![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Огоньки знакомства - Памятный день ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Проводится на 2-3 день смены. Рассказывая о себе ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни. Это огонек - тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. Сам огонек проходит более ярко, эмоционально, чем Рассказ - эстафета. Уровень отряда -- любой.
Прошло ли время романтиков? (Тематический огонек) Вариант проведения огонька: исполняются песни, стихи, соответствующие тематике огонька. Ведущий: «Приходилось ли вам мечтать о путешествии по морям и океанам на бриге или клипере, фрегате или барке? Представьте, что у вас в личном пользовании есть яхта: двух мачтовая красавица с белоснежными парусами. А вы, хорошо знающий морское дело, опытный моряк, имеющий документ на право управления этой яхтой. Как бы вы ее использовали? Отправились бы в путешествие (посмотреть мир)? Отправились бы на ней открывать неизвестные острова? Использовали бы яхту для катания желающих вдоль берега (как источник доходов в вашем бизнесе)? Устроили бы в ней ресторан? Использовали бы ее как-то иначе (если не секрет, то как?)». Исходя из ответов ребят, ведущие выходят на раскрытие понятий: романтика, меркантильность, прагматичность. (Романтика – мечтательная приподнятость, пафос борьбы, стремлений; идеи и чувства, эмоционально возвышающие человека. Меркантильность – мелочная расчетливость. Прагматичность – расчетливость, деловитость). Вопросы для обсуждения: 1.Нужна ли человеку в жизни романтика, мечта? 2.Романтика или меркантильность, прагматичность – что нужнее современному человеку? 3.Нужно ли моряку чувство романтики? 4.Романтика и реальность в профессии моряка. Ответы на эти вопросы не так просты, какими кажутся на первый взгляд. Составить у ребят реальные представления о профессии моряка помогут приглашенные на огонек гости: «Жил-был старый корабельный мастер, Молчаливый, трубкою дымящий, И однажды сделал он кораблик – маленький, но будто настоящий. Был фрегат отделан весь как чудо – от бизани до бушпритной сетки... Но однажды старый мастер умер, И корабль остался у соседки. Что ж... Она его не обижала, пыль сдувала, под стеклом держала…». Определения взяты из толкового словаря Ожегова, но ведущим необходимо доступно объяснить их детям. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Только ей ни разу не приснился голос шквала или скрип штурвала. Что ей море, якоря и пушки? Что ей синий ветер океана? Куковала хриплая кукушка, по стеклу ходили тараканы... Среди шляпок старых и затасканных, пыльных перьев и гнилого фетра, Как он жил там – парусная сказка, чайный клипер – сын морей и ветра? Что он видел темными ночами, повернув бушприт к окну слепому? Ветра ждал упрямо и отчаянно или звал кого-нибудь на помощь? Ведущий: «Как вы думаете, почему он звал на помощь? Отчего ему было плохо? Разве не спокойнее дома, когда за стеклом бушует не погода?» Ведущий: «Попробуйте продолжить это стихотворение известного детского писателя Владислава Петровича Крапивина. Как вы считаете, что произошло дальше с этим корабликом?». Обсуждение, продолжение сказки. Продолжение сказки автором: И проснулись влажные зюйд-весты. Он уплыл по золотым рассветам, Заскрипели грозовые воды, По большим закатам ярко-красным. Сдвинули потоки домик с места, Пусть его хранит капризный ветер. Унесли кораблик на свободу. На пути далеком и опасном. Новое развитие темы огонька. Ведущий: «У человека – романтика всегда есть мечта, есть идеал. На сборе экипажа, собрании Сбора мы говорили о том, каким представляем себе гардемарина. Это наш идеал. Сейчас началась трудная учеба в «Школе старого боцмана». Сохранилось ли у вас желание стать гардемарином?». Ведущий: «A.M. Горький писал: «Когда природа лишила человека его способности ходить на четвереньках, она дала ему в виде посоха идеал! С той поры он бессознательно стремится к лучшему». Почему идеал сравнивается с посохом? (подведение к идее: образ гардемарина – та опора, которая каждому из нас поможет стать лучше, совершеннее)». Ведущий: «Поколение 60-х называют поколением романтиков. Люди этого поколения верили, что через 20 лет построят в стране коммунистическое общество. Коммунизм не построили. Но их стремление сделать свою страну процветающей и счастливой не прошли бесследно: энтузиазм людей, их одухотворенность способствовали свершению очень важных (фундаментальных) открытий в науке, активному развитию техники, искусства, а также (что важно) изменению отношений меду людьми (можно раскрыть подробнее). Конечно, каждый из нас тоже хочет жить в богатой стране. Есть два пути для осуществления этого желания: уехать в другую страну (например, в США, другие развитые государства) или поднимать Россию. Если бы представилась возможность такого выбора, какой путь избрали бы вы? Почему?». Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Ведущий: «Что может сделать каждый из вас, чтобы наше Отечество – Россия – была богатой и счастливой страной?». Ведущие делают выводы из состоявшегося разговора. У крыльца, у лавочки
Вчера, сегодня, завтра... (Тематический огонек) Цель: позволяет по-другому взглянуть на давно знакомых людей; узнать что-то новое, неизвестное. Разработан для коллективов, где дети, в принципе, давно знакомы, как первый огонек, огонек знакомства, т.к. затрагивает темы и области, которые не так часто обсуждаются при общении в таких замкнутых группах; Может использоваться и на сборных коллективах как первый огонек или в течение смены. Реквизит: Свечка, вокруг три предмета: игрушка, зеркало, часы. Игрушка всегда ассоциируется с детством, поэтому, взяв ее в руки, легче рассказать о себе маленьком; зеркало – сегодня; часы всегда идут вперед – это завтра. Ход огонька: огонек проходит в три круга, из которых самый сложный – второй («Сегодня»). Сразу оговаривается, что каждый, кого что-то задело или заинтересовало в словах другого, не перебивая, может задать свои вопросы, и даже поощрять это. И если на огоньке действительно будут такие ситуации, то он получится интересным, и можно считать, что огонек удался. Первый круг «Вчера» – игрушка идет по кругу, и тот, к кому в руки она попадает, рассказывает о том, каким он был маленьким: круг общения, любимые занятия, кем хотел быть, о чем мечтал. Второй круг «Сегодня» – зеркало идет по кругу. Задания: Посмотреть на свое отражение как бы со стороны и сказать: если бы ты встретил такого человека в толпе, на улице, какое бы впечатление он на тебя произвел, что бы ты о нем подумал? Как ты изменился по сравнению с «вчера», чего добиваешься, о чем мечтаешь теперь? Ни в коем случае не настаивать на том, чтобы, рассказывая, участник постоянно смотрел в зеркало. Те, кто могут, и так это сделают. Очень интересно и полезно посмотреть, как участники реагируют на зеркало. Некоторые смотрят в него постоянно в течение рассказа, и выдают в основном положительные отзывы о себе. Многие отворачиваются и возвращаются к нему несколько раз, многие, взглянув один раз в начале, тут же отворачивают зеркало от себя. Третий круг «Завтра» – по кругу идут часы, и каждый говорит, каким он видит себя в будущем, уже взрослым (чего достигнет в обществе, о семье и т. д.). Подведение итогов: предложите детям задуматься о том, как и кем, они растут, как изменяются, достигают ли они поставленных целей, что мешает и т. д.
Чёрное и белое (Тематический огонек) Цель: выявление проблем, беспокоящих ребенка как внутри него, так и вокруг; развитие фантазии, умения рассуждать, вести разговор (спор) и слушать, доказывать свою точку зрения; развитие многогранного внутреннего мира. Около свечки кладется 2 листа бумаги: черный и белый. Участникам предлагается несколько минут посмотреть на них и выбрать какой-то один, причем сразу оговаривается, что цвет здесь берется в переносном смысле: как жизненная позиция, взгляд на окружающее. Вводная: «Теперь вы становитесь белой и черной силами. Давайте подумаем, что же каждая из вас внесла в некоторые основные составляющие части нашего мира, нашей жизни. Белые попробуют доказать что то, что обсуждается, – хорошо, называя только хорошие стороны обсуждаемого предмета, черные – наоборот. Посмотрим, какая из вас сильнее. Если в обсуждении чего-то побеждает черная сила, значит, и владение этим по праву принадлежит ей. И наоборот». Основные разделы для обсуждения: природа, животный мир, цивилизация, человек и т.д. Темы подбираются в зависимости от возраста участников и т.п. Огонек проводится как дискуссия, слово поочередно дается то одной, то другой команде. Время работы над той или иной темой регулируется ведущим в зависимости от того, насколько она интересна детям, и как идет обсуждение. Подведение итогов: можно закончить выходом на рисование. Нарисовать то, что ты всегда можешь противопоставить темной стороне жизни; оберег; черно-белый портрет мира и т.д.
|