![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что касается отметок
Что касается отметок, то они могут улучшаться или ухудшаться. Отметки бывают справедливые и несправедливые – в зависимости от того, как ученик отвечает на вопросы учителя и задает ли учитель вопросы, на которые ученик может ответить. Гарри А. Каган, избранник учеников
* * *
Проходной балл должен быть 50, а не 65. Мне самому наплевать, но жалко родителей. Чарльз Роббинс.
* * *
1. ЗА: отметки хороши для учителя – он знает, кто знает и кто не знает. 2. ПРОТИВ: отметки плохи для ученика, когда он не знает. Подросток.
* * *
Из‑ за отметок нельзя не жульничать. Постоянно жульничающий.
* * *
Учителя слишком скупы на отметки и несправедливо их раздают. Вопросы придуманы такие, чтобы меня запутать, а контрольные слишком трудные. Эдуард Уильямс.
* * *
Уничтожьте их. Для личной жизни отметки совершенно не нужны. Линда Розен.
* * *
Отметки важны потому, что для поступления в колледж или на работу требуется средняя, а средняя по предмету составляется из отметок, а средняя за год – из средних по всем предметам, а средняя за все полугодия как раз и нужна. Репетитор.
* * *
Е. В. списывала у Ф. А. французский, а Л. М. у Л. Р. И другие. Угадайте кто?
* * *
Иногда я приготовлю письменный урок, а учитель даже не ставит отметку, или отвечаю в классе, а это не в счет. Получается, что учишь зря. Прилежный ученик.
* * *
Почему нельзя раскидать экзамены на разные дни, чтобы не заставлять нас учить несколько предметов в один вечер. Кому это надо? Неудачник.
* * *
Я считаю, что если болтаешь на уроке или дурачишься, это не должно входить в среднюю отметку. Учитель может разозлиться, – в конце концов, он тоже человек. Ха‑ ха! – и поставить нам ноль по поведению. Один ноль по поведению может сбить всю среднюю. Но в конце концов все переходят. Рано или поздно. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Лу Мартин.
* * *
Я написал одно и то же сочинение для двух разных учителей в прошлом семестре, один поставил мне 91, а другой – 72. Пойди разберись.
* * *
Я считаю, что надо учитывать ответы в классе, а не контрольные. Отвечая, вы говорите то, что думаете, а не то, что вас заставляют сказать. Кэрол Бланка.
* * *
Отметки толкают нас на жульничанье, хотя я лично этого не делаю. Честный чудак.
* * *
Ты или переходишь, или остаешься на второй год. Другого пути нет. Ноль.
* * *
Лучшие отметки попадают ловкачам и зубрилам. Отметки зависят от запоминания, а не от знаний. Набивая себе голову, поднажмешь перед контрольной, получишь хорошую отметку, а назавтра все забудешь. Какое это образование? Я предлагаю просто «хорошо» или «плохо» на УКУ в конце семестра. Или ничего. Фрэнк Аллен.
* * *
У меня плохие отметки потому, что учителя всегда вызывают меня, когда я не знаю, и никогда – когда я выучил урок. Разочарованный.
* * *
Экзамены – больше цифры на бумаге, чем знания ученика. Мистер Икс.
* * *
Учителя проводят контрольные назло и в отместку. Или просто для тишины в классе (это я уже в последний раз пишу вам ответ). Ястреб.
* * *
Отметки должны быть основаны на классной работе, а не на контрольных, когда сдают нервы. Когда я отвечаю в классе (по языку) и учитель слушает меня, у меня больше храбрости сказать то, что надо. Хосе Родригес.
* * *
Мы используем для отметки только десять процентов или даже меньше из того, что учим. Какая потеря времени! Убывающий.
* * *
Если я учителю пожертвую свою букву «М», по лучится «Мучитель». Ура‑ вей
* * *
КОМУ: Всем учителям. ОТ: Джеймса Дж. Макхаби, н. адм. о. с. ПРОШУ СОСТАВИТЬ И ВРУЧИТЬ МНЕ КРИВУЮ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ СЕМЕСТРА ПО КАЖДОМУ ИЗ ВАШИХ КЛАССОВ. ЕСЛИ КРИВАЯ ОКАЖЕТСЯ НИЖЕ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ, БУДЕТ ПОСТАВЛЕН ВОПРОС О КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ. ПЕДАГОГИ, ДОБИВШИЕСЯ ВЫСОКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ, БУДУТ ОТМЕЧЕНЫ. Дж. Дж. Макх.
|