Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распространенные рабочие ситуации
Возможные проблемы
|
Способы решения
| В магазине нет продукции Физиогель
|
1. Консультант срочно связывается с координатором и сообщает ему об отсутствии продукта.
2. Дальнейшие действия данного консультанта ему сообщает координатор – если будет перемещение из одной аптеки в другую.
| Если потребитель задает вопрос по продукции или программе, на который Вы не знаете ответа.
|
Все дополнительные вопросы, не касающиеся продукта или программы со стороны целевой аудитории или других людей – ваш ответ: «Я могу с вами пообщаться только по продукции Физиогель», «Я не компетентна в данных вопросах».
|
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности/назойливыми потребителями, мешающими работе, желающими вступить в конфликт.
|
1. Ответить: «Извините, но я неуполномочена, отвечать на Ваш вопрос, мне необходимо работать. Всего доброго!»
2. Игнорировать вопросы, не обращать внимания.
|
Вопросы, не вызванные интересом к покупке (личного характера, о зарплате, об агентстве и т.д.)
|
1.Ответить: «Эта информация конфиденциальна, я не могу ответить на Ваш вопрос».
2. Консультант сообщает координатору о сложившейся ситуации.
3. Координатор сообщает консультанту о дальнейших действиях.
| При возникновении любых сложных ситуаций/вопросов/конфликтов в аптеке
|
1. Консультант срочно связывается с координатором и сообщает ему о сложившейся ситуации.
2. Координатор сообщает консультанту о дальнейших действиях.
|
Что делать, если:
1. по каким-либо причинам координатор не связался с консультантом до начала работы
2. ведёт себя по отношению к консультанту грубо, некорректно
5. не предпринял никаких действий для разрешения форс-мажорной ситуации (если консультант своевременно сообщил о ней)?
|
Немедленно связаться с координатором проекта в агентстве и изложить сложившуюся ситуацию!!!
О дальнейших действиях в таких случаях консультанту сообщит координатор проекта.
| Внимание! В случае возникновения проблемных ситуаций, необходимо срочно информировать координатора.
План продаж
Необходимо осуществлять следующие кол-во продаж:
1-я неделя:
Обычные аптеки:
Ø за 1 день (3 часа) - 2 упаковки Физиогель
Аптеки в ТРЦ:
Ø за 1 день (3 часа) – 4 упаковок Физиогель
2-7-я недели:
Обычные аптеки:
Ø за 1 день (3 часа) - 6 упаковок Физиогель
Ø за 3 дня (9 часов) - 18 упаковок Физиогель
Аптеки в ТРЦ:
Ø за 1 день (3 часа) – 12 упаковок Физиогель
Ø за 3 дня (9 часов) - 36 упаковок Физиогель
|