Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Последний вопрос
Кто больше всего подходит для того, чтобы обучать нового консультанта? Каждый! Фактически это должен сделать каждый. Подумайте, что Сетевой маркетинг оставляет для нас больше личного и профессионального свободного пространства, чем любая другая система предпринимательства. Мы, в самом деле, заняты в свободном предпринимательстве. Как говорят мудрые китайцы: “Две сущности — инь и янь — имеют две стороны. Чем больше лицевая сторона, тем больше и обратная сторона”. Лицевой стороной нашего необыкновенного бизнеса является свобода. Обратная сторона — это ответственность. А сущность ответственности является спонсирование. Каждый спонсор—это учитель и инструктор, и каждый спонсор может организовать отличную программу обучения для новых консультантов. Это легко и доставляет удовольствие. И чем больше Вы будете посещать учебные мероприятия, тем больше Вы научитесь ценить то, что я Вам говорю. Возьмите контрольный список участников для каждой стадии обучения, приведенной в этой главе, и проверьте. Если Вы увидите, как много это обучение дает людям, как оно окрыляет людей и реализует то, что они всегда считали возможным, и дает еще много другого, то знайте, что они уже никогда не перестанут учиться и совершенствоваться. Поверьте мне. Я это знаю. А теперь к бурному финишу — Дуплицированию!
Преимущества продукта. Рабочий листок “Почему люди должны покупать и применять мои продукты? ” Используйте следующую анкету, чтобы определить признаки и преимущества Ваших продуктов. Люди должны услышать о преимуществах. Продукт или набор продуктов _______________________ Какие преимущества получают люди? (Для чего они предназначены?) _____________________ Кто, скорее всего, будет их использовать? (Различные группы людей) ________________________ Наиболее частые вопросы рабочий листок Вопрос № __________________________________ Ответ ____________________________________
Вопрос № _ ——————————————————— —————— Ответ —————————————————————————————— Вопрос № ______________________ Ответ ———————————————————————————— Вопрос № ______________________ Ответ —————————————————————————————— Вопрос №____________________ Ответ —————————————————————————— Вопрос № _________________________ Ответ____________________________
Потенциальные клиенты и партнеры, рабочий листок
Возражения, рабочий листок Возражение ____ ___ _ _______ _______ __ Скрытый вопрос ___________ _______ _________ Ответ _______ _______ ____ _______________ Подтверждение _________________________________________ Возражение ____________________________________________________ Скрытый вопрос ___________________________________ Ответ ______________________________________________ Подтверждение ____________ __________________ Возражение ___________________________________________________________ Скрытый вопрос ______________________________ Ответ____________________________________ Подтверждение _____________________________________ Возражение __________________________ Скрытый вопрос ________________________ Ответ______________________________ Подтверждение _____________________
Глава XI ГЛАВА XI
|