячущийся за очками в золотистой оправе, стремительная и уверенная походка, заразительный смех, ободряющий голос, ощущение защищенности и умиротворения – все это всегда присутствовало там, где находилась Ульяна Рудольфовна… Ульяну Рудольфовну я считаю тонким психологом. Она всегда замечает плохое настроение, уныние или задумчивость на наших лицах, и никогда она не остается равнодушной… Огромную ценность приобретает в этом процессе правильный совет, ведь для того, чтобы увидеть недоступное, почувствовать настроение порой достаточно одного слова, и это слово умеет подбирать Ульяна Рудольфовна… Я не могу назвать себя громким словом «художник». Мой уровень восприятия еще очень далек от идеала, но ведь и его достичь невозможно. Для меня гораздо важнее возникающий, пусть и не постоянно, прилив той самой энергии, которая питает всех ищущих людей. За это важное умение я могу благодарить лишь этого человека, Ульяну Рудольфовну, которая сумела подарить мне частичку яркой искры, живущей у нее в сердце и греющей многих». Прилукова Полина, учащаяся 10-а класса Кировского физико-математического лицея, написала о педагоге музыкальной школы Машковцевой Елене Александровне.Руководитель –Пушкарёва Наталья Евгеньевна. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение «Елена Александровна, пожалуй, самый молодой педагог во всей музыкальной школе… Уроки она вела мягко, не ругалась, не повышала голоса. Было заметно, насколько легче играть не из-под палки, зная, что если ошибёшься, то она поможет разобраться в сложном месте, а не будет жаловаться на мою глупость или неработоспособность. Позднее она стала выставлять меня на различные мероприятия, начиная с родительских собраний, кончая городскими концертами. Выступать было страшно: я ещё помнила, как на моём первом концерте после выступления (надо сказать, довольно успешного) мой педагог набросилась на меня из-за того, что я забыла про подставку для ног. А вдруг я опять сделаю что-нибудь не так? Но меня никто не ругал, Елена Александровна же только хвалила, и у меня теплели и переставали дрожать ладони, волнение исчезало. Мне нравилось выслушивать приятные слова в свой адрес, и поэтому каждый раз я старалась сыграть свою программу как можно лучше… Я твёрдо уверена, если бы я не попала к Елене Александровне, я бы бросила музыкальную школу. Но я очень рада, что этого не случилось, потому что теперь действительно люблю музыку, и мне нравится играть самой. Я ещё не решила, кем я стану в будущем, но моя работа, так или иначе, будет связана с творчеством. Я довольна собой, и я очень благодарна Елене Александровне за её терпение и сочувствие, за то, что она так быстро нашла со мной общий язык, за то, что она в меня верила. Она вложила в меня много своих сил, своих эмоций, я знаю, что это не напрасно». Шитов Алексей, учащийся 8-г класса МОУ СОШ № 51, очень заинтересованно повествовал о тренере Мальцеве Сергее Ивановиче под руководством педагога Шильниковой Светланы Анатольевны. «…Мне не хватало одного: идеала, которому нужно следовать, чей образ покажет мне, что сделано правильно, а что нет, человека – «путеводной звезды» … Был такой актёр – Сергей Приёмыхов, он в своём фильме «Пацаны» сказал, что в жизни каждого пацана должен быть мужик, которому он может сказать – «ты». Именно такого мужика мне и не хватало. Учителя мне не подходили, по той простой причине, что они в основном женщины…Я уже решил, что не найти мне такого человека… И всё-таки я нашёл свою «путеводную звезду», чьему примеру я готов следовать всю жизнь… Сергей Иванович – мой идеал. Какой же это человек!.. У него отличная физическая подготовка, годами заточенная техника борьбы… На протяжении двадцати лет Сергей Иванович каждый год возвращается с чемпионата России золотым призёром в своей категории возрастной и весовой… Этот человек на шестом десятке лет может поддерживать своё тело и дух в такой форме! Я этому поражаюсь. Он на тренировке играет вместе с нами в футбол, регби, баскетбол, сам играет в хоккей и теннис…» Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Малых Софья, учащаяся 10-а класса Кировского физико-математического лицея, под руководством Пушкарёвой Натальи Евгеньевны рассказала о педагоге музыкальной школы Петре Марковиче Юраш. «…И вот мы вошли в кабинет. В кресле сидел человек лет шестидесяти; когда он увидел нас, его лицо озарилось доброй улыбкой. Это был мой первый учитель Пётр Маркович Юраш. Его образ резко отличался от сложившегося в моём воображении образа преподавателя – строгого, сурового, назидательного. Напротив, Пётр Маркович был всегда весел, любил шутить, уроки проходили незаметно, в лёгкой атмосфере. Он взял в руки скрипку и принялся играть. Когда я слушала его, казалось, что он и инструмент сливаются в одно целое: музыка шла не столько от струн, от его мастерства, сколько от души. А потом он стал беседовать со мной – и это было начало длинного задушевного разговора, затянувшегося на несколько лет… Музыку, которую играл мой учитель, лилась из сердца и воспринималась не ушами, а сердцем. Так же, я думаю, и учил он детей, «сердцем улавливая детский пульс, подстраиваясь к нему, учил пению в унисон». Моего учителя не стало год назад. Он живёт в моей памяти и в памяти всех своих учеников. Мне очень не хватает его поддержки, его критики, его любви, просто общения с ним. Я счастлива, что Пётр Маркович был в моей жизни!» Бохан Андрей, студент 2 курса Кировского государственного техникума промышленности и автомобильного сервиса, п. Стрижи, взял интервью у своего классного руководителя - преподавателя Кировского государственного техникума промышленности и автомобильного сервиса Яковлевой Елены Николаевны, которая является руководителем его работы. Работа выполнена в жанре интервью. «Сегодня я студент второго курса Кировского техникума промышленности и автомобильного сервиса. В моей жизни было много учителей и педагогов. Я учился в школе, но тогда я просто не понимал всего того, что знаю и понимаю сейчас. Мне 17 лет, я уже вполне самостоятельный, разумный и воспитанный молодой человек. Но и в моей жизни подчас возникает много вопросов, на которые я хотел бы услышать искренний и правильный ответ, вопросов, на которые не ответит ни одна книга, ни один учебник. В моей жизни, как и у всех, есть родители, друзья, с которыми я общаюсь, но есть в моей жизни еще один человек, к советам которого я прислушиваюсь. Это мой классный руководитель- Елена Николаевна. Мой классный руководитель интересный, искренний и добрый человек. С ней интересно беседовать и спрашивать обо всем на свете. С нашей группой мы не только ходим в музеи, театры, выставки, проводим классные часы и занимаемся на уроках, но и разговариваем о жизни, о разных вещах и ее ответы и добрые советы помогают мне в жизни, помогают взглянуть на мир по- новому – так же по доброму и с улыбкой». Активное участие в организации конкурса и даже участие в нём приняла учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 7 Пшеницына Тамара Петровна (представлено 5 работ учащихся), а также Пушкарёва Наталья Евгеньевна, преподаватель Кировского физико-математического лицея (представлено 7 работ). Благодарственными письмами, цветами и призами были отмечены многие педагоги – руководители работ участников конкурса и в первую очередь – герои работ. Среди них педагоги:
- Мензеренко Ирина Анатольевна, преподаватель фортепиано ГОУ СПО «Кировский областной колледж культуры» (руководитель работы (слайдовая презентация) Ложкиной Виктории, студентки 4 курса ГОУ СПО «Кировский областной колледж культуры»); - Судницына Наталья Алексеевна, педагог ГОУ СПО «Кировский областной колледж культуры» (героиня работы Ложкиной Виктории); - Махнёва Елена Владимировна, преподаватель литературы и церковно-славянского языка Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского, классный руководитель 11-а класса ВПГ (героиня слайдовой презентации Туевой Ксении, Востриковой Дарьи, Бяковой Марии, учащихся 11-а класса Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского); - Перминова Елена Геннадьевна, преподаватель ВПГ (руководитель работы Туевой Ксении, Востриковой Дарьи, Бяковой Марии); - Сыкчина Алевтина Николаевна, социальный педагог МОУ СОШ № 4 (героиня работы (слайдовая презентация) Клабуковой Ольги, учащейся 10 класса МОУ СОШ № 4); - Хмелевская Ольга Львовна, учитель биологии МОУ СОШ № 65, классный руководитель 10 класса (героиня слайдовой презентации учащейся 10 класса МОУ СОШ № 65 Воронцовой Марины). Участников конкурса было довольно много, и все они поведали о своих любимых педагогах. - Рыжакова Татьяна, студентка 1 курса РГГУ– о маме тренере; - Ранн Анастасия, студентка 1 курса РГГУ – о классном руководителе Иевлевой Наталье Владимировне; - Бачук Екатерина, студентка 1 курса РГГУ - о педагоге Руденко Елене Сергеевне; - Карандашева Алена, студентка 1 курса РГГУ – о первой учительнице Ольге Михайловне; - Сапрыкина Анастасия Игоревна, учащаяся МОУ СОШ № 10 (руководитель Ложинцева Елена Анатольевна) - о первом педагоге Екатерине Валентиновне Пасынковой; - Бауэр Екатерина, студентка 3 курса Кировского механико-технологического техникума, (руководитель Миронова Татьяна Ивановна) – о крёстной Ольге Александровне Мартьяновой; - Арутюнян Тигран Робертович, учащийся 8 класса МОУ СОШ № 7 (руководитель Пшеницына Тамара Петровна) – о педагоге начальной школы Наталье Ивановне и учителе русского языка Тамаре Петровне; - Коренев Дмитрий Васильевич, учащийся 8 класса МОУ СОШ № 7 (руководитель Пшеницына Тамара Петровна) - о первой учительнице Муриной Наталье Ивановне; - Баева Светлана, учащаяся 10-а класса Физико-математического лицея (руководитель Пушкарева Наталья Евгеньевна) – о завуче Александре Алексеевне; - Рудина Анна, учащаяся 11-а класса МОУ СОШ № 16 (руководитель Мельникова Э.А.) – об учителе математики Машкиной Светлане Арисовне; - Попова Анна Владимировна, учащаяся 9 класса МОУ СОШ № 7 (руководитель Степаненко Галина Анатольевна) – о первой учительнице Нине Евгеньевне; - Лагунова Ю.А., учащаяся 11 класса МОУ с УИОП № 9. – о первом педагоге Елене Владимировне Араслановой; - Злобина Анастасия, Злобина Татьяна, учащиеся 9-а класса МОУ СОШ № 40 (руководитель Зяблицева В.П.) – о классном руководителе Зяблицевой Вере Петровне; - Пушкарева Вера, учащаяся 8-а класса МОУ СОШ № 42 (руководитель Бакулина И.С.) о классном руководителе Бакулиной Ирине Сергеевне; - Васенина Анна, учащаяся 11-а класса МОУ СОШ № 54 (руководитель Рыжова Наталья Леонидовна) о первой учительнице Пашковой Людмиле Валентиновне; - Козырева Варвара, учащаяся 11-в класса МОУ с УИОП № 1 г. Яранск – о классном руководителе Матейцевой Елене Николаевне; - Попова Светлана, обучающаяся на 3 курсе ГОУ НПО ПУ № 29 (руководитель Медведкова С.В.) – о мастере производственного обучения Костиной Татьяне Владимировне; - Булатова Татьяна, студентка 3 курса Кировского областного колледжа культуры (руководитель Колесникова М.А.) – о первой учительнице Обуховой Ирине Григорьевне; - Эсаулова Елена, учащаяся 11 класса МОУ Пустошенская СОШ - о первой учительнице Кузнецовой Любови Анатольевне; - Масленникова Яна, Марасанова Анастасия, учащиеся 10-б класса Оричевская ОСОШ № 2 – об учителе математики Оричевской средней общеобразовательной школы Тягловой Вере Максимовне. Работы учащихся и студентов стали настоящей общественной экспертизой педагогического труда и позволили увидеть значимость труда педагогов глазами детей. С конкурсными работами можно познакомиться в психолого-педагогическом отделе МУ «Библиотека для детей и юношества им. Альберта Лиханова». В 2009 году планируется провести конкурс в третий раз.
|