![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шестнадцать секунд ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
8.1. Команда должна выполнить атаку корзины за шестнадцать (16) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека») или под кольцом после попадания соперников). 8.2. Если корт не оборудован счетчиком, секундометрист или судья поднимает руку и отсчитывает последние пять (5) секунд атаки.
Как играют мячом
9.1. После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска: - Игрок пропустившей команды продолжает игру ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу. - Отбрасывание мяча забившей командой после попадания с игры или результативного последнего штрафного броска расценивается как задержка игры и наказывается техническим фолом.
Примечание: После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска: у игрока пропустившей команды есть 5 секунд, чтобы продолжить игру ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу. Превышение этих 5 секунд является нарушением. Однако если за эти 5 секунд мяч успевает выкатиться за пределы площадки, никакое нарушение не фиксируется и игра продолжается через чек. В случае явно намеренного отбрасывания мяча в аут пропустившей командой фиксируется " аут" и мяч передается забившей команде.
9.2. После неудачного броска с игры или неудачного последнего штрафного броска: - Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу. - Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением). 9.3. После перехвата, потери и т. п.: - Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением. 9.4. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен), начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой в напротив корзины. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 9.5. Считается, что мяч «за дугой», когда обе ноги нападающего, владеющего мячом, находятся за дугой. 9.6. В ситуациях спорного мяча мяч передается защищающейся команде. 9.7. Броски сверху разрешены, если используются надежные кольца, будь то кольца с амортизатором или другие прочные кольца.
Замена
10.1. Любая команда может производить замену в ситуациях, когда мяч мертвый. 10.2. В последние 2 минуты игры разрешается замена команде, пропустившей мяч. Если замена производится, команда-соперница также получает право на замену, и обе команды имеют право на тайм-аут.
|