Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Послідовність виконання роботи. 1. Запустив вікно Access. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Запустив вікно Access.
Рис.1. Вікно запуску Access
2. Система меню MS Access має ієрархічну структуру і включає сім спадних меню другого рівня: Файл, Правка, Вид, Вставка, Сервис, Окно, Справка, [ 1 ]
Рис.2. Системне меню MS Access
3. Пункт Вставка. Під час роботи з різними об’єктами бази даних склад команд цього пункту меню може бути різним. При початковому завантаженні бази даних він включає команди, що забезпечують конструювання основних її об’єктів (Таблица, Запрос, Форма, Отчет тощо), [ 2 ]
Рис.3. Вікно для роботи з базою даних
Панелі інструментів.
Рис.4. Панелі інструментів СУБД MS Access
5. Створюю звіт.
Рис.5. Звіт ВИСНОВОК Вивчив склад та призначення елементів меню, об’єктів бази даних та елементів середовища керування базами даних, засобів керування процесами, порядку налагодження середовища СУБД.
|