Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Познавательные универсальные учебные действия. · пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;






    · Ученик научится:

    · пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; строить сообщение в устной форме;

    · находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос;

    · ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

    · анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

    · анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности);

    · осуществлять синтез как составление целого из частей;

    · проводить сравнение, классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании количества групп;

    · устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

    · проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

    · Ученик получит возможность научиться:

    · выделять информацию из сообщений разных видов в соответствии с учебной задачей;

    · осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об изучаемом языковом факте;

    · проводить сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным основаниям (критериям) при указании и без указания количества групп;

    · обобщать (выводить общее для целого ряда единичных объектов).

    o Предметные результаты обучения

    · Ученик научится:

    · видеть черты русского национального характера в героях русских былин;

    · учитывая жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного чтения;

    · выразительно читать былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания;

    · осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ;

    · воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку;

    · определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения;

    · анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному;

    · создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах;

    · сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах;

    · Ученик получит возможность научиться:

    · рассказывать о самостоятельно прочитанной былине, обосновывая свой выбор;

    · сочинять былину и/или придумывать сюжетные линии;

    · выбирать произведения устного народного творчества разных народов для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми установками;

    · устанавливать связи между фольклорными произведениями разных народов на уровне тематики, проблематики, образов (по принципу сходства и различия).

    · выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста;

    · сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументировано оценивать их;

    · оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств;

    · вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект).

    Содержание программы учебного курса

    Учебно-тематический план

    Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка учащегося, ч. Из них на развитие речи, ч. Из них на внеклассное чтение, ч. Сочинения
    1. Вводный урок   - - -
    2. Устное народное творчество        
    3. Из древнерусской литературы   - - -
    4. Из русской литературы XVIII века   - - -
    5. Из русской литературы XIX века        
    6. Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе       -
    7. Из русской литературы XX века        
    8. Поэты о Великой Отечественной войне     -  
    9. Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе и о себе   - - -
    11. Из зарубежной литературы        
    12. Итого        
               

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.