Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распространенные рабочие ситуации






Возможные проблемы Способы решения
В магазине нет продукции Физиогель   1. Консультант срочно связывается с координатором и сообщает ему об отсутствии продукта.   2. Дальнейшие действия данного консультанта ему сообщает координатор – если будет перемещение из одной аптеки в другую.  
Если потребитель задает вопрос по продукции или программе, на который Вы не знаете ответа.   Все дополнительные вопросы, не касающиеся продукта или программы со стороны целевой аудитории или других людей – ваш ответ: «Я могу с вами пообщаться только по продукции Физиогель», «Я не компетентна в данных вопросах».  
  Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности/назойливыми потребителями, мешающими работе, желающими вступить в конфликт.     1. Ответить: «Извините, но я неуполномочена, отвечать на Ваш вопрос, мне необходимо работать. Всего доброго!»   2. Игнорировать вопросы, не обращать внимания.
  Вопросы, не вызванные интересом к покупке (личного характера, о зарплате, об агентстве и т.д.)   1.Ответить: «Эта информация конфиденциальна, я не могу ответить на Ваш вопрос». 2. Консультант сообщает координатору о сложившейся ситуации. 3. Координатор сообщает консультанту о дальнейших действиях.  
При возникновении любых сложных ситуаций/вопросов/конфликтов в аптеке   1. Консультант срочно связывается с координатором и сообщает ему о сложившейся ситуации. 2. Координатор сообщает консультанту о дальнейших действиях.  
  Что делать, если: 1. по каким-либо причинам координатор не связался с консультантом до начала работы 2. ведёт себя по отношению к консультанту грубо, некорректно 5. не предпринял никаких действий для разрешения форс-мажорной ситуации (если консультант своевременно сообщил о ней)?     Немедленно связаться с координатором проекта в агентстве и изложить сложившуюся ситуацию!!!   О дальнейших действиях в таких случаях консультанту сообщит координатор проекта.

Внимание! В случае возникновения проблемных ситуаций, необходимо срочно информировать координатора.

 


План продаж

Необходимо осуществлять следующие кол-во продаж:

1-я неделя:


Обычные аптеки:

Ø за 1 день (3 часа) - 2 упаковки Физиогель

Аптеки в ТРЦ:

Ø за 1 день (3 часа) – 4 упаковок Физиогель


2-7-я недели:


Обычные аптеки:

Ø за 1 день (3 часа) - 6 упаковок Физиогель

Ø за 3 дня (9 часов) - 18 упаковок Физиогель

Аптеки в ТРЦ:

Ø за 1 день (3 часа) – 12 упаковок Физиогель

Ø за 3 дня (9 часов) - 36 упаковок Физиогель


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.