Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточная аттестация 28.01-30.01.2014






 

Формирование профессиональных компетенций врача-специалиста стоматолога общей практики (интернатура) предполагает овладение врачом системой следующих профессиональных знаний, умений и владений.

 

Врач-специалист стоматолог должен знать:

1. Основы действующего законодательства о здравоохранении и директивные доку­менты, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения, ди­рективные, нормативные, методические документы по своей специальности;

3. Санитарно-гигиенические требования к устройству и эксплуатации стоматологических поликлиник, отделений, кабинетов;

4. Санитарно-противоэпидемиологический режим в стоматологических медицинских организациях;

5. Вопросы организации охраны труда и техники безопасности в стоматологических медицинских учреждениях;

6. Вопросы временной и стойкой нетрудоспособности, врачебно-трудовой экспертизы;

7. Вопросы организации и проведения диспансеризации населения и стоматологических больных;

8. Ведения утвержденных форм учетной отчетной медицинской документации, оценка объема работы в условных единицах трудоемкости;

9. Формы и методы санитарного просвещения

10. Организацию работы стоматологических кабинетов, - принципы устройства и правила эксплуатации стоматологического оборудования;

11. Основные требования к дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации стоматологического оборудования, инструментария и расходных материалов;

12. Топографическую анатомию головы и зубочелюстно-лицевого аппарата, особенности кровоснабжения, иннервации и лимфотока, строение зубов, эмбриологию челюстно-лицевой области, основные нарушения эмбриогенеза;

13. Анатомо-физиологические особенности взрослого и детского организма, основные вопросы нормальной и патологической физиологии зубочелюстно-лицевого аппарата, взаимосвязь функциональных систем организма и уровни их регуляции;

14. Биологическую роль и основные функции зубочелюстного аппарата, биомеханику жевания, возрастные изменения челюстно-лицевой области, особенности воздействия на нее внешней и внутренней среды;

15. Принципы, приемы и методы обезболивания, вопросы интенсивной терапии и реанимации;

16. Этиологию и патогенез основных стоматологических заболеваний и пороков развития, их влияние на органы и системы организма;

17. Клиническую симптоматику основных заболеваний зубочелюстно-лицевого аппарата у взрослых и детей основные классификации заболеваний ЧЛО, в том числе МКБ, их профилактику, диагностику и лечение;

18. Основы фармакотерапии, показания и противопоказания к применению рентгенологического и других методов обследования;

19. Амбулаторную хирургическую стоматологию

- вопросы организации и деятельности медицинской службы в экстремальных ситуациях, при стихийных бедствиях и в условиях ведения боевых действий;

- вопросы оказания медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями (раннее проявление онкологических заболеваний, группы риска развития злокачественных опухолей), утвержденную маршрутизацию пациентов с подозрением на опухолевые образования;

- основы формирования здорового образа жизни, проведения первичной и вторичной профилактики заболеваний по профилю специальности.

20. Принципы простого зубопротезирования

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.