Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Д – Вопросник для всесторонней самооценки




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Принцип управления качеством Уровень зрелости Среднее значение
1. Ориентация на потребителя
a) Выявила ли организация соответствующие группы потребителей или рынки с целью получения наилучших финансовых и экономических выгод?    
b) Полностью ли поняты нужды, ожидания и требования потребителей?  
c) Полностью ли поняты нужды, ожидания и требования участников соответствующей цепи поставок?  
d) Управляются ли вышеперечисленные п. a), b) и c) за счет установления четких целей?  
e) Эффективно ли сообщаются цели всем затронутым работникам?  
f) Принят ли сбалансированный и справедливый подход для всех потребителей?  
g) Справедливо ли и своевременно ли рассматриваются вопросы и жалобы потребителей?  
h) Запрашивается ли, анализируется ли и оценивается ли информация об удовлетворенности потребителей?  
i) Передается ли в организации информация об удовлетворенности потребителей?  
j) Работает ли устойчивая цепь поставок для обеспечения устойчивой удовлетворенности потребителей?  
k) Предоставляет ли организация необходимые ресурсы и выполняет ли она требования ее потребителей?  
l) Признает ли организация необходимость совместной разработки, если это потребуется?  
m) Регулярно ли рассматриваются изменения рыночных условий, включая конкурентоспособность?  
  Среднее значение зрелости  
  2. Лидерство руководителей
Руковод Руководители организации:    
a) учитывают и эффективно рассматривают стратегию, политику и деловые планы организации для удовлетворения нужд ее потребителей с целью получения финансовых и экономических выгод?  
b) учитывают и эффективно рассматривают стратегию, политику и деловые планы организации для удовлетворения нужд работников с целью получения финансовых и экономических выгод?  
c) учитывают и эффективно рассматривают стратегию, политику и деловые планы организации для удовлетворения нужд ее поставщиков с целью получения финансовых и экономических выгод?  
d) учитывают и эффективно рассматривают стратегию, политику и деловые планы организации для удовлетворения нужд общества с целью получения финансовых и экономических выгод?  
e) четко сообщают видение, миссию, предназначение, политику, планы, показатели и прочую важную информацию, относящуюся к устойчивости организации в будущем?  
f) устанавливают трудные, реалистичные и понятные цели для всех рабочих коллективов и/или отдельных работников?  
g) создают и поддерживают соответствующую среду, в которой работники должны быть полностью вовлеченными в достижение производственных целей?  
h) создают и поддерживают соответствующую среду, в которой работники должны быть полностью вовлеченными в достижение целей по обеспечению удовлетворенности потребителей?  
i) создают и поддерживают соответствующую среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в достижение целей по обеспечению удовлетворенности прочих заинтересованных сторон?    
j) устанавливают общие ценности, среду честности и открытости, а также нравственные образцы для подражания в отношениях организации с поставщиками?  
k) устанавливают общие ценности, среду честности и открытости, а также нравственные образцы для подражания в отношениях организации с потребителями?  
l) устанавливают общие ценности, среду честности и открытости, а также нравственные образцы для подражания в отношениях организации с обществом?  
m) проявляют обязательность, устанавливают доверительные отношения и исключают отношения страха в организации?  
n) предоставляют работникам необходимые ресурсы, обеспечивают их обучение и дают им свободу действовать ответственно и подотчетно?  
o) вдохновляют, поощряют и признают трудовой вклад работников?  
p) устанавливают единство предназначения и направления деятельности организации за счет четкой и точной передачи информации между всеми уровнями?  
q) содействуют и поддерживают совместные рабочие группы, включая работников, потребителей, поставщиков и прочих заинтересованных сторон?  
r) поддерживают и вознаграждают новаторство и творчество в организации?  
s) поддерживает обратную связь и действуют соответственно по предложениям, включая силу и глубину обратной связи?  
  Среднее значение зрелости  
Вовл 3. Вовлечение работников
Демонстрируется ли, что работники:    
a) применяют свою квалификацию с целью получения финансовых и экономических выгод для организации?  
b) вносят эффективный вклад в развитие и достижение целей организации?  
c) признают необходимость новаторства и творчества?  
d) понимают важность своей должности?  
e) выявляют ограничения своей деятельности, открыто обсуждая проблемы и вопросы?  
f) принимают обязательства и ответственность за решение проблем?  
g) ищут возможность повысить свою квалификацию?  
h) свободно обменяются знаниями и опытом?  
i) стараются участвовать и способствовать постоянному улучшению?  
j) желают сотрудничать с другими работниками, потребителями, поставщиками и прочими соответствующими заинтересованными сторонами?  
  Среднее значение зрелости  
4. Процессный подход    
Процессы эффективно используются за счет:  
a) определения операций, необходимых для получения финансовых и экономических выгод в рамках любого процесса?  
b) полного выявления и управления взаимосвязанными и взаимозависимыми операциями, ресурсами, входами и выходами процесса?  
c) установления четкой ответственности и подотчетности работников при выполнении основных операций?  
d) понимания возможностей основных операций или процессов путем измерения и анализа?  
e) выявления основных операций и интерфейсов среди организации?  
f) сосредоточения внимания на соответствующих факторах (например, работники, машины, методы, материалы, окружающая среда), что позволит улучшить основные операции/процессы?  
g) выполнения оценок/установления приоритетов рисков, последствий и влияния операций/процессов на потребителей, поставщиков и прочих заинтересованных сторон?  
  Среднее значение зрелости  
  5. Системный подход к управлению
Системы эффективно применяются за счет:    
a) описания процессов, необходимых для получения финансовых и экономических выгод в общей системе организации?  
b) выявления, понимания и управления взаимозависимыми процессами, участвующими в общей системе организации?  
c) выявления, понимания и управления влиянием на ограничения и возможности общих ресурсов с учетом взаимозависимости процессов?  
d) структурирования и объединения управления процессами и ресурсами для эффективного и результативного достижения общих целей организации?  
e) оптимального использования конкретных процессов на благо системы в целом?  
f) понимания ролей и обязанностей, необходимого для достижения общего успеха, одновременно избегая барьеров интерфейсов?  
g) постоянного улучшения системы в целом посредством соответствующих измерения и оценки, избегая улучшения в одной области, что может привести к ухудшению в другой области?  
h) сотрудничества со всеми соответствующими сторонами в целях постоянного улучшения и увеличения финансовых и экономических выгод?  
  Среднее значение зрелости  
  1. Постоянное улучшение
Постоянное улучшение достигается за счет:  
a) последовательного применения в масштабах компании концепции, согласно которой поддерживается и стимулируется постоянное улучшение с целью получения финансовых и экономических выгод для организации?    
b) обеспечения освоения персоналом методов и средств, позволяющих им достигать улучшения продукции и/или процессов?  
c) каждый работник или рабочая группа организации имеет соответствующие и скоординированные цели, что позволяет постоянно увеличивать финансовые и экономические выгоды?  
d) наличия эффективной системы измерения для контроля и оценки постоянного увеличения финансовых и экономических выгод?  
e) выбора и оценки соответствующих идей по улучшению для реализации, пригодных для получения финансовых и экономических выгод?  
f) признания и приветствования увеличения финансовых и экономических выгод?    
  Среднее значение зрелости  
7. Основанный на фактах подход к принятию решений    
Решения достигаются за счет:  
a) предоставления необходимых данных и информации, позволяющих извлекать финансовые и экономические выгоды?  
b) обеспечения того, чтобы данные и информация были надежными и точными?  
c) обеспечения доступа к данным, информации и средствам, что позволяет эффективно выполнять важный анализ (например, финансовые и экономические обзоры, прогнозирование спроса, планирование, измерение эффективности и анализ процессов)?  
d) обеспечения того, чтобы данные и информация были достаточными для выявления влияния взаимосвязей между процессами во избежание проблемы с улучшением в одной области и ухудшением в другой области?  
e) принятия решений и мер на основе анализа, опирающего на фактах, сбалансированного с опытом и интуиции, если это потребуется?  
  Среднее значение зрелости  
  8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
  Они достигаются за счет:    
a) эффективного процесса оценки, выбора и мониторинга поставщиков и партнеров в цепи поставок для обеспечения общих финансовых и экономических выгод?  
b) эффективного обмена информацией между партнерами организации в цепи поставок, учитывая взаимозависимость между ними, организацией и их потребителями?  
c) установления отношений, в которых сбалансированы кратковременные выгоды с долговременными факторами, возможно, за счет организации совместных исследовательских работ и принимая меры по улучшению, если это необходимо?  
d) обмена информацией и будущими планами организации с ее поставщиками и партнерами в цепи поставок, если это уместно, для извлечения взаимной выгоды?  
e) признания достижений и улучшений, в частности, тех, которые инициированы поставщиком или партнерами в цепи поставок?  
f) обеспечения обратной связи по показателям для поставщиков и партнеров в цепи поставок?  
g) получения регулярной обратной связи по собственным показателям организации от ее поставщиков и партнеров в цепи поставок?  
h) сотрудничества организации с поставщиками и партнерами в цепи поставок для снижения издержек и предоставления финансовых и экономических выгод потребителям и прочим заинтересованным сторонам?  
  Среднее значение зрелости
             

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал