Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тушение пожаров в детских дошкольных учреждениях. (Рассказать, в чем их опасность, пути распространения пожара, способы и приемы тушения)






    Для больниц, детских учреждений и школ характерны: наличие определенной категории людей (больные, малолетние дети и др.); особая планировка помещений, развитая система вентиляции и кондиционирования воздуха, наличие баллонов с газами и т.д.; оснащенность электрооборудованием;

     

    При разведке пожара, кроме выполнения основных задач, необходимо установить:

    - какие меры приняты персоналом по эвакуации детей из помещений, в которых им угрожает опасность;

    - количество детей, подлежащих эвакуации, и их транспортабельность, пути и очередность эвакуации;

    - кого из персонала можно привлечь к работе по эвакуации детей, и место их эвакуации;

    - необходимость защиты путей эвакуации и возможность выпуска продуктов горения.

     

    При пожаре возможны:

    - панический испуг детей, неуправляемость или укрытие их в труднодоступных местах;

    - наличие большого количества детей, не способных самостоятельно передвигаться (дети ясельного возраста, дети в лечебных изоляторах).

     

    При ведении боевых действий необходимо:

    - установить связь с обслуживающим персоналом учреждения;

    - выяснить меры, принятые персоналом по эвакуации детей из опасных помещений;

    - назначить конкретное лицо из обслуживающего персонала учреждения, ответственного за учет эвакуируемых детей;

    - уточнить количество и возраст детей, места их вероятного нахождения;

    - организовать совместно с педагогами, обслуживающим персоналом эвакуацию детей, в первую очередь младшего возраста, обеспечив защиту путей эвакуации;

    - определить места сбора эвакуированных детей;

    - проверить тщательно наличие детей: в игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью;

    - потребовать после эвакуации от руководителей учреждения проведения проверки наличия детей.

     

     

    При тушении пожара в школе РТП обязан:

    - выяснить количество и возраст учащихся;

    - организовать совместно с педагогами планомерную и быструю эвакуацию детей, в первую очередь детей младшего возраста;

    - обеспечить защиту или эвакуацию ценного оборудования;

    - после эвакуации потребовать от руководителей школы провести перекличку учащихся и тщательный осмотр всех помещений школы, особенно задымленных.

     

    При тушении пожара в детском учреждении РТП обязан:

    - провести эвакуацию детей совместно с обслуживающим персоналом;

    - тщательно, проверить, не остались ли дети в игровых и спальных комнатах, подсобных помещениях, нет ли детей в шкафах, на кроватях и под ними, за занавесками и различной мебелью.

    Билет № 8.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.