Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задачи по фотографии № 2






    С1 Ученик, имея в распоряжении батарейку, амперметр, вольтметр, резистор, ключ, лампочку и соединительные провода, последовательно собрал две электрические цепи (рис. 1 и 2). (На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором ) По показаниям приборов определите КПД источника напряже­ния в первом опыте, считая приборы идеальными.
    С2 Ученик, имея в распоряжении батарейку, амперметр, вольтметр, резистор, ключ, лампочку и соединительные провода, последовательно собрал две электрические цепи (рис. 1 и 2). (На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором ) По показаниям приборов определите КПД источника напряже­ния во втором опыте, считая приборы идеальными.





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.