Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структуры
Программирование и алгоритмизация Передача параметров по-умолчанию Для каждого параметра, объявленного в прототипе и определения функции, при вызове функции должно быть передано определенное значение. Существует исключение, если в прототипе функции (для параметра) объявляется значение по-умолчанию. Пример: 1. long f1 (int x=20); //прототип функции 2. long f1 (int = 20); 3. 4. //Определение функции 5. long f1(int x) 6. { 7. 8. } Если, при вызове функции, аргумент не будет передан, то компилятор присвоит значение x, указанное в прототипе. Имя параметров в прототипе функции и в её определении может не совпадать. Значение заданное по-умолчанию присваивается по позиции, а не по имени. Значение по-умолчанию можно назначить любому параметру функции. Но существует определенное ограничение. Если какой то параметр не имеет значение по-умолчанию (справа – налево), то никакой следующий за ним параметр не может быть задан по-умолчанию. 9. long f1(int a, int b, int c); //параметру b можно задать значение по-умолчанию, только если параметр c имеет значение по-умолчанию Пример: 1. int vcube(int length, int width = 25, int h=1); 2. int main() 3. { 4. int length = 20; 5. int width = 10; 6. int h=2, volume; 7. volume = vcube(length, width, h); 8. cout ≪ volume≪ endl; 9. volume = vcube(length); 10. cout ≪ volume≪ endl; 11. volume = vcube(length, width); 12. cout ≪ volume≪ endl; 13. return 0; 14. } Перегрузка функции Язык C++ позволяет создавать несколько разных функций с одинаковыми именами – перегрузка функций. Эти функции отличаются друг от друга своей сигнатурой: списком параметров, типом или количеством параметром. Тип возвращаемых значений этих функций может быть одинаковым, а может быть разным. 1. int f1(int, int); 2. int f1(long, long); 3. int f1(long); 4. float f1(int, long); Если компилятор найдет 2 функции с одинаковыми аргументами, но с разным типом возвращаемого значения, он выдаст ошибку Наличие перегрузки функции называется полиморфизм. Встраиваемые функции Механизм вызова функции языка C добавляет функции в предпроцессор. Иногда не эффективно. В C существует механизм inline, который указывает на то, что функция может быть встроена в код, а не вызвана. Компилятор анализирует данную функцию и оставляет за собой права не включит, а вызвать функцию, если она достаточно большая. 1. inline int parity (int x) 2. { 3. return! (x%2); 4. } 5. int main() 6. { 7. int dig; 8. printf(“Введите число\n”); 9. scanf(“%d”, & dig); 10. if(parity(dig)) printf(“%d – четное\n”, dig); 11. else printf(“%d – нечетное\n”, dig); 12. return 0; 13. } Структуры В ООП структуры заменяются классами. 1. struct [тег. структуры] 2. { 3. определение типа элемента 4. определение типа элемента 5. } список переменных структур 6. struct st_info 7. { 8. char st_name[25]; 9. char address[30]; 10. float sum_stip; 11. } st2, st2, …., st5; //память под структуру уже выделилась 12. struct date 13. { 14. int date; 15. int month; 16. }; //шаблон. память под структуры еще не выделяется 17. struct date d1, d2, d3; // выделение памяти для переменных типа date Для объявление структуры может использоваться typedef, который создает псевдоним типов данных. 1. typedef обьявление псевдоним
2. typedef struct date 3. { 4. int day; 5. int month; 6. } DATE; //DATE – псевдоним 7. 8. //Разные способы инициализации структуры 9. struct date today; 10. DATE today; 11. date today;
|