Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Познавательные универсальные учебные действия. · пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;
· Ученик научится: · пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме; · находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; · ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; · анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; · анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности); · осуществлять синтез как составление целого из частей; · проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп; · устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; · проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. · Ученик получит возможность научиться: · выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей; · осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте; · проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп; · обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов). o Предметные результаты обучения · Ученик научится: · видеть черты русского национального характера в героях русских былин; · учитывая жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного чтения; · выразительно читать былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания; · осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; · воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; · определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; · анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному; · создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах; · сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах; · Ученик получит возможность научиться: · рассказывать о самостоятельно прочитанной былине, обосновывая свой выбор; · сочинять былину и/или придумывать сюжетные линии; · выбирать произведения устного народного творчества разных народов для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми установками; · устанавливать связи между фольклорными произведениями разных народов на уровне тематики, проблематики, образов (по принципу сходства и различия). · выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста; · сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументировано оценивать их; · оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств; · вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект). Содержание программы учебного курса Учебно-тематический план
|