Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Технологическая карта дисциплины

    УТВЕРЖДАЮ

    Зам.зав. кафедрой педагогики

    ___________________

    Сытина Н.С.

    «___» _________ 2012 г.

     

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

     

    Практикум по решению профессиональных задач

    Направление 050100 педагогическое образование

    Профиль (программа) - для всех профилей

     

    3 семестр 2012- 2013 уч. год

     

    Целью дисциплины являетсяформирование и развитие следующих компетенций: – ОПК1 (способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности);

    – ОПК 2 ( способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач);

    – ПК3 (способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии);

    - ПК4 (способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса);

    2. Развитие общекультурных компетенций (ОК):

    – ОК - 1(владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения);

    - ОК - 6 (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь).

    Трудоемкость дисциплины: 2 зачетные единицы (72 ч.), из них 16 ч. аудиторных занятий, 56 часов самостоятельной работы, зачет.

      Всего Аудиторная СРС
    ЛК ПЗ ЛБ
    Общая          
    В данном семестре          

     

    Контрольные точки по дисциплине:

    № п.п. Виды учебной работы Удельный вес, % Форма контроля Максимальное количество баллов
    1. Контрольная точка № 1 « Решение психолого-педагогических задач » Дата контроля – 4 неделя
    1.1. Лекции      
    1.2. Практические занятия      
    1.3. Лабораторные занятия   посещение  
    1.4. Самостоятельная работа   Конспекты, задания по СРС  
      Итого по КТ 100    
    2. Контрольная точка № 2 « Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования, проектирования » Дата контроля –12 неделя
    2.1. Лекции - - -
    2.2. Практические занятия      
    2.3. Лабораторные занятия   Посещение, оформление отчетов -  
    2.4. Самостоятельная работа   Конспекты Решение педагогических задач  
      Итого по КТ 100    
    n. Контрольная точка № 3 Дата контроля – 16 неделя
    n.1. Промежуточный контроль   Зачет, тестирование  
      Итого по КТ 100   30
      Итого по дисциплине  

     

    Критерии оценки:

    «Отлично» - от 91 до 100 баллов;

    «Хорошо» - от 71 до 90 баллов;

    «Удовлетворительно» - от 51 до 70 баллов;

    «Неудовлетворительно» - от 0 до 50 баллов.

     

    Преподаватель Скрябина Лидия Сергеевна


    Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине

    «Практикум по решению профессиональных задач»

    Вид самостоя-тельной работы Задание Кол-во баллов Форма контроля
    Решение психолого-педагогических задач. (27 баллов)
    Индивидуальные задания 1.Решите педагогические задачи №119-223 в «Сборнике педагогических задач» Кондрашова. Выполнить подборку педагогических задач по современным социально- педагогическим проблемам. 2.Используя педагогические журналы: «Педагогика», «Народное образование», «Воспитание школьников» и др. написать аннотацию на статью. 3.Сформулируйте основные компетенции учителя начальной школы. 4.Определите требования к планированию педагогической деятельности 7 8 7 5 Конспект Методическая копилка     Схема-таблица     Конспект
    Психолого-педагогические методики диагностики, прогнозирования, проектирования (27 баллов)
    1.Сформулируйте педагогические условия создания ситуаций сотрудничества педагога и учащихся 2.Проанализируйте условия использования методов прогнозирования и проектирования в педагогическом процессе. 3. Составьте программу изучения ученического коллектива. 4.Используя рекомендованную литературу, проанализируйте диагностические методики 5. Составьте программу развития мотивации профессионально-педагогической деятельности. 6. Составьте программу развития креативных способностей учителя, воспитателя. 4 3 10 10 Контрольная работа схема-таблица творческий проект методическая копилка творческий проект реферат, круглый стол
    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Технологическая карта. Ф. И. О. __ Дороднева Наталья витальевна_____ | Введение. Кафедра криминалистики




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.